Перейти к публикации
Slim

Sculpting Comps - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

RIDDICK у меня есть Хогарт Рисование динамичных рук, надо?

maxiol_book_dinamical_hends.thumb.jpg.d146bfc8f62d181ece1dbfadf1d92744.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artisan, можно)))

 

 

Illusion, спасиб. Вот у нас тоже есть эта книга http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=768

 

Я хотел именно фото посмотреть.. детали кожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю на руку, не многовато ли ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неделю на руку, не многовато ли ???

 

Слим, все от качества на финале зависит. Как говорил наш завкафедра - профессионализм растет от степени законченности работы.

Кстати о сроках.... в университете мы лепили руку не неделю а пол семестра. А самый обыкновенный аккантовый листок - целый семестр. И далеко не все успевали, кстати, довести до оконченного вида. Так что думай сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о сроках.... в университете мы лепили руку не неделю а пол семестра. А самый обыкновенный аккантовый листок - целый семестр. И далеко не все успевали, кстати, довести до оконченного вида. Так что думай сам)

Участие в любом случае принять не смогу, я перо сломал...Хотя очень хотелось бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nicod, обалденный мандрил получился! Я обзавидовался!) Расскажи про шерсть. Как ты добился такой органичности и достоверности шерсти по ее направлению роста и длине? Я пытался поиграть со смешиванием разных Fiber-материалов с отличными друг-от-друга параметрами наклона и т.д. Но мягкой размытой границы между разными матами мне добиться не удалось. У меня такое ощущение что все переходы длины и наклона шерсти образованы с помощью деформации самой формы модели. Так ли это на самом деле? Или тут какой-то хитрый секрет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к вопросу о шерсти. Но от себя рискну предположить, что это fur в майке или максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фур

 

<r>Спасибо всем за похвалы <E>:ROFL:</E> <br/>

Шерсть действительно максовская, с помощью goZ грузим модели и текстуры, подстраиваем отображение, перегружаем заранее отрисованную карту с черными безволосыми областями из диффуза в денсити фура, затем идем в режим стайл и часа два в нем вылизываем. Безумно неудобно, но альтернатив похоже нет.<br/>

Самый быстрый способ укладки - для начала создать кистью скейл длинну меха не обращая внимания на направление роста, затем автоматически уложить их по форме объекта - затем кистью приподнятия волос ставить их дыбом. По мере этого весьма скульптурного процесса стоит сохраняться и переводить мех в геометрию, для проверки.<br/>

После всех этих мучений геометрию подгружать в браш и корректировать в нем. Аккуратный инфлат для утолщения - утоньщения волосков, мув разумеется, и для исправленияперегибов перекрутов на концах шерстинок, которые обязательно где-нибудь всплывут - очень помогает кисть smooth directional.<br/>

В общем всем рекомендую вносить мех в пайплайн, лысых монстров уже достаточно в любом виде. <E>;)</E></r>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Никод конечно, но скажу что фур майский :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: в ручную волоски рисовать умереть можно, я тож склоняюсь что это фур в меш конвернутый :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рассказ о создании волос, Nicod! А насколько необходимо мучаться со стайлингом прически в майке (ну или максе - в нем тоже есть хаир-фур-стайлинг)? Возможно ли инструментами зедбраша добиться нужной укладки шерсти, если экспортировать в збраш меш волос с общей для всех участков модели "усредненной" волосатостью? ))

 

И еще, если можно, задам вопрос. Пока всё это писал, подумал о том, возможно ли ускорить процесс укладки волос с помощью каких-либо инструментов наподобие Projection-Cage (взамен причесыванию в хаир стайле) , которые бы могли обозначить направление роста волос, аналогично тому как P-Cage указывает направление лучей проэкции при запекании текстур. У меня нет возможносноти самому это всё быстро проверить, тк с волосами ни в мае ни в максе не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для волос есть отлчный плаг hairtrix, для 3д макса...Ниразу не видел ни у кого нормальных волос в брашевском фуре, результаты плачевные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cybergradus, пкейдж это интересно. Насколько я помню можно подгрузить в гайдлайны шерсти набор шейпов. Значит если сделать копию обжекта, исказить ее тем же брашем и соеденить вершины с соответствующими номерами - то получится набор однодегришных шейпов - идеально подходящих на роль гайдлайнов. Можно попробовать скрипт написать или подумать о стандартых средствах.

Хм, затем если провести вектор от вершин первой сетки ко второму и обрубить на заданном расстоянии получется выравнивание длинны, надо покопаться.

Slim, где ты на прошлой неделе был? Когда я искал нормальный плаг для шерсти. а? А?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slim, где ты на прошлой неделе был? Когда я искал нормальный плаг для шерсти. а? А?!

Каюсь, грешен... :smile:

З.ы hairfarm тож ниче )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб еще раз, Никод! Именно так я и представлял себе это, в то время када баловался с прическами в максе, и соображал и прикидывал как было бы проще это делать... Но это было так давно, и поковыряться на эту тему в максе у меня хватило терпения всего-лишь на пару часов)

 

Про хаирафарм, я гдет читал, Слим. Симпатишно, да. Спасибо что напомнил :) Теперь вот не знаю чо делать, лепить руку, или шарить по нету плаги и уроки по волосне:)

 

P.S. Слушай, Никод, а если скрипт напишется, поделишься в благодарность за идею? ;-Ъ

 

UPD:

Хм, затем если провести вектор от вершин первой сетки ко второму и обрубить на заданном расстоянии получется выравнивание длинны, надо покопаться.

 

На этот счет мне сразу представился прожиг бампа (height/cavity map), который можно было бы получить прожигая P-cage на основную модель, и в последстивии использовать его в качестве растровой карты длин волос. Тока это мои домыслы, и на деле я пока не могу проверить их из-за нехватки времени и сил. Да и пользуюсь я помимо зебраша тока максом да шопом, за майку пока не брался даже. Вопрос к майко-максерам: сложно ли переучиться с макса на майку (интерфейс, клавиши и тп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Grigoriev здорово, скульптура покарила))

И вообще ребята все молодцы, лепка замечательная!!!

:II: :II: :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Sculpting Comp №7 "Мартышка"

 

1-е место Nicod - 7 баллов рейтинга + нашивка победителя на арене

2-е место Cocozavr - 6 баллов рейтинга

3-е место cybergradus - 5 баллов рейтинга

 

Поздравляем финалистов! :-x

 

Тема Sculpting Comp №9 "Marilyn Monroe"

 

Стартовало голосование по Sculpting Comp №8 "Анатомия руки"

 

Очень порадовали работы на миниконкурс прошлой недели... столько работ, уже даже начинаем с живыми материалами работать ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний батл показательный вышел.

На удивление много участников, всегда бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда нелюбил руки рисовать, а тут представилась возможность их изучить и даже немного полюбить. Вобщем, очень полезная тема была. Спасибо всем за баттл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на этой неделе отойти от тематики людей и придумать что нить эдакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLivy, на эту неделю тема уже определена, а на следующую - учтем обязательно

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю что-нибудь эдакое...Там еще на тему вархаммера желающих куча было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Sculpting Comp №8 "Анатомия руки"

 

1-е место Nicod и Gottsnake - 7 баллов рейтинга + нашивка победителя на арене

2-е место vs - 6 баллов рейтинга

3-е место Alexey Grigoriev - 5 баллов рейтинга

 

Поздравляем финалистов! :-x

 

Тема Sculpting Comp №10 "Анатомия ноги"

 

Стартовало голосование по Sculpting Comp №9 "Marilyn Monroe"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования