Cocozavr 0 Опубликовано: 13 сентября 2011 В новой версии браша, насколько я понял, будет возможность именно резать гоеметрию. Да, смотришь ролики и слюни текут - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=160240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexdesinger 0 Опубликовано: 20 сентября 2011 всем привет, ребят, подскажите как правильно работать с image planeX. На буржуйских сайтах есть уроки, но они все для разных брашей и порой противоречат друг другу в мелочах из-за этого никак не могу сделать некоторые вещи. - Подскажите лучше добавить сабтулом модель к image plane, либо к модели сабтул image plane или без разницы? - Как залить в zbrush4 image plane цветом текстуры я разобрался, но никак не могу сделать чтобы image plane был просто закрашен и не реагировал на изменение материала, т.е. модели поставить материал наподобии глины, а image plane остался бы такого же цвета как и текстура. - как сделать модель прозрачнее, чтобы видеть image plane, при этом чтобы сама image plane не становилась прозрачная? Вобщем некоторые мелкие вопросы которые осложняют работу и я никак не могу их победить из-за недостаточного времени, поэтому прошу помочь. Я установил ZBrush 3.5R3 и ZBrush 4. P.S. Ох, ясно, похоже нужно просто установить плагин image plane4 и там по обещаниям есть настройки прозрачности модели, не меняя прозрачность imageplane, попробую сегодня разобраться. P.P.S. Все я разобрался, наконец и начал нормально работать) Плагин ImagePlane4 совсем не то - он скорее для polypaint чтобы расскрашивать модель. Я использую ImagePlaneX Tool который загружается в меню Tools. Далее нужно расскрасить imagePlaneX в цвета текстуры или даже можно это не делать. Нужно нажать Transp и отключить Ghost, Preferense/Draw/Backface Opacity отрегулировать прозрачности - делаем то что спереди более прозрачным, то что сзади менее и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 28 сентября 2011 всем привет, вот мой нубский вопрос! создал болванку головы, поставил правый глаз (новый сабтул) как мне этот глаз поставить и слевой стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OnePixel 0 Опубликовано: 28 сентября 2011 2 Not'H Юзай плагин SubTool Master Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 28 сентября 2011 все нашел... как можно сделать (работаю в Zbrush 4R2) создал копию сабтула глаза и зашел во вкладку дивормация и там сделал зеркально отобразить... может быть и геморно но зато сделал)))) но все равно спасибо... тока я непонял где его найти, такой вкладки в Zbrush я ненашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 28 сентября 2011 Not`H, во вкладке ZPlugins. Если там нет, то скачай с брашевского сайта сам плагин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chenvis 0 Опубликовано: 6 октября 2011 Подскажите, есть 2 объекта в одном сабтуле, они не пересекаются, как их отделить по разным сабтулам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 6 октября 2011 транспоз маска(нажми W и Ctrl-click на один из обьектов), потом Polygroups-From Masking, потом Subtool-Groups split Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 6 октября 2011 назначить разные группы вродь можно нажав polygroups-avtogroups. ...но так тож пойдёт)) мы не ищем лёгких путей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_700 0 Опубликовано: 20 января 2012 Установил новый Браш за место 4ки и теперь никак не могу найти, как сделать background. Не знаете куда эта опция уплыла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 26 января 2012 Здравствуйте друзья.Тому, кто не знает, будет полезно. Если во всю пользуешься GoZ, то периодически следует чистить кэш. Я, например, упустил этот момент. Сегодня обновлял GoZ и обнаружил в папке C:\Users\Public\Pixologic\GoZProjects\Default :shock: 5Гб мусора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurasaki 0 Опубликовано: 1 марта 2012 Вот мой нубский вопрос.....может кто подскажет как сохранять отрендереную картинку в нужном размере в ZBrush? (как то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlimited Cloud 0 Опубликовано: 6 марта 2012 Подскажите, ну или покажите , как можно скопировать обект перемещением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 6 марта 2012 Kurasaki -) Чтобы получить четкую картинку со сглаживанием и сохранить ее, делаем: 1) вбиваешь нужное разрешение, 2) жмешь Double 3) жмешь AAHalf (на всяк случай очищаем холст cntrl+n) 4) располагаешь модель на хосте 5) рендеришь 6) жмешь Export. Шаманишь. Все. Unlimited Cloud млин надо же забыл) обычно кнопку Dublicate юзаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 6 марта 2012 Unlimited Cloud в режиме динамеш переходишь в транспос мод+ктрл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyDL 0 Опубликовано: 20 марта 2012 Может позно, но все же... Тут всплывал вопрос о кастумизации ZBrush'а. [Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques [Eat3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2 В самом начале обоих уроков неплохо рассмотрен данный вопрос (может кому полезно будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlimited Cloud 0 Опубликовано: 11 сентября 2012 Давно не заходил в тему -____- Маленькое дополнение, может кому будит полезно. Как показала практика, копировать можно не только в дайамеше, но и без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlimited Cloud 0 Опубликовано: 16 сентября 2012 Подскажите, как настроить прозрачность модели в 4R4 версии. Раньше это было сразу в настройках Image Plane, а сча чет не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeeMandar 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 Такой вопросик. Есть удобная штука ImagePlaneX. Но проблемы с текстурами. Скажем в максе я могу двигать текстуру, подгоняя ее по центру. в браше приходится двигать по миллиметру в фотошопе, смотреть снова двигать, и так пока мозг не закипит. Допустим я нарисовал "референс", фас профиль. загрузил ImagePlaneX в фотошоп. есть центральная ось теперь мне нужно разместить картинки фас профиль точно по двум половинкам плана. загружаю текстуру в брашь, вижу нужно сдвинуть фас, на пол сантиметра вправо. Перехожу в фотошоп, и см выше. Попроще способа ни кто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 SeeMandar Незнаю оно не оно - где-то на 3,5 минуте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 Подскажите пожалуйста, а есть ли хороший русский перевод касательно свитка Project (там где Project all) не могу разобраться с этим проджектом. Почему то менее полигональная хайполька гораздо детальной выглядит, чем гораздо более полигональный верхний сабдив лоупольки. Не получается точно передать рельеф поверхности, хотя казалось бы полигонов то куда больше(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 4 декабря 2012 Кто-нибудь знает почему СurveTubeSnap рисует не цилиндрами, а плоскостями? Ресет кистей не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 4 декабря 2012 не знаю какой ресет ты делал... интенсивность должна быть максимальной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 спасибо огромное, сам не смог допетрить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostillo 0 Опубликовано: 10 февраля 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста, где ZBrush хранит текстуры с которыми он работает если вкачаешь инструмент spotlight? На днях открыл проект над которым не работал полгода, а текстур там почему то нет. Я текстурил персонажа с помощью инструмента spotlight. К то знает как вернуть текстуры на модель, буду очень благодарен! И по какой причине они могли исчезнуть? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах