Перейти к публикации
sensil p.m.

Набираюсь опыту

Рекомендованные сообщения

Что-то меня зацепила тема лоу поли моделирования персонажей после пре - ДВ :lol: Решил набираться опыту в этом направлении :-oДрузья,пинаем,критикуем,советуем,коментируем и вообщем все в этом духе)) буду только рад :) Пока набросал вот такой ескизик)

new_01.thumb.jpg.fc9e6830ca789808763d701573c1cbf1.jpg

new_00.thumb.jpg.bde2f2f824e2e0bc8985e143c6265b70.jpg

new_02.thumb.jpg.744906ad2d92130f60aa37e086e1ca61.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а какое максимальное количество треугольников можно использовать для лоу поли моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне б такие эскизики делать!кульно!первый вариант нравится больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:no: Еслиб он был настоящий наврядле он руки поднял ба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морда третьего, плечи второго, руки первого =), смешай попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом хорошо) что-то с того, что-то с этого, и получиться перс) :-)

 

обычно смотрю ограничения сейчас идут в: 3000, 6000, 10000 трисов может бывают и другие ограничения.

 

Было бы еще хорошо указать что именно за перс) а то первый летающий, 2-3 обычные земные, 4-тый водоплавающий) наверняка не знаю просто эскизы передают такие образы) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало хорошее! Можно 3000 трисов, можно и 10 000 =) Все зависит от желания и оптимизации.

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

хороший подход.

на сколько я понял ты распечатал болванку и поверх ручкой варианты рисовал ?

морды на 1 и 3 класс, кисти рук не нравятся ( расслабь руку и посмотри угол по отношению к оси симметрии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо :)

vadozzer,да

продолжаю думать |) пока незаморачиывюсь шибко над пропорциями и прочими деталями,т.к. хочу для начала определить общий образ, ап.

new_03.thumb.jpg.c87706bdd3ff282b67f3308c2f746613.jpg

new_04.thumb.jpg.4459174e9879fa5dc2bedb07d543eba6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал лепить модельку под ретоп для лоу поли.Решил его в плечах покрупнее сделать, а то смотрелся как то хиловато)

new_05.thumb.jpg.9f7d1745b62f1322d68b438fee2a7c0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

хорошо идешь! ;-) рисуешь концепт и детали перед скульптингом(моделингом) это правильно)

Единственно что яб посоветовал - создай описание своего персонажа, возможно набрасай мир в котором он живет и так сказать размножается) чем он занимается, вообщем его характер, это будет огромным плюсом , если твой персонаж приобретет не только форму, но и среду обитания :) а ты в свою очередь получишь информацию для детализации своего концепта, ну и тд. По себе знаю что когда у тебя есть еще и описание - концепт строить одно удовольствие)

Ну а ко всему прочему всегда видно хорошую работу, и персонажа , который своим образом рассказывает нам некую историю) надеюсь я не много писанины развел, ветка же твоя... 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне больше нравилось до уширения в плечах... он был довольно своеобразным...а теперь начинает становиться одним из многих качков-монстров. но вообще идеш круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки считаю что пузо ему нужно убрать, и увеличить мышечную массу в районе бедр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал первый ретоп,продолжаю искать форму).Кисти и стопы буду пришивать уже в максе.

5a982a66abdd3_ZBrushDocument.thumb.jpg.3dd5a6270918e90dff58432f3275a41a.jpg

5a982a67243ee_ZBrushDocument.thumb.jpg.6ee5f16629db40041b854906633352d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как такую мелкую лепку делать, как царапины, это какой уровень разбиения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

Я ведь говорил что буду следить :)

Как мне кажется сейчас неоходимо поиграть с пропорциями, в данном случае с ростом:

1) сейчас перс какойто неправильный, сделай его повыше удлинив ноги и поясную часть - пускай будет великаном.

2) или сделай так чтоб он был массивным , но маленький, как орк - они достаточно сильные, и гоблины - они маленькие, этакая смесь получится)

Собственно говоря у меня вызвало сомнение - плечевой пояс и мышцы спины,т.к. они слишком выдаются по сравнению с остальными частями тела , что в конечном счете смотрится неестественно...

Я тут просто листаю книжку Аватар(недавно прислали), так вот там персонажи НаВи они ведь смотрятся гармонично, достаточно интересно и необычно, несмотря на то что анатомия эдентична нашей) ну так ... чего уж... просто рассуждаю... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования