Slim 0 Опубликовано: 25 января 2011 Quasar ты скрин чтоли прислал бы ??? Что бы не устраивать битву эстрасенсов... Первый (с сеткой) и последний дивайд выкладывай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 25 января 2011 Чтобы не флудить попусту отпишусб последний раз по этому вопросу(и постараюсь внимательней изучать видео), вот скрины! Один из макса(болванка) второй из браша, 5,23 мил еле хватило чтобы сделать более менее не ребристую сеточку, альфу рисовал в шопе, размером 1024х1024 но я думаю что не в нём дело. В обще мучался с этой моделько и забил до лучших времён! Надеюсь что посоветуете чтониб!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 25 января 2011 а картинка будет статичная? вблизи, издалека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 25 января 2011 Quasar Для таких целей бамп используют. Ну на крайняк дисплейс если реально близко. Зэчем это скульптить вообще - когда это обычный тайл? Замапь ровненько и кинь этот тайл в бамп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 25 января 2011 2_be_hip хотелось чтобы в близи было детальненько ! :twisted: 2_berendey я в итоге так и сделал бампом , но дело не в этом, я учусь брашем пользоваться, вот и хотел полностью геометрией там всяких финтиплюшек ему накрутить! Да так накрутил что теперь незнаю что с этим количеством полигонов делать!!! :lol: Ок вас понял, буду комбинировать всем спасибо!!! |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 25 января 2011 http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5453 по типу как NightWong делай и не парься тут в браше, можно ещё полигоны-грани добавить, чтобы сглаживалось нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 А можно и я тут тоже задам нубовский вопрос? ) Не могу уже мучиться больше ) Как после добавление второго объекта в проект вернуться к редактированию первого? ) Сейчас сохранил проект, закрыл, открываю снова и режим Edit недоступен. Как я понимаю, потому что не выбран объект. Подскажите куда клацнуть ) Не могу уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 No1 После загрузки файла, (если ты жал save as в формате .obj), клацни на рабочее поле и кнопка Edit станет доступной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) VampireD, сохранен в формате zbr. Клацанье на рабочем поле ничего не дает Изменено 4 февраля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 Допустим есть модель состоящая из разных сабтулов(торс, кисти, стопы, голова прорабатывались отдельно) как можно их соединить чтобы если сетка и не была единой, но чтобы кисти могли манипулировать со всеми подобьектами(дабы плавно затирать стыки той же кисточкой Clay). Пробовал вначале ремеш затем проджектAll, результат весьма убыточный. Вспомнил способ через isert mesh в геометрии, но есть ли альтернативы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 No1 фф..жми не safe document, а safe the tool! и объект с любым кол-вом сабтулов сохраняется в формате .ztl, а сафе зе документ не трогай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 сохранен в формате zbr. Клацанье на рабочем поле ничего не дает Если браш 4 надо жать ctrl+s и сохранять ZBP проект тоесть со всеми финтифлюшками, а открыть ctrl+o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 Понял, спасибо! А по поводу редактирования разных объектов подскажите пожалуйста? Если в сцене несколько объектов, то как между ними переключаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 Присоединяюсь к вопросу выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 Система браша в том что когда ты снимаешь кнопку редактирования с обьекта(Edit) и берешься за другой инструмент, то предыдущий навсегда отпечатывается на холсте, редактированию подлежат только обьекты находящиеся в сабтуле у выбранного инструмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 Допустим есть модель состоящая из разных сабтулов(торс, кисти, стопы, голова прорабатывались отдельно) как можно их соединить чтобы если сетка и не была единой, но чтобы кисти могли манипулировать со всеми подобьектами(дабы плавно затирать стыки той же кисточкой Clay). Пробовал вначале ремеш затем проджектAll, результат весьма убыточный. Вспомнил способ через isert mesh в геометрии, но есть ли альтернативы? Как вариант - SubtoolMaster_Merge и потом ползунок Brush_AutoMasking_ MaskByPolygroups - 0 -редактируются вместе - 100 - по отдельности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 Блин, все равно не пойму что я не так делаю. Создал новый документ, добавил туда объект, сохранил. Открываю - объекта два. Почему так? http://www.youtube.com/watch?v=Y0bwiZsCeyg - вот как то так... Приходится делать не файл - оупен, а создавать новый документ, загружать тулл и так добавлять объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 Cntrl+N нажми - поле очтстится от старого "отпечатка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 Я нажал control+n перед тем как открыл файл. UPD: Понял.. надо было нажать ПОСЛЕ Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 No1 Нз, ура я верил в тебя! :-) :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 господа, объясните, пожалуйста, как победить следующую беду: - есть объект в максе - выгружаем в зебру - ювимастером делае раскладку - выгружаем обратно в обж - загружаем в макс - вуа-ля! масштаб сбился. Причем не в ровном процентном соотношении, а на сколько-то целых, сколько-то многотысячных процента. Что делать? кто-нибудь сталкивался с этим? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 Edvart Есть же плуг GoZ. В Макс и обратно, с сохранением масштаба и развертки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 X-Art-X круто. Не знал о таком. ПОсмотрел. Но вроде оно с максом как раз не работает. С майкой - да (+C4D, modo) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 Edvart Я тоже не сразу с Максом его связал. Посмотри в настройках Preferences -> GoZ. Сначала Clear cache files, потом path to 3DSMax. Вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 Edvart GoZ с 9максом не контачит тока 10-11версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах