jon 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Доделал привязку, ниже выложил видео: Сама привязка, на данном этапе, немного хромает, по ходу анимирования буду править. Скелет, как это не банально, сделан бипедом, так как его я знаю лучше всего. Финальный рендер будет в ментал рее, амбиент аклюжн. По легенде они оба генералы, мастера рукопашной схватки. Но у того, который дохлый, у него будет огромная кувалда. Тот здоровяк будет драться в рукопашную, точнее ногами. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 зачем ногами? они же у него маленькие, сила удара будет намного меньше чем руками, по логике вещей... у людей сила удара ногой больше чем рукой, потому что мышцы ноги больше и сильнее, и сама нога имеет большую массу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 26 ноября 2010 jon Ничего зазорного в бипеде не вижу. Сам такой же ))) У меня тётка заскелечена КАТом, а тот чебурашка что у тебя слева стоит тоже бипедом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Air-A-Cobra 0 Опубликовано: 26 ноября 2010 Ну чтож, решил тоже поучаствовать ) Скининг готов, потратил на 2 модели часа 3. Большой будет генералом, маленький - тень. С утра набросаю раскодровку, хотя что я буду делать, я уже знаю. Холодное оружие, насколько я понял, разрешено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multik-Pultik 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Давно не писал, подготовка к сессии, написание отчёта о прохождении практики и свалившее кучу лаб прост не подпускают к компьютеру... Пришлось переделать концепцию, так что моментов на исправления ещё больше стало: http://vkontakte.ru/video-947906_156199432 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joseky 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Multik-Pultik На мой взгляд, по динамике сцена очень хороша. И финал сейчас гораздо более читаемый. анимацию красного только поправь там где он ходит перед второй атакой, криво пока и с камерой бы поигрался ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Air-A-Cobra 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Ну вот и моя первая версия анимации ) Все те-же, всеми любимые Shadow и War General ) [vimeo] [/vimeo] Перезалил на vimeo, на ютуб, почему-то некорректо отображалась длительность ролика. Теперь буду править удары, чтобы они выразительнее смотрелись. Изменено 28 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dummhamer 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 круть! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jon 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Первые две секунды ролика. Как видно из видео, анимация только у задохлика, здоровяка планирую анимировать завтра. Времени думаю хватит, во всяком случае надеюсь. Концовка будет неожиданная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Air-A-Cobra 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 WIP ролик, правлю всякую мелочь. [vimeo] [/vimeo] Концовка будет неожиданная Прям заинтриговал ) Дохлик не выдержит веса молота? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetozar 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Air-A-Cobra: Генерал медленно поворачивается. Топчется лишнего. Пусть он повернется и сразу, что есть дури, ударит ему в челюсть. Когда Shadow поднимается и затем дергает Генерала, все движение скомкано. Он как будто в чем то запутался. Больше подойдет резкий выпад, потом резкий рывок на себя. Это же драка) резкости хочется. И поиграйся с позами, сделай их выразительнее. В удар пусть вкладывается все тело. Не делай мелочи пока, мне кажется рано. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetozar 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Всем сразу на всякий. По моим личным наблюдениям: Сколько не смотрел работ на доминанс, все пляски с камерой - это фэил. Камера - это выразительное средство. Она помогает подчеркнуть движение. Когда камера летает как сумашедшая, а персы прыгаю туда сюда, в голове складывается каша. Мозг скрипит. Лучше тогда использовать монтаж. 1 или 2 склейки. Тут же 6 секунд, за которые надо ввести зрителя в курс дела и вывести. Быстрая камера, человек не успел еще адаптироваться. Медленная - динамика пропадает. Вот как то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AmelinWiktor 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 jon хорошо, очень хорошо работаешь с весом, сразу чувствуется, что булава тяжелая! Так держать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Air-A-Cobra 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Svetozar Спасибо за советы. Править еще много, если он развернеться и сразу ударит, будет не интересно, просто надо само парирование править, чтобы оно было выразительнее. А что вторая часть, где он поднимается сейчас вялая, я знаю. Ну а касательно камер и.т.п. обычно полировка в том и заключается, чтобы выкинуть все лишнее и оставить самую суть, т.к. в начале хочеться сделать побольше. В любом случае, идею я обкатал, разобрался с таймингом. Теперь практически все переделаю. В идеале, удары должны выглядеть так, чтобы на них было больно смотреть :-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genma 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Здорово, роликов прибавляется, молодцы! :II: С горем попалам разобрался с ригом, вот начало ролика. War General vs Shadow / Genma - PreDW5 on ARTTalk.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joseky 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Критикуем, обсуждаем, не молчим... :II: http://www.youtube.com/watch?v=Xj5jtvdBtMY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Air-A-Cobra 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 joseky Забавно в конце по голове стучат друг другу, а почему 7 секунд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joseky 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) Air-A-Cobra сейчас 6 с половиной вообщето, ютуб пишет, что 7. а в конце зелёный локтями вообще-то бьёт, а не головой...значит, не читается пока это. спасибо, попробую исправить. :II: Изменено 29 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 joseky Клёво)) А кто есть кто, если не секрет?) так - непонятно. Ладно, по анимации: 1е - профиксь прыжок в начале - он немного зависает щас в воздухе на одной точке прям. Далее всё нормально..нормально..так, во - 5я секунда - рогатый долбанул бирюзового и тот отошёл - что то с ногами, они что-то быстро делают и проскальзывают - вобще да, могут скользить, но не так. Самый простой способ понять что надо сделать - сделать это самому) разомнись и сам попробуй так отлететь (только не убейся сам), поймёшь чо с ногами поправить. Далее он бежит на рога: вначале он должен наклониться вперёд, а ПОТОМ уже ноги пойдут. Там можно даже с одного-двух шагов прыжок сделать, ато сейчас он там буксует по земле. И икашки везде проверь (иногда тянутся). А в общем хорошая анимация)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joseky 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 San oOo ! Спасибище за критику. Реально все косяки, что и мне мерещатся, перечислил. Перемудрил я действительно на отскоке и разбежке бирюзового, соблазнился, что можно навтыкать тут кучу захлёстов и прочего... уберу нафиг. и икашки тоже, да. кто есть кто - розовый это конечно war general. думал - все догвдаются :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 joseky думал - все догвдаются либо я уже вбил себе в голову, что corrupted должен как то изнемождённо двигаться через боль (ну мертвечина же как я понял), либо просто часто встречается что худой это тень, к тому же он так резво прыгает)) А про отскок - мож его через сальто назад сделать, тогда он упадёт на 2 ноги и одну руку и проскользит назад пафосно - и тут как раз низкий старт для дальнейшего бега на рогатого)...хотя, после такого удара сальто назад проблематично сделать...Но концовка нравится! хорошо он его приложил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joseky 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 San oOo Блин, сальто делать уже не буду точно. Если бы после апперкота ещё - тогда ладно. А так вроде как направление удара больше вниз, чем вверх... поэтому не полетит он думаю вот над разбежкой, там где бирюзовый типа семенит чересчур...да, понятно, что намельчил я там, но зато вроде как характер персонажа сохраняется... либо я уже вбил себе в голову' date=' что corrupted должен как то изнемождённо двигаться[/quote'] Да мне честно фиолетово, кто из них кто, чёто я изначально решил, что будет corrupted, а вообще-то да, все берут худого как тень. ну щас вот, может парни ещё что скажут по этому поводу, мне-то субтитры недолго поменять... в 6 секунд вообще, на мой взгляд, характер трудно втиснуть, поэтому тут наверно всё довольно условно... А вот концовка тебе понравилась - понятно, что бирюзовый локтями именно лупит, а не головой или ещё чем-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 joseky понятно, что бирюзовый локтями именно лупит, а не головой или ещё чем-то? Да вроде понятно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Братцы, не пытайтесь затолкать в эти 6 сек больше чем туда может поместиться. Лучше одно ясное и проработанное движение, чем десять рваных и непонятных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 joseky КРАСАВЕЦ! Оч нравится, с нетерпением жду финальный вариант! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах