NightWong 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 Что касается остального, то тут гугл и ютуб для начала сойдут Не, где искать туторы я знаю Вопрос лишь в совете того что другие признали полезным (можно накачать тех туторов на терабайт с лишним, а толку?) А насчет пропорций, тут смотри не смотри, без разницы. Тут нужен хороший глазомер и практика. А тут я имел ввиду не туторы по пропорциям (это я уже сам разберу), а туторы по брашу где показано как — менять длину рук, ног, менять объемы торса, носа, глаз и т.п. Eugene K., спасибо =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mz18 0 Опубликовано: 11 января 2011 Такая вот у меня проблема! антивирус снес лекарство от zbruha4 если у кого есть скиньте пожалуйста на мыло а то качать весь пакет нет денег на трафик((( помогите плз((( З.Ы. а если еще есть и для Corel Painter 11 то это вообще будет здорово)) З.З.Ы. мой email mv06@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 января 2011 mz18 Смотри почту, скинул... :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mz18 0 Опубликовано: 11 января 2011 charlyxxx Спасибо огромное выручил))) :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 22 января 2011 У меня вопрос новичка ) Пытаюсь сделать транспоуз и когда маскирую вылетает напрочь. Зебра 3.5. В 4 зебре все пучком, но работать в ней не могу. Может у кого было? Я уж и в обж и обратно и всякие унифаи делал и масштаб менял. В чем дело-то? Помогите, мужики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 22 января 2011 Победил. Экпорт модели на 3 дивайде, импорт, реконстракт сабдивайд 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 22 января 2011 berendey А почему в 4-ке работать не можешь ??? При желании она полностью настраивается под и 3.1 и 3.5, в настройках просто поковыряться ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 22 января 2011 Slim а у меня стор конфиг не работает. Слетает все при новом запуске. Последнюю с рутрекера попробоавл тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 22 января 2011 наугад совет... мб ему прав не хватает для сохранения конфига? попробуй запустить с админскими правами или вообще из-под админа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 22 января 2011 berendey хз, могу предположить тока...Если как-то в текстовом документе отредактировать и сохранить в нем же...Т.е настроишь браш потом конфиг в тхт пересохранить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 22 января 2011 eexaxa Slim Ды неособо мне пока нужны фишки 4 браша. Потому не загоняюсь. Но за советы спасибо. Я с трудом с 3.1 на 3.5 перешел в свое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolaSTesla 0 Опубликовано: 24 января 2011 Всем привет! На картинке снизу попробовал показать и описать проблему, кто знает пожалуйста подскажите. Смотрел гномоновские уроки, там когда создают персонажей и одежду для них то модель одежды односторонняя, тоесть без внутренней стороны и такой проблемы у них нету при создании карт и переносе в макс или майку. Например если нужно создать какуюто шляпу или куртку и отдельно отрендерить их, нужно чтоб было видно внешную часть и внутренню, приходится накидывать шелл в максе и анврапить...может я неправильно развёртку делаю. Прятать шов внуть незнаю будет ли это правильным...полюбому в том месте будет искажение текстуры. Как вообще избавляются от таких вещей? http://www.render.ru/forum/images/upload/2130497.jpg з.ы спрятал шов внутрь шапки, но всё равно когда в макс перекинул на том же месте где я показал на картике модель искажается. Хз из-за чего и как поправить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 24 января 2011 а шляпа на герое сидит? если да, то зачем внутренности делать? чуть продолжить несколько полигонов внутри и не соединять их вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolaSTesla 0 Опубликовано: 24 января 2011 be_hip В том то и дело что нет...в гномоновских уроках у них вещи все на персонажах и внутреннюю часть одежды они делают, а тут нужно отдельно отрендерить шляпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolaSTesla 0 Опубликовано: 24 января 2011 странно...накрутил параметр uv map border до 16...максимум и этого искажения почти теперь не видно...за что отвечает параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 25 января 2011 Сем здрасте!!! Мучаюсь с брашем, говорю ему Девайд а он мне вот это......, не знаю что ответить!?!?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 25 января 2011 Quasar preference - mem , дальше там нужно поднять количество диванов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 25 января 2011 Quasar надж на верхний сабдив перейти и дальше дивайдить из середки не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 25 января 2011 Artisan поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 25 января 2011 Аааа, блин...а я подумал что это ограничение дальше не пускает :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 25 января 2011 Slim наверно это имел ввиду - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 25 января 2011 надж на верхний сабдив перейти и дальше дивайдить из середки не получится А как на верхний сабдив перейти? Объясните для "особо одаренных" новичков пжалста :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 25 января 2011 Cocozavr, да это имел ввиду...Просто ошибку толком не прочитал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 25 января 2011 Спасибо за ответы! но это и было ограничение, я пробовал уже со всех сабдивов, поскольку раньше с этим встречался и оно лечилось с последнего, ну тут вообще не хотело девайдить, пока я все лоуполи варианты не удалил, и не снял маску, при наличии маски нехотело деталить больше, а также удалил все созданные слои, не знаю влеяет это или нет, может я просто накрутил всего там!!! Не могу понять одного на модельки было 2,5 мил, но такой детализации не хватало чтобы нарисовать на модели всякие там пупырыжки, поскольку были явно крупные полигоны! Какже люди с таким детайлом моделят целых персонажей с неимоверной детализацией до трещинок? В общем с горем пополам довёл до 5 мил, это уже лучше, но всёравно не то. Толи брашь глючил(всё время) толи модельку я косячную сделал! непойму куда полики сьедаются, я с таком детайлом бы в самом максе лучше сделал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 25 января 2011 Quasar Новичкам и 5 млн мало будет сначала) Если одним куском объект, то 1-3 млн плг без ретопологии с головой должно хватать. С маской не дивайдь лучше конечно) Кучу трещинок делают или с умом лепя модель, выжимая все из каждого уровня, или делают ретопологию. p.s. юзай видео уроки по лепке в збраш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах