Artisan 0 Опубликовано: 14 февраля 2011 а свойскую можно лепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 14 февраля 2011 RIDDICK у меня есть Хогарт Рисование динамичных рук, надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 14 февраля 2011 Artisan, можно))) Illusion, спасиб. Вот у нас тоже есть эта книга http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=768 Я хотел именно фото посмотреть.. детали кожи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 14 февраля 2011 Неделю на руку, не многовато ли ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 14 февраля 2011 Неделю на руку, не многовато ли ??? Слим, все от качества на финале зависит. Как говорил наш завкафедра - профессионализм растет от степени законченности работы. Кстати о сроках.... в университете мы лепили руку не неделю а пол семестра. А самый обыкновенный аккантовый листок - целый семестр. И далеко не все успевали, кстати, довести до оконченного вида. Так что думай сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 14 февраля 2011 Кстати о сроках.... в университете мы лепили руку не неделю а пол семестра. А самый обыкновенный аккантовый листок - целый семестр. И далеко не все успевали, кстати, довести до оконченного вида. Так что думай сам) Участие в любом случае принять не смогу, я перо сломал...Хотя очень хотелось бы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybergradus 0 Опубликовано: 15 февраля 2011 Nicod, обалденный мандрил получился! Я обзавидовался!) Расскажи про шерсть. Как ты добился такой органичности и достоверности шерсти по ее направлению роста и длине? Я пытался поиграть со смешиванием разных Fiber-материалов с отличными друг-от-друга параметрами наклона и т.д. Но мягкой размытой границы между разными матами мне добиться не удалось. У меня такое ощущение что все переходы длины и наклона шерсти образованы с помощью деформации самой формы модели. Так ли это на самом деле? Или тут какой-то хитрый секрет?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 15 февраля 2011 Присоеденяюсь к вопросу о шерсти. Но от себя рискну предположить, что это fur в майке или максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicod 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 фур <r>Спасибо всем за похвалы <E>:ROFL:</E> <br/> Шерсть действительно максовская, с помощью goZ грузим модели и текстуры, подстраиваем отображение, перегружаем заранее отрисованную карту с черными безволосыми областями из диффуза в денсити фура, затем идем в режим стайл и часа два в нем вылизываем. Безумно неудобно, но альтернатив похоже нет.<br/> Самый быстрый способ укладки - для начала создать кистью скейл длинну меха не обращая внимания на направление роста, затем автоматически уложить их по форме объекта - затем кистью приподнятия волос ставить их дыбом. По мере этого весьма скульптурного процесса стоит сохраняться и переводить мех в геометрию, для проверки.<br/> После всех этих мучений геометрию подгружать в браш и корректировать в нем. Аккуратный инфлат для утолщения - утоньщения волосков, мув разумеется, и для исправленияперегибов перекрутов на концах шерстинок, которые обязательно где-нибудь всплывут - очень помогает кисть smooth directional.<br/> В общем всем рекомендую вносить мех в пайплайн, лысых монстров уже достаточно в любом виде. <E></E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 Я не Никод конечно, но скажу что фур майский :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 :lol: в ручную волоски рисовать умереть можно, я тож склоняюсь что это фур в меш конвернутый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybergradus 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 Спасибо за рассказ о создании волос, Nicod! А насколько необходимо мучаться со стайлингом прически в майке (ну или максе - в нем тоже есть хаир-фур-стайлинг)? Возможно ли инструментами зедбраша добиться нужной укладки шерсти, если экспортировать в збраш меш волос с общей для всех участков модели "усредненной" волосатостью? )) И еще, если можно, задам вопрос. Пока всё это писал, подумал о том, возможно ли ускорить процесс укладки волос с помощью каких-либо инструментов наподобие Projection-Cage (взамен причесыванию в хаир стайле) , которые бы могли обозначить направление роста волос, аналогично тому как P-Cage указывает направление лучей проэкции при запекании текстур. У меня нет возможносноти самому это всё быстро проверить, тк с волосами ни в мае ни в максе не работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 Для волос есть отлчный плаг hairtrix, для 3д макса...Ниразу не видел ни у кого нормальных волос в брашевском фуре, результаты плачевные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicod 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 cybergradus, пкейдж это интересно. Насколько я помню можно подгрузить в гайдлайны шерсти набор шейпов. Значит если сделать копию обжекта, исказить ее тем же брашем и соеденить вершины с соответствующими номерами - то получится набор однодегришных шейпов - идеально подходящих на роль гайдлайнов. Можно попробовать скрипт написать или подумать о стандартых средствах. Хм, затем если провести вектор от вершин первой сетки ко второму и обрубить на заданном расстоянии получется выравнивание длинны, надо покопаться. Slim, где ты на прошлой неделе был? Когда я искал нормальный плаг для шерсти. а? А?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 Slim, где ты на прошлой неделе был? Когда я искал нормальный плаг для шерсти. а? А?! Каюсь, грешен... :smile: З.ы hairfarm тож ниче ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybergradus 0 Опубликовано: 17 февраля 2011 Пасиб еще раз, Никод! Именно так я и представлял себе это, в то время када баловался с прическами в максе, и соображал и прикидывал как было бы проще это делать... Но это было так давно, и поковыряться на эту тему в максе у меня хватило терпения всего-лишь на пару часов) Про хаирафарм, я гдет читал, Слим. Симпатишно, да. Спасибо что напомнил Теперь вот не знаю чо делать, лепить руку, или шарить по нету плаги и уроки по волосне P.S. Слушай, Никод, а если скрипт напишется, поделишься в благодарность за идею? ;-Ъ UPD: Хм, затем если провести вектор от вершин первой сетки ко второму и обрубить на заданном расстоянии получется выравнивание длинны, надо покопаться. На этот счет мне сразу представился прожиг бампа (height/cavity map), который можно было бы получить прожигая P-cage на основную модель, и в последстивии использовать его в качестве растровой карты длин волос. Тока это мои домыслы, и на деле я пока не могу проверить их из-за нехватки времени и сил. Да и пользуюсь я помимо зебраша тока максом да шопом, за майку пока не брался даже. Вопрос к майко-максерам: сложно ли переучиться с макса на майку (интерфейс, клавиши и тп)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybergradus 0 Опубликовано: 17 февраля 2011 как то так в концептеhttp://img141.imageshack.us/img141/2310/image29722776.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 20 февраля 2011 Alexey Grigoriev здорово, скульптура покарила)) И вообще ребята все молодцы, лепка замечательная!!! :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 20 февраля 2011 Итоги Sculpting Comp №7 "Мартышка" 1-е место Nicod - 7 баллов рейтинга + нашивка победителя на арене 2-е место Cocozavr - 6 баллов рейтинга 3-е место cybergradus - 5 баллов рейтинга Поздравляем финалистов! :-x Тема Sculpting Comp №9 "Marilyn Monroe" Стартовало голосование по Sculpting Comp №8 "Анатомия руки" Очень порадовали работы на миниконкурс прошлой недели... столько работ, уже даже начинаем с живыми материалами работать ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 21 февраля 2011 Последний батл показательный вышел. На удивление много участников, всегда бы так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gottsnake 0 Опубликовано: 21 февраля 2011 Всегда нелюбил руки рисовать, а тут представилась возможность их изучить и даже немного полюбить. Вобщем, очень полезная тема была. Спасибо всем за баттл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 27 февраля 2011 Предлагаю на этой неделе отойти от тематики людей и придумать что нить эдакое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 27 февраля 2011 JLivy, на эту неделю тема уже определена, а на следующую - учтем обязательно ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 27 февраля 2011 Поддерживаю что-нибудь эдакое...Там еще на тему вархаммера желающих куча было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 27 февраля 2011 Итоги Sculpting Comp №8 "Анатомия руки" 1-е место Nicod и Gottsnake - 7 баллов рейтинга + нашивка победителя на арене 2-е место vs - 6 баллов рейтинга 3-е место Alexey Grigoriev - 5 баллов рейтинга Поздравляем финалистов! :-x Тема Sculpting Comp №10 "Анатомия ноги" Стартовало голосование по Sculpting Comp №9 "Marilyn Monroe" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах