MKD 0 Опубликовано: 16 марта 2011 очередной дурацкий вопрос=( не могу понять, что то нажал похоже и теперь не могу теперь редактировать модель, до этого только текстуру рисовал в фотошопе и подгружал, смотрел, как она сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 16 марта 2011 MKD Ты, наверное, когда рисовал текстуру, выключил кнопки Zadd или Zsub (изменение геометрии). Былы нажата только Rgb (рисование цветом). Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 16 марта 2011 No1, самого бесит что ретопологию видно сквозь референс. Вообще я много недочетов выделил для себя в ZBrush-е. Но до сих пор остается ощущение что все это можно исправить и настроить. Но как это сделать не знаю. Потому продолжаю искать литературу/видео по ретопологии в Браше. Эм... Смотрел еще люди в браше часто перед началом ретопологии рисуют на объекте линии PolyPaint-ом... Может крашенный объект не становится прозрачным... Я не знаю. У меня к сожалению нету времени на данный момент заниматься ретопологией именно в браше. Я делаю все в ТопоГане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 16 марта 2011 ретопологию видно сквозь референс Уже писали по этому поводу. Есть решение, весьма оригинальное - к твоему сабтулу добавляешь ZSphere посредством Append. В этом ZSphere нажимаешь Topology -> Edit Topology, и ретопишь. Обратную сторону не видно. люди в браше часто перед началом ретопологии рисуют на объекте линии PolyPaint-ом Это чисто для удобства, чтобы не накосячить и правильно распределить геометрию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 16 марта 2011 No1, самого бесит что ретопологию видно сквозь референс. Ну вот в этом видео (A Comprehensive Introduction) у человека референс не прозрачный, если я не ошибаюсь. Я делаю все в ТопоГане. Я вот первый раз делаю ретопологию вообще. Пробую то там, то тут. В топогане действительно как то приятней это делать, но пока не могу никак подружиться с тамошней симметрией. Уже писали по этому поводу. Есть решение' date=' весьма оригинальное - к твоему сабтулу добавляешь ZSphere посредством Append. В этом ZSphere нажимаешь Topology -> Edit Topology, и ретопишь. Обратную сторону не видно. [/quote'] Ммм.. Ну вроде бы так и делаю, но он прозрачный. Ну.. Точнее я к зфере добавляю свой сабтул и потом жму едит тополоджи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 16 марта 2011 я к зфере добавляю свой сабтул и потом жму едит тополоджи. наоборот надо, я же писал выше к сабтулу добавляешь ZSphere посредством Append. В этом ZSphere нажимаешь Topology -> Edit Topology' date=' и ретопишь[/quote'] Такой косяк не у всех, у многих все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 16 марта 2011 big-green-frog, понял, спасибо большое! Кстати, заметил вчера еще такой момент.. Некоторые точки иногда словно открепляются от референса и болтаются свободно. Из за этого всякие артефакты появляются и приходится подгонять. Не знаете с чем это может быть связанно и как такие точки прилепить к геометрии референса обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 16 марта 2011 No1, ты их двигал наверное вот они и отлепились. Забей ты на этот браш, в нем ретопологию делать мягко говоря не удобно. Проще взять нижний сабтул, или обработанный с помощью Decimation Master и закинуть его в более удобную прогу (в блендер например ). Главное перед тем как кинуть переделанный мешь обратно в брашь надо убедится, что нормали смотрят в одну сторону, а то проекция плохо сработает. Я на эти грабли не раз наступал. А так, у браша есть только одно преимущество в ретопологии - он неплохо автоматический закрывает дырки, там где сетка еще не нарисована. Хотя может топоган и коут это то же умеют, я ими не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Alexey Grigoriev, да похоже, что так оно и есть. Пока для себя самым удобным нашел топоган. Осталось только разобраться там с симметрией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 16 марта 2011 у Коата в этом плане неплохая автоматическая ретопология. Очень удобно, когда не надо особо задумываться о геометрии сетки и хочется сэкономить время. Я пробовал - ничего сложного и результат порадовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKD 0 Опубликовано: 16 марта 2011 big-green-frog нет, кнопки все включенные, как и должны быть(но не рисовать на модели, не скульпить не могу), пробежался по всем вкладкам, вроде ничего необычного не заметил, поэтому и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 16 марта 2011 MKD Странно... Может, ты случайно другой сабтул выделил? Вот и не можешь по основному рисовать? Если нет, попробуй создать новую фигуру и к ней добавить новым сабтулом твою модель (SubTool -> Append). И потом лишний сабтул удали. Больше не знаю, извини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Всем привет! Есть два файла раздельные с сабтулсами каждый, можно ли слить их в один, тоесть в одну сцену обьединить в самом браше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Если не ошибаюсь, тебе нужен плагин Subtool Master. Там есть кнопка Multi Append Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKD 0 Опубликовано: 17 марта 2011 не работало из-за маски какой то, нажал в масках - клеар, все стало редактироваться. и еще в догонку вопросики)) 1. какой параметр в рендере браша отвечает за качество? т.е. чтобы по краям не было сильной пиксилизации. 2. не могу отрендерить картинку с фоном, выбирая в настройках рендера фон, нажимаю на кнопку и выбираю любую картинку, потом нажимаю бест, фон как был градиентный так и остался 3. еще хотел бы уточнить правильно ли я рендурю(порядок действий): документ - выставляю размер картинки, потом на экране выставляю модель в позу, рендер - выставляю настройки/параметры - нажимаю бест рендер, после его окончания иду в документ - экспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKD 0 Опубликовано: 18 марта 2011 с качеством вроде выяснил, как понял пиксели зависят от включенной кнопки HDгеометрия. фон так и не понял, как включить, пришлось в фотошопе по альфе вырезать и заменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKD 0 Опубликовано: 19 марта 2011 похоже все увлечены ДВ) Очередной вопрос: можно ли как то сделать ретопологию нескольких объектов, как одного. В смысле, например: есть модель человека и отдельные элементы: куртка, штаны, шапка, ботинки и т.д. Можно ли сделать объединенную ретопологию этого всего надетого на человека, т.е. сделать вместо нескольких одну модель и соответственно применить к этой новой модели скульптинг со всех предыдущих? просто этот вопрос созрел из-за ДВ, у меня комп жутко тормозит, если в браше 4-5 и больше млн. полигонов, соответственно детализацию хорошую я не смогу сделать, если делать одной моделью, поэтому как вариант разбить ее на части, а вот как потом склеить и соответственно нормал мап снять не знаю =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 19 марта 2011 MKD Ответ на первый вопрос: С помощью SubToolsMaster объединяешь все видимые объекты в один, кнопочка Merge. Вот тебе один объект, а по нему уже делай ретопологию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 19 марта 2011 такой вопрос как транспорт мастером усадить перса с несколькими субтулсам на стул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 19 марта 2011 GansGanz Гугл http://zbrush3d.info/download/plugins/67-plugins-transpose-master MKD На сколько мне известно браш так устроен, что не в состоянии сделать антиалиасинг краев меша. Самый простой способ избавиться от зубчатых краев это: увеличить документ в два раза (Document->Double), потом нажать на кнопку AAHalf (она на боковой панели справа) и после этого экспортировать документ в таком виде. На счет фона не знаю, это можно и фотошопе сделать. Я обычно заливаю фон едко зеленым цветом, а потом в гимпе избавляюсь от него. Как вариант можно сделать фон черным, а меш абсолютно белым, получится неплохая маска. В 4 браше есть BPR, который сам отрендерит маску, без подобных извращений. По третьему пункту, да все правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Гугл http://zbrush3d.info/download/plugins/67-plugins-transpose-master та я нашёл что надо просто хотел узнать как без маски, походу только так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Всем привет. У кого-нибудь в 4 браше есть проблема, что в вызываемом пробелом меню не работаю функции? К примеру увеличение? Как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBoo 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Magrit не у меня такой проблемы нет. такой вопрос , хочу деформацию перенести с одно на другого, по типу Pojection зет сферами у меня 4 браш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBoo 0 Опубликовано: 23 марта 2011 всем спасибо уже разобрался ! :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mayamy2007 0 Опубликовано: 23 марта 2011 привет всем. не подскажите как у сабтулла выдавленного с помощью кнопки Extract понизить количество полигонов (у главного объекта четвертый уровень). и если нельзя, то как его экпортировать? не с таким же огромным количеством полигонов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах