Перейти к публикации
Magrit

Серия нубских вопросов про 4 браш

Рекомендованные сообщения

В новой версии браша, насколько я понял, будет возможность именно резать гоеметрию.

Да, смотришь ролики и слюни текут - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=160240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, ребят, подскажите как правильно работать с image planeX.

На буржуйских сайтах есть уроки, но они все для разных брашей и порой противоречат друг другу в мелочах из-за этого никак не могу сделать некоторые вещи.

- Подскажите лучше добавить сабтулом модель к image plane, либо к модели сабтул image plane или без разницы?

- Как залить в zbrush4 image plane цветом текстуры я разобрался, но никак не могу сделать чтобы image plane был просто закрашен и не реагировал на изменение материала, т.е. модели поставить материал наподобии глины, а image plane остался бы такого же цвета как и текстура.

- как сделать модель прозрачнее, чтобы видеть image plane, при этом чтобы сама image plane не становилась прозрачная?

 

Вобщем некоторые мелкие вопросы которые осложняют работу и я никак не могу их победить из-за недостаточного времени, поэтому прошу помочь. Я установил ZBrush 3.5R3 и ZBrush 4.

 

 

P.S.

Ох, ясно, похоже нужно просто установить плагин image plane4 и там по обещаниям есть настройки прозрачности модели, не меняя прозрачность imageplane, попробую сегодня разобраться.

 

P.P.S.

Все я разобрался, наконец и начал нормально работать)

Плагин ImagePlane4 совсем не то - он скорее для polypaint чтобы расскрашивать модель. Я использую ImagePlaneX Tool который загружается в меню Tools. Далее нужно расскрасить imagePlaneX в цвета текстуры или даже можно это не делать. Нужно нажать Transp и отключить Ghost, Preferense/Draw/Backface Opacity отрегулировать прозрачности - делаем то что спереди более прозрачным, то что сзади менее и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, вот мой нубский вопрос!

создал болванку головы, поставил правый глаз (новый сабтул) как мне этот глаз поставить и слевой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нашел... как можно сделать (работаю в Zbrush 4R2) создал копию сабтула глаза и зашел во вкладку дивормация и там сделал зеркально отобразить... может быть и геморно но зато сделал))))

но все равно спасибо... тока я непонял где его найти, такой вкладки в Zbrush я ненашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Not`H, во вкладке ZPlugins. Если там нет, то скачай с брашевского сайта сам плагин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть 2 объекта в одном сабтуле, они не пересекаются, как их отделить по разным сабтулам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

транспоз маска(нажми W и Ctrl-click на один из обьектов), потом Polygroups-From Masking, потом Subtool-Groups split

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назначить разные группы вродь можно нажав polygroups-avtogroups.

...но так тож пойдёт)) мы не ищем лёгких путей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил новый Браш за место 4ки и теперь никак не могу найти, как сделать background.

Не знаете куда эта опция уплыла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья.Тому, кто не знает, будет полезно. Если во всю пользуешься GoZ, то периодически следует чистить кэш. Я, например, упустил этот момент. Сегодня обновлял GoZ и обнаружил в папке C:\Users\Public\Pixologic\GoZProjects\Default :shock: 5Гб мусора!

Clear_GoZ_cashes.jpg.b08475405dd06b8aa8b0051e7c374401.jpg

Clear_cash_files.jpg.4888ba84626bb5a9fa7d7df5a60dae47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой нубский вопрос.....может кто подскажет как сохранять отрендереную картинку в нужном размере в ZBrush? (как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ну или покажите :D, как можно скопировать обект перемещением :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurasaki -) Чтобы получить четкую картинку со сглаживанием и сохранить ее, делаем:

1) вбиваешь нужное разрешение, 2) жмешь Double 3) жмешь AAHalf (на всяк случай очищаем холст cntrl+n) 4) располагаешь модель на хосте 5) рендеришь 6) жмешь Export. Шаманишь. Все.

 

Unlimited Cloud млин надо же забыл) обычно кнопку Dublicate юзаю.

help.thumb.jpg.5b32b48d08834f1e3f4325d3acad6846.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unlimited Cloud

в режиме динамеш переходишь в транспос мод+ктрл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может позно, но все же... Тут всплывал вопрос о кастумизации ZBrush'а.

 

[Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques

 

[Eat3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2

 

В самом начале обоих уроков неплохо рассмотрен данный вопрос (может кому полезно будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил в тему -____-

Маленькое дополнение, может кому будит полезно. Как показала практика, копировать можно не только в дайамеше, но и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как настроить прозрачность модели в 4R4 версии. Раньше это было сразу в настройках Image Plane, а сча чет не могу найти :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик. Есть удобная штука ImagePlaneX. Но проблемы с текстурами. Скажем в максе я могу двигать текстуру, подгоняя ее по центру. в браше приходится двигать по миллиметру в фотошопе, смотреть снова двигать, и так пока мозг не закипит.

 

Допустим я нарисовал "референс", фас профиль. загрузил ImagePlaneX в фотошоп. есть центральная ось теперь мне нужно разместить картинки фас профиль точно по двум половинкам плана. загружаю текстуру в брашь, вижу нужно сдвинуть фас, на пол сантиметра вправо. Перехожу в фотошоп, и см выше.

 

Попроще способа ни кто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SeeMandar

Незнаю оно не оно -

где-то на 3,5 минуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а есть ли хороший русский перевод касательно свитка Project (там где Project all) не могу разобраться с этим проджектом. Почему то менее полигональная хайполька гораздо детальной выглядит, чем гораздо более полигональный верхний сабдив лоупольки. Не получается точно передать рельеф поверхности, хотя казалось бы полигонов то куда больше((

5a9835378b934_projectall.jpg.c32cb55088cc5cfd15a41402dd9537dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает почему СurveTubeSnap рисует не цилиндрами, а плоскостями? Ресет кистей не помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю какой ресет ты делал... интенсивность должна быть максимальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное, сам не смог допетрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, где ZBrush хранит текстуры с которыми он работает если вкачаешь инструмент spotlight?

На днях открыл проект над которым не работал полгода, а текстур там почему то нет. Я текстурил персонажа с помощью инструмента spotlight. К то знает как вернуть текстуры на модель, буду очень благодарен! И по какой причине они могли исчезнуть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования