LadyOwl 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Fenrir о_________О" А мне вообще просто чужих напомнило))) Ну, явные сходства можно изменить.... Вообще согласна с dron111 - сходного в тех же самых играх(то есть уже непосредственно готовый арт, прошедший концепцию и воплощённый в ...пикселях бегающих по экрану)очень много, не говоря уже о артах в целом. Желаю вдохновиться и изменить так, чтобы переплюнуть Анри) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 спасибо за овер))), мало времени что б что то писать, по конструкциии очевидно же что я и не ставлю элипс по полюсу и по осям симметрии- это слишком прямолинейнои не интересно , насчет вертикальной оси смотрю -правлю финальный дизайн несколько отличается , концепты ну если вставить где нибудь можно будет то обязательно насчетчую да.. на картинке техномаг на шарике и тень с голой опой ------------------------------- Я вовсе не имел ввиду рисовать эллипсы непосредственно в картине, только для правильного представления формы сферы, отталкиваться от этих полюсов и рисовать линии и швы такие какие нужно. Конечно, симметрия всегда почти проигрывает асимметричным формам. Почему нельзя вставить концепты с финальным изображением если они помогли тебе представить как будет выглядеть окончательный вариант? Можно, я задавал эти вопросы Фреду, он ответил, что можно разместить все поиски и концепты на 12ти дополнительных листах, вокруг основного действия. Нельзя показывать другие ракурсы финального изображения, а поиски и эскизы приветствуются. Какими бы мы гениальными не были, все же мы от чего то отталкиваемся делая быстрые наброски будущих полноцветных образов. При этом уменьшая риск множественной перерисовки в самом финальном арте, что иногда просто вводит в заблуждение и работа выдыхается вместе с ее создателем. Это не профессиональный вариант совсем. Даже A.C.Пушкин будучи в большей степени писателем делал в своей тетради зарисовки лиц, силуэтов и просто что помогало ему развивать и дополнять свои произведения. Вот она креативность, которая продвигает автора к успеху. Чего и желаю всем Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Fenrir Даже не парь себе мОзги - я тебя уверяю, на любую(абСЦалютно!) картинку/концепт и т.д. - можно найти/сказать , что это не ново и уже где-то было. В том числе и на работы ВСЕХ здесь присутствующих, и на самого Анри)). Мир тесен и все мы "варимся" в одном котле. И дело не в том, что кто-то у кого-то "передирает", а в том есть определенные задачи и определенные, ограниченные чем- либо , пути их решения. И не надо обращать на это внимание - ты никогда ничего не докажешь - даже не трать на это силы. Главное - ты знаешь, что ты не "плагиатил" - и все, работай и не обращай внимания. Всегда будут "за" и "против" - доказывать что-то, оправдываться - жизни не хватит )). Лучше сосредоточиться и сделать действительно классный арт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marimerabi 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 (изменено) Жду ваших мнений Слегка похоже...силуэтами что-ли...Но животинки то абсолютно разные! Не парься,все круто! Маленький ап... Изменено 8 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 @Gorislav приятные цвета и персонажи хорошо видны на фоне. Думаю финальный вариант будет впечатляющим. @Fenrir не темни. Светлый фон хорошо показывал настроение и общую гамму персонажей. @Cynic Новое небо определенно лучше. Но малый персонаж стал совсем печальным что ли)) Может вернуть прежнего? @VampireD я думаю если в судействе был сам мистер Giger то возможно он бы тебя понял и что нибудь посоветовал на твою тему, но там будут совсем другие люди.) Желаю удачи! @Warpainter я вижу всего четыре цвета в вашей картине. Белый,желтый,коричневый,фиолетовый + немного грязноватых разводов из этих помесей. Что делать? Больше контрастных цветов, лучше выделить направление основного света. Ваш персонаж излучает столько энергии по смыслу который вы пытались показать нам, но я не вижу воплощение этой энергии, силы. Одна такая молния в его руке отбросит от персонажа и всех предметов вокруг такие тени что жутко это представить.) И большой минус что персонаж полностью симметричен по своей структуре и своему действию. Еще целая неделя, можно перерисовать и добавить всего, что не хватает. Больше энергии + экспрессия на лице не помешает.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XcheshireX 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 вообщем думаю на этом и закончу) кстати. а где взять лого домика чтобы прилепить к рисунку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 как вседа неизменная какаша в потемках))) композицией не пахнет самого персонажа или персонажей там не разберешь +1 VampireD прям даже печально видеть как ты упорствуешь в своих ошибках. где у тебя тут видно 90% (да хотя бы 65) персонажа? н евижу не одного толком. может у тебя настройки монитора кривые? О_о ты не проверял? Ну темно же, тьма тьмущая с проблесками. Это не ДВ работа вапще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 продление конкурса как нельзя кстати. ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 NorthernChild Слишком много внимания одной работе, вам не кажется) здесь куча конкурсантов нуждающихся в вашей критике:wink: я конечн написал что затемнил спецом, но это опустим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintoRisky 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 VampireD Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Gslash уже очень нравится работа! успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arroy 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Вопщем я все. Сил нет уже терзать картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semideus_art 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 FrioFrio - мне так больше нравится, когда крупным планом Fenrir - мне вобще больше чб вариант нравился, может уменьшить цветастость, и оставить один красный луч направленнй на голову тени(я так понял, что это лазерный прицел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stasix 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 занимаюсь проработкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georg 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Cynic Чудик мне тоже предыдущий нравился больше.Да и глубина появилась..глаз в ней проваливается и цепляется за недорисованные скалы.Хотя мне скалы смотреть менее интересно, чем персов.Может чутка ещё уменьшить резкость на заднем плане.обрыв на переднем плане как начинается так и тянется слева на право одинаково. Кисть чудику стоит дорисовать.Но в целом ты с чудиком переспецифектил)).Уже нужно что то обобщить, чтобы цельнее смотрелись главные элементы (голова плечи колени стопы.)Голову к примеру с плечами оставить сверхдетаьную.А нижние конечности некоторые ближе к силуэту взять.И разобраться где ты хочешь детали явней показать в светах или тенях.пока они у тебя одинаковые по сработке.Левая рука в край формата упирается кончик левого рога сейчас привлекает внимание больше чем глаза чудика.Может их из нутри свечением попробовать сделать?.Как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georg 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 AKIRA Wrong Мне очень нравится детальность и убедительность в вашей работе.) Несколько моментов смущают. из правого предплечья переднего робота вырастает обломок колонны(он имеет очень зубчатое завершение а потому ещё больше отвлекает.).В левой руке он держит что то но совсем не понятно е что по смыслу.сделано хорошо но всматриваясь из-за высокой детализации всё равно ответа не находишь. Левая псевдо кисть тени(ближняя к правой части работы) смотритсяя пока не так убедительно как всё остальное)). Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georg 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Fenrir На мой взгляд меньше всего тебе стоит париться по поводу похожести тени ..на когонить.По ощущению да они похожи но не более.Если и будешь менять чего то меняй чтобы стало лучше а не "непохожее". Сейчас по моему скорее проблема в том что твоих перцев не разобрать.Важное для жизни генерала(или смерти)значение имеет кисть существа..она совсем потерялась.Силуэт тени конечно круто, что сливается с фоном(но тогда можно было бы нарисовать сгусток искажений -тип супер незаметна и всё)но тоже проявит бы.Огни лазера совсем лишние: вообще кисть убивают с кинжалом.В целом прикольные персы,технично исполненные.Нужно бы их проявить только для зрителя.Если Чудь на генерале верхом сидит то основание генерала неплохо быть массивым и устойчивым.Выражение морды лица генерала сонное какоето.глянул бы хоть глазком кто присел на него.щёки от натуги надул бы).Да и тень ничего не выражает вроде.Вспышки на фоне эффектные но очнь отвлекают от вспышек на персах. Тип того.Желаю к финалу добить работу до крутого результата)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 AKIRA Wrong Да согласен что что то не так , говорили еще , что он асимметричен и что с ним что то не так , но я этого сам не вижу, не понимаю что именно нужно исправить Просто уже очень приелся рисунок. Ели честно то он мне не нравится , ни знаю, не могу что то собраться ,ни идет что то процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AKIRA Wrong 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 Georg спасибо за критику. По поводу непонимания того, что в руке и что за красные штуки на полу сам думал как показать,решил сделать так, надеюсь так понятнее. Про обломок колонны даже не думал,исправил,спасибо. Кисть доработаю. Stasix Выглядит эффектно.Но они в каком то подпространстве находятся.Хочется немножко больше деталей пространства,имхо Gorislav Отлично продвигаешься :II: Небольшой ап,теперь надо сделать молнии и изменить лицо девушки...и еще кучу мелочи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 Stasix круто, думаю не стоит делать какой то пейзаж вокруг, будет лишним имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stasix 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 я вот тож думаю ,что пейзаж не стоит . в условиях по моему было что то про задний план или тому подобное, вроде необязательный был. думаю больше на персонажах сосредоточиться P.S. пробовал пейзаж, не катит, поздновато уже делать))) а так спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stasix 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 AKIRA Wrong нра воздух твой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintoRisky 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 AKIRA Если я чего не путаю, у тебя есть очень сильные работы с отличной атмсоферой и цветами, не говоря уже о формах. По этой работе я тебя совершенно не узнаю. Либо спутала людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 все , устал я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 @Snowdreams на ранних этапах работа была свежей, мазки были довольно вкусными. Сейчас я не вижу не силы в работе не технически исполненной задачи. Благо есть неделя и на вашем месте я бы сделал совершенно новую картину полагаясь только на спид арт. По вашему арту видно что вам нужно вовремя остановиться. Долгий арт требует неизменного интереса к работе и ко всем нюансам в нем. Извините если высказываюсь слишком жестко. Говорю то что вижу. Удачи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах