ragga 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Есть в этом разделе живые люди еще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 нажми preferences/ init zbrush мож поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 VampireD Не помогает, уже пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 не понял в чём проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Можно ли убирать полупрозрачность модели при ре-топологии ? У меня 4 версия. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Можно ли убирать полупрозрачность модели при ре-топологии ? У меня 4 версия. Заранее спасибо Smile Надо как сабтул приаттачить к модели зисферу и её ретопать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Ragga, тоже непонял в чём проблемма... доворачивай обьект с зажатым шивтом - он будет центроваться по осям. Присоединяюсь к вопросу Microsa. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Насчет прозрачности уже сам искал ответ, походу нельзя убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 а моё предыдущее сообщение в какой-то неправильной кодировке отображается?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 а моё предыдущее сообщение в какой-то неправильной кодировке отображается?) сейчас опишу свои действия как начинаю ретопо, если неправ прошу тыкни носом где именно )) в Ztool/Zsphere/Rigging/select Mesh/Topology/Edit Topology И когда работаешь с симметрией или вообще просто делаешь другую сторону сетка сзади просвечивается сквозь модель. Эт не смертельно конечно, но неудобно. (ну яж нуб, возможно те кто владеют брашем Про уровне для них эт не проблема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 microsa Если я не ошибаюсь, на 26 странице big-green-frog уже писал как сделать, чтоб не прозрачная модель была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 8 мая 2011 наверно, уже все разобрались, но на всякий случай...) microsa Есть у тебя модель, которую хочешь ретопать. К ней добавляешь зисферу как сабтул (subtool>append>zsphere). Выбираешь в сабтулах эту зисферу. И дальше эдит тополоджи и ретопаешь как обычно. Это, как будто бы, "фича" четвёртого браша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Есть у тебя модель, которую хочешь ретопать. К ней добавляешь зисферу как сабтул (subtool>append>zsphere). Выбираешь в сабтулах эту зисферу. И дальше эдит тополоджи и ретопаешь как обычно. Спс, я уже как бы не поленился и попробовал )) :smile: Прозрачность выступает когда я Rig`ал к объекту а птом клацал на тополоджи )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKD 0 Опубликовано: 8 мая 2011 подскажите, как настроить симметрию, при включении ось смещена немного в сторону относительно центра модели, сама модель не полностью симметрична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 12 мая 2011 в курсе кто может, как сбросить заливку модели материалом и цветом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 12 мая 2011 Может кто и в курсе, только что значит сбросить? Заливка материалом или цветом происходит при Color>FillObject Если нажата кнопка Rgb то заливается только цвет, если кнопка M то объект заливается выбранным материалом, если нажата Mrgb - думаю понятно... Пока не применил к конкретной сабтулсе - всё это действо распространяется на все сабтулсы. Вот и выбиарай: простой материал, белый цвет и заливай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 12 мая 2011 be_hip Заходишь в: Tool => polypaint => Colorize (выключаешь эту кнопку, сбиваются(выключаются) цвета и материалы и потом заново рисуй, назначай материал) когда ты начинаешь рисовать или назначаешь материал, то кнопка Colorize, автоматически включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKD 0 Опубликовано: 14 мая 2011 а можно как то сделать карту спекуляра и АО? наверное неправильно выразился, в общем дифуз и нормал понятно как карты снимать, а как передать блики материала нанесенного в браше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 мая 2011 AO в мультимап экспортере спекуляр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 19 мая 2011 Вопрос, есть ли в Zbrush слои для текстур, прошу прощенья если задавался этот вопрос, не нашел что-то, так же как в Mudbox чтобы рисовать по слоям, смешивать их, менять влияния слоев. Нашел только скульпт слои. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 мая 2011 на этих же слоях можно и рисовать, правда, вот смешивания нет, помоему) только делать прозрачность можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Подскажите кто знает,как в 4ом браше включить фул скрин при скульптинге,чтобы отображалась только модель без интерфейса? и есть ли в браше повторение последней команды,как в маи (G)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Насчет команды врятле, а вообще на единицу нажимаешь и он повторяет движение кисти... Фулскрин как в фотошопе на tab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyDL 0 Опубликовано: 26 мая 2011 Может быть глупый вопрос, но для меня это пока еще вопрос))) Как назначать кастум хоткеи на кисти ? я видел в уроке (от гнумов помоему) у чела допустим на Standart brush стояло - Alt+s , но при попытке установить у себя, Браш выдает сообщение, что колючи должны быть от 0-9 или a-z , а Alt+s и т.п. не хочет. 4 Браш кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKD 0 Опубликовано: 28 мая 2011 подскажите быстрые клавиши для переключения Zadd/Zsub и как зеркально развернуть объект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах