be_hip 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 гоуст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 прозрачность удалось изменить за счет снижения тона материала :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 подскажите как создавать свои кисти? посмотрел урок воркшоп, автор не упомянул как он их сделал и дальше погнал лепить %) нужно чтобы по краям не сглаживалось, чтобы рисунок полностью выдавливался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 нужно чтобы по краям не сглаживалось' date=' чтобы рисунок полностью выдавливался [/quote'] %-= Layer кисть так выдавливает, а чтоб кисть новую сделать измени любую, альфу там поменяй или Z интенсивность. Метод тыка рулит :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 по концам всёравно обрубается, да и у него кисть обозначается отдельным рисунком как на примере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 :pardon: попробуй focal shift поставить на ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 Чота туплю, как в браше отклють/включить backface cull (чтоб полигоны изнутри модели видно было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 display properties/double Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 При лепке в Браше на одном планшете( взял на работе Интуос 3) все ОК, а на "родном" Интуос 4 меняются местами Zadd и Zsub - ну это не проблема, можно переключить. А вот, что реально мешает - это при нажатой Shift он НЕ зглаживает, а наоборот рвет поверхность ужасно(. Пробоал и при Zadd и при Zsub. Мож кто знает как настроить и в чем дело? - я только пытаюсь освоить Браш, еще не розобрался,что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 ну а мышкой сглаживает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Cocozavr Он её не рвёт Это идет сглаживание ( Smooth brush ) с включенным Zsub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 be_hip Мышкой все ОК. A-Kasatik Спасибо разобрался - все верно, зто из-за этих перескоков наоборот. При переключениях Zadd и Zsub я и запутался - странно почему оно так по разному планшеты воспринимает. Еще раз спс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Cocozavr это просто глюк какойто у меня пару раз тоже было что но не стого не ссего менял эти функции местами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Понятно, бум приспосабливаться. С непрывычки малехо запаниковал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 16 декабря 2010 Хотел спросить об открытии сохраненого документа. Как потом редактировать модель, когда открываю документ, по модели нельзя рисовать и кнопка Edit не активна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 надо сохранять Tool, а не документ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Сохранить документ это я так понял чтоб рендер сохранять потому и не редактируется. Жмаешь Ctrl+S и сохраняется проект брашевский, чтоб загрузить жмешь Ctrl+O и открываешь на том месте на каком проект был. Сохраняют как Tool для експорта или ймпорта между проектами или приложениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 В четвертом можно сохранять проект по ctrl + S очень удобно и быстро сохраняет в себе тулзы спотлайт и наврное много еще чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 16 декабря 2010 ООО! Огромное спасибо! А то думал чокнусь =)) У меня тулзов штук так 70 =) И каждый сохранять не удобно. А Ctrl+S супер!!!! Спасибо ребят, помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 17 декабря 2010 чиво? Может, у тебя 70 SUBtool'ов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) :shock: Изменено 17 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 17 декабря 2010 eexaxa Да, 70 сабтулзов =) А вот вопрос, если я нажимаю сохранить тулз, то оно сохраняет и все сабтулы тоже или только выделенный? Хотя это не так важно, пользуюсь Ctrl+S и все норм =)) Но допустим, если я потом хочу экспортнуть в макс, обязательно мерджить сабтулы или можно экспорт и все само экспортнеться в группах? Просто до этого, у меня было все в группе, я импортнул в браш, потом раскинул на сабтулы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 17 декабря 2010 charlyxxx да все саптулы сохраняются, в макс либо по отдельности каждый саптул либо сливать лучьще отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 17 декабря 2010 конечно, сохраняет весь тул (который по сути - совокупность сабутлов). Для переноса в макс есть GoZ, он умеет или по одному или все сабтулы переносить. В максе появится менюшка гоза, там можно обратно в браш кидать. Сабтулы можно мерджить и всякое творить. браш тыком не очень успешно осиливается, полезно посмотреть видеотуторы и почитать хелп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 17 декабря 2010 eexaxa Одно в браше не нравиться, что нет Ptex =)) Хех, наверное это не нравиться ленивым, которым лень резать модель =)) Просто в 3d coat берешь объект, загоняешь через аплинк, лупишь текстуру и бац, назад и все... Никаких разверток. =) Хотя в том же Zbrush, есть AuvTiles, переходы по уровням. В общем запутался... Или это от незнания или не пойму че =)) Один такой вопрос. )) 1. Кидаем модельку в браш, без развертки. 2. Делаем там кучу деталей, потом текстурим через спотлайт. 3. Goz потом закинет норм текстуру в макс или нужно делать развертку, перед тем, как кидать в збраш, но тогда другой вопрос, как сделать так, как в том же 3д коат =) Любую модель, импортированную в браш, затекстурить в браше и вернуть в макс также, как текстурили в браше, то есть с теми же текстурными координатами. P.S. Последний вопрос =) А потом и за видеотуторы берусь и книженцию =)) Время наконец-то нашел =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах