Перейти к публикации
Slim

Sculpting Comps - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Поэтому темы надо выбирать, так, что бы таких вопросов не возникало. Лично мое мнение, что подобные вещи и так называемый хардсурфейс скульптинг, никакой не скульптинг, а скорее моделинг (пусть и не совсем традиционный).

 

Риддик, там небольшой ляп в теме Робо-Рыбы. Дедлайн стоит как 16 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа щиит, ну почему не Робо собака, постараюсь поучаствовать)

berendey Это впечатлило, но в браше такое тоже есть, несколько мудохальней конеш) http://vimeo.com/15740131 Это тоже скульпт, только несколько иной его вид :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще тема подумать что есть скульпт.

 

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=82326&page=1&pp=15

Это невероятный хардсурфейс скульптинг. Это несомненно круто. Как автор достиг такого понятия не имею. Сколько надо пыхтеть чтоб так все разгладить - тоже неясно. Но факт, что он написал книгу как он делал этого перса. Пока достать ее нереально насколько я понял.

 

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=095181

Не менее невероятный мотоцикл, сделанный полностью в браше! Многие видели наверно. Это к чему отнести?

 

А в коате вообще оба эти приема объединяются и непонятно, что я реально делаю леплю или моделю :)

 

VampireD да я в курсах, но надо постоянно ремешить. А в коате ты в вокселях. Хочешь слил в один хочешь отрезал, не делая лищних движений. Естественно короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я даже не знаю честно говоря что вам сказать... Этот момент в правилах не прописал умышленно, так как сами понимаете, провести четкую грань между тем что можно и тем что нельзя в данной теме, невозможно просто.

Давайте условимся на полной свободе действий, только что бы скульпт в этом всем присутствовал основательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании, везде где присутствует мазюканье кисточкой то это причисляется к скульпту :) С разумной долей комбинирования др сложных объектов, которые создаются не юзая кисточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замоделил целиком, импортировал и добавил нойза :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитала - не нашла или пропустила

вопрос про "предоставить картинку - первый уровень сабдивов"

я делаю все с помощью Zsketch и первый уровень - когда снимаю skin получается ээ.. ну с настройками - скетч из сфер и получается. Его и выкладывать? Или это считается за болванку?

не понимаю этого пункта в этом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild, просто выкладываешь то, с чего начинала

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная тема, интересно будет посмотреть и оценить результаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь как-нибудь дипломатично...

Киньте в меня засохшей печенькой, но мне чего-то ни одно творение чудо-скульптов по ссылкам с предыдущей страницы не приглянулось. Что вызывает восторги в мотоцикле я вообще не понял и вряд ли пойму когда-нибудь.

 

Наверно, стоит делать что-то такое, где скульптинг будет оправдан? Да, наверно, техно-штуки без добротной смоделенной болванки глупо делать, но вытачивать унылые кубики и цилиндрики тупо ради того что это скульптинг - это чота вообще запредельное о_О

 

Вот пример офигенного взаимодополняющего моделинга и скульптинга: чик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eexaxa

 

Вроде конкурс создавался чтобы продемонстрировать мастерство в скульптинге. Поэтому придумывание неудобных мелочей как раз демонстрирует прямоту рук у участвующих. Поэтому создавать болванки в других пакетах, когда можно реализовать это в том же браше/мудбоксе считаю минусом.

 

И да насчет мотоцикла, попробовал слепить технику методом по сабтулу на детальку, поэтому видео порадовало особенно когда в титрах написали про около 500 сабтулов - вешайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну робад что по ссылке выше тож есть, я не уверен что его проще замоделить...А мотоцикл, да, он крут тем что сделан целиком в браше, это уже загоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Жану Рено.

В среднем Жан, конечно, получился более похожим у конкурсантов, нежели Моника в предыдущем конкурсе. Но безупречного результата с точки зрения именно портретного сходства, на мой взгляд, не достиг никто.

У Cocozavr 'а качественное исполнение, но губы совсем не те, а так же форма черепа несколько иная. У оригинала лоб ещё выше и голова уже к макушке. Так же нос у Жана несколько искривлён.

Вот у Berendey c губами и носом - лучше ))

 

Я считаю, надо больше внимания уделять построению при работе с портретом, особенно, если работа учебная. На первом месте сходство, т.е. схватывание основных форм, пропорций и характера,

на втором - уровень завершённости (всякие морщики, волоски, имитация кожи и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veres - Всё конечно правильно, но не всегда успеваешь довести форму - не будешь же выкладавать "обрубовку" даже и с правильными пропорциями - не поймут . Вот еслиб какой пример достаточного "упростизма" для фотореал портрета, и что бы была законченная работа, ну может с небольшой долей стилизации, а то я не совсем "догоняю" как это должно выглядеть. По мне так это высший пилотаж для художника, особеноо если ещё будет характер видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух незнаю...для мну (и думаю не только для мну) работы berendey Cocozavr и многие другие..задают такой уровень..до которого мне еще расти и расти... наверное все что вы говорить оч справедливо..но мало кто может соответствовать тому уровню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cl50, Да, это высший пилотаж )

Ну вот, например, работы Паоло Трубецкого. Законченности в плане детализации и полировки форм в них нет, но безусловно автор хорошо знал анатомию и умел передать характер.

 

Просто мне сейчас субъективно больше нравятся работы, в которых виден материал.

5a982b5300a09_Trubetzkoy2.jpg.8c39415d69408b4cd1e737780ea317cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё пара более проработанных. Того же автора.

Конечно, чтобы сделать такое в браше придётся, наверное, покипеть )

Но Vadozzer, например, делает в zbrush (или другом пакете) имитацию работы с материалом.

Можно изобрести свою технику.

Я пока пытаюсь просто кистями ClayTube + Rake, как в учебнике пишут ))

5a982b5312521_Trubetzkoy1.jpg.d4264688f4a1a0ae2ab420fdaf0b7c28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С открытым голосованием получилось то, что и ожидалось.

 

У меня на почте лежит несколько писем с жалобами а так же письма с просьбами удалить конкурсные работы.

Камрады, удалять Ваши работы я не буду. Это противоречит правилам сайта, при этом удаление участника нарушит работу текущего голосования, все цифры начнут плясать.

Обнулять голоса и переголосовывать так же уже не получится.

 

Итак, общее решение Администрации по поводу голосования на конкурсах "Sculpting Comps", а так же изменения в правилах конкурса от 19.01.2011:

 

- Голосование по текущему циклу открывает ведущий конкурса в день дедлайна приема работ. Все голосования и опросы созданные участниками до этого момента учитываться не будут.

 

- Зрительское закрытое голосование длится 1 неделю с момента окончания приема работ на конкурс. После чего Жюри, в составе Администрации сайта, опираясь на зрительское голосование, определяет победителей конкурса, и по возможности, комментирует свои решения.

 

Примечание: Голосование является закрытым толкьо для пользователей сайта. Администрация имеет возможность видеть кто проголосовал, и процесс голосования обязательно будет контролироваться. Не честная игра строго наказуема.

 

- В конце каждого цикла объявляются результаты по поза-предыдущему миниконкурсу, например при старте конкурса "скульпт 3" награждаются финалисты конкурса "скульпт 1" и т.д.

 

Это решение на данный момент окончательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, "несколько писем" и тут же все меняем...

Про жалобы я еще могу хоть как-то понять. Но зачем просить удалить работы?

 

Ладно, закрытое так закрытое. У меня только одна просьба - пожалуйста, сделайте так, что бы не надо было голосовать за себя, что бы увидеть результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно. Воздержусь от дальнейшего участия раз тут кто-то жалуется да и меняется все. Понаблюдаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ну вот' date=' "несколько писем" и тут же все меняем... [/quote']

Алексей, не "тут же", а просто я очень хорошо помню ситуацию, которая была 2 года назад, и начиналась она с этого же, в итоге перессорились люди, обиды на меня лично итд итп...

 

Я не хочу никого ссорить и вообще не хочу выяснять с кем-то отношения, тем более быть арбитром в таковых. Я искренне хочу сохранить спокойствие и дружественную атмосферу на сайте, и буду делать для этого все возможное. Благо меня в этом поддерживают остальные администраторы сайта.

Кто не понимает причину нашего решения или считает его не правильным или не корректным, конечно же волен отказаться от участия. Но мне непонятно почему, к примеру berendey, на рендере участвуешь на таких же условиях, а тут собираешься наблюдать. В любом случае дело ваше, господа, быть или не быть.

 

По поводу голосовалки за себя, я поговорю с программистом :)

Показать больше  
Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, это надо же было кому то возмутиться, из-за какого то миниконкурса еще :roll: Предлагаю ввести голосовалку в шапке, со списком файтяшихся, чтоб кланул и все. А оценивать Каждую работу от 1-5, еще и Идею, которую оценить вообще ппц, это Гемор геморов. А в голосе отданном бойцу ты взвешиваешь все плюсы в его в сторону и подписываешься под этим, мне кажется прозрачно и справедливо, а главное удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования