Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поэтому темы надо выбирать, так, что бы таких вопросов не возникало. Лично мое мнение, что подобные вещи и так называемый хардсурфейс скульптинг, никакой не скульптинг, а скорее моделинг (пусть и не совсем традиционный). Риддик, там небольшой ляп в теме Робо-Рыбы. Дедлайн стоит как 16 января. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 17 января 2011 Аа щиит, ну почему не Робо собака, постараюсь поучаствовать) berendey Это впечатлило, но в браше такое тоже есть, несколько мудохальней конеш) http://vimeo.com/15740131 Это тоже скульпт, только несколько иной его вид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 17 января 2011 Вот кстати еще тема подумать что есть скульпт. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=82326&page=1&pp=15 Это невероятный хардсурфейс скульптинг. Это несомненно круто. Как автор достиг такого понятия не имею. Сколько надо пыхтеть чтоб так все разгладить - тоже неясно. Но факт, что он написал книгу как он делал этого перса. Пока достать ее нереально насколько я понял. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=095181 Не менее невероятный мотоцикл, сделанный полностью в браше! Многие видели наверно. Это к чему отнести? А в коате вообще оба эти приема объединяются и непонятно, что я реально делаю леплю или моделю VampireD да я в курсах, но надо постоянно ремешить. А в коате ты в вокселях. Хочешь слил в один хочешь отрезал, не делая лищних движений. Естественно короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 января 2011 Ребят, я даже не знаю честно говоря что вам сказать... Этот момент в правилах не прописал умышленно, так как сами понимаете, провести четкую грань между тем что можно и тем что нельзя в данной теме, невозможно просто. Давайте условимся на полной свободе действий, только что бы скульпт в этом всем присутствовал основательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 17 января 2011 В моем понимании, везде где присутствует мазюканье кисточкой то это причисляется к скульпту С разумной долей комбинирования др сложных объектов, которые создаются не юзая кисточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 17 января 2011 Замоделил целиком, импортировал и добавил нойза :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 17 января 2011 почитала - не нашла или пропустила вопрос про "предоставить картинку - первый уровень сабдивов" я делаю все с помощью Zsketch и первый уровень - когда снимаю skin получается ээ.. ну с настройками - скетч из сфер и получается. Его и выкладывать? Или это считается за болванку? не понимаю этого пункта в этом случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 января 2011 NorthernChild, просто выкладываешь то, с чего начинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 17 января 2011 аааа, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 18 января 2011 отличная тема, интересно будет посмотреть и оценить результаты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 18 января 2011 Постараюсь как-нибудь дипломатично... Киньте в меня засохшей печенькой, но мне чего-то ни одно творение чудо-скульптов по ссылкам с предыдущей страницы не приглянулось. Что вызывает восторги в мотоцикле я вообще не понял и вряд ли пойму когда-нибудь. Наверно, стоит делать что-то такое, где скульптинг будет оправдан? Да, наверно, техно-штуки без добротной смоделенной болванки глупо делать, но вытачивать унылые кубики и цилиндрики тупо ради того что это скульптинг - это чота вообще запредельное о_О Вот пример офигенного взаимодополняющего моделинга и скульптинга: чик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 18 января 2011 Да, крутая работа выше по ссылке.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 18 января 2011 eexaxa Вроде конкурс создавался чтобы продемонстрировать мастерство в скульптинге. Поэтому придумывание неудобных мелочей как раз демонстрирует прямоту рук у участвующих. Поэтому создавать болванки в других пакетах, когда можно реализовать это в том же браше/мудбоксе считаю минусом. И да насчет мотоцикла, попробовал слепить технику методом по сабтулу на детальку, поэтому видео порадовало особенно когда в титрах написали про около 500 сабтулов - вешайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 18 января 2011 Ну робад что по ссылке выше тож есть, я не уверен что его проще замоделить...А мотоцикл, да, он крут тем что сделан целиком в браше, это уже загоны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veres 0 Опубликовано: 18 января 2011 По Жану Рено. В среднем Жан, конечно, получился более похожим у конкурсантов, нежели Моника в предыдущем конкурсе. Но безупречного результата с точки зрения именно портретного сходства, на мой взгляд, не достиг никто. У Cocozavr 'а качественное исполнение, но губы совсем не те, а так же форма черепа несколько иная. У оригинала лоб ещё выше и голова уже к макушке. Так же нос у Жана несколько искривлён. Вот у Berendey c губами и носом - лучше )) Я считаю, надо больше внимания уделять построению при работе с портретом, особенно, если работа учебная. На первом месте сходство, т.е. схватывание основных форм, пропорций и характера, на втором - уровень завершённости (всякие морщики, волоски, имитация кожи и т.п.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 18 января 2011 veres +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 18 января 2011 veres - Всё конечно правильно, но не всегда успеваешь довести форму - не будешь же выкладавать "обрубовку" даже и с правильными пропорциями - не поймут . Вот еслиб какой пример достаточного "упростизма" для фотореал портрета, и что бы была законченная работа, ну может с небольшой долей стилизации, а то я не совсем "догоняю" как это должно выглядеть. По мне так это высший пилотаж для художника, особеноо если ещё будет характер видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 19 января 2011 ух незнаю...для мну (и думаю не только для мну) работы berendey Cocozavr и многие другие..задают такой уровень..до которого мне еще расти и расти... наверное все что вы говорить оч справедливо..но мало кто может соответствовать тому уровню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veres 0 Опубликовано: 19 января 2011 cl50, Да, это высший пилотаж ) Ну вот, например, работы Паоло Трубецкого. Законченности в плане детализации и полировки форм в них нет, но безусловно автор хорошо знал анатомию и умел передать характер. Просто мне сейчас субъективно больше нравятся работы, в которых виден материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veres 0 Опубликовано: 19 января 2011 И вот ещё пара более проработанных. Того же автора. Конечно, чтобы сделать такое в браше придётся, наверное, покипеть ) Но Vadozzer, например, делает в zbrush (или другом пакете) имитацию работы с материалом. Можно изобрести свою технику. Я пока пытаюсь просто кистями ClayTube + Rake, как в учебнике пишут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 января 2011 С открытым голосованием получилось то, что и ожидалось. У меня на почте лежит несколько писем с жалобами а так же письма с просьбами удалить конкурсные работы. Камрады, удалять Ваши работы я не буду. Это противоречит правилам сайта, при этом удаление участника нарушит работу текущего голосования, все цифры начнут плясать. Обнулять голоса и переголосовывать так же уже не получится. Итак, общее решение Администрации по поводу голосования на конкурсах "Sculpting Comps", а так же изменения в правилах конкурса от 19.01.2011: - Голосование по текущему циклу открывает ведущий конкурса в день дедлайна приема работ. Все голосования и опросы созданные участниками до этого момента учитываться не будут. - Зрительское закрытое голосование длится 1 неделю с момента окончания приема работ на конкурс. После чего Жюри, в составе Администрации сайта, опираясь на зрительское голосование, определяет победителей конкурса, и по возможности, комментирует свои решения. Примечание: Голосование является закрытым толкьо для пользователей сайта. Администрация имеет возможность видеть кто проголосовал, и процесс голосования обязательно будет контролироваться. Не честная игра строго наказуема. - В конце каждого цикла объявляются результаты по поза-предыдущему миниконкурсу, например при старте конкурса "скульпт 3" награждаются финалисты конкурса "скульпт 1" и т.д. Это решение на данный момент окончательное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 19 января 2011 Ну вот, "несколько писем" и тут же все меняем... Про жалобы я еще могу хоть как-то понять. Но зачем просить удалить работы? Ладно, закрытое так закрытое. У меня только одна просьба - пожалуйста, сделайте так, что бы не надо было голосовать за себя, что бы увидеть результаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 19 января 2011 Непонятно. Воздержусь от дальнейшего участия раз тут кто-то жалуется да и меняется все. Понаблюдаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) Цитата Ну вот' date=' "несколько писем" и тут же все меняем... [/quote'] Алексей, не "тут же", а просто я очень хорошо помню ситуацию, которая была 2 года назад, и начиналась она с этого же, в итоге перессорились люди, обиды на меня лично итд итп... Я не хочу никого ссорить и вообще не хочу выяснять с кем-то отношения, тем более быть арбитром в таковых. Я искренне хочу сохранить спокойствие и дружественную атмосферу на сайте, и буду делать для этого все возможное. Благо меня в этом поддерживают остальные администраторы сайта. Кто не понимает причину нашего решения или считает его не правильным или не корректным, конечно же волен отказаться от участия. Но мне непонятно почему, к примеру berendey, на рендере участвуешь на таких же условиях, а тут собираешься наблюдать. В любом случае дело ваше, господа, быть или не быть. По поводу голосовалки за себя, я поговорю с программистом Показать больше Изменено 19 января 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 19 января 2011 Ппц, это надо же было кому то возмутиться, из-за какого то миниконкурса еще :roll: Предлагаю ввести голосовалку в шапке, со списком файтяшихся, чтоб кланул и все. А оценивать Каждую работу от 1-5, еще и Идею, которую оценить вообще ппц, это Гемор геморов. А в голосе отданном бойцу ты взвешиваешь все плюсы в его в сторону и подписываешься под этим, мне кажется прозрачно и справедливо, а главное удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах