Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

m

microsan, бордюр возле камней - это ты про стык текстур на земле?

Ага, их мона позаныкать теми же камнями + травичка и все будет айс. Остальное все прикольно прям картинка из Эдо эпохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так намного лучше )

3.thumb.jpg.11f414e68f8bd0a49ab6947d4e8e7fcc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с проблемой =\

 

При использовании mrProxy если закрыть проект и потом опять открыть - такой глюк: окно вьюпорта черное и никак не реагирует. Остальное все в сцене работает.

 

Рендер вьюпорта: Direct3D 9.0 (установлено DX9 С последний)

Видюха: NVIDIA GeForce GT 325M (драйвера стоят свежие, на старых наблюдалось тоже самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил 2012 макс.. вьюпорт летает! Слава богу, а то глюки запарили. Сцены старые с прокси открывает, но при попытке что-то сделать вылетает =\ зато новые сцены, сохраненные в 2012 нормально открывает - хоть что-то радует )

 

А что там за новый рендер вьюпорта такой? Нитрос.. причем без каких либо настроек, и рекомендуют ставить именно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил 2012 макс.. вьюпорт летает! Слава богу, а то глюки запарили. Сцены старые с прокси открывает, но при попытке что-то сделать вылетает =\ зато новые сцены, сохраненные в 2012 нормально открывает - хоть что-то радует )

Хорошо что все хорошо заканчивается :-) Вот видос может чего то и расскажет про Нитрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

microsan, прикольная стилизация )

 

Следующий проект: форд мустанг. Сетка машины довольна требовательна к точности, это то что надо.

Скажите, сетка терпима? ))

w1.thumb.jpg.aa85cb45eba4f5e9049f2577ec3b4c89.jpg

v1.jpg.8963b8c0e43f5552a17c4b177ed0ec06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ап...

v2.jpg.e0aefba35fe5c1eae51dbb5748a938fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, спасибо )

 

Помогите! Как бороться с вылетом макса при применении нурмс в эдитбл поли? Вот к этой части применяю (см ниже :smile: ) и макс летит. Все вертексы соединены, в сетке ничего сверхъестественного, просто баг какой-то. =\

 

Добавлено: при применении любого сгладителя (турбосмус, мешсмус) тоже вылетает.

v3.thumb.jpg.b5b2fa89a37457668b45679b6968aaf6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только не делал.. помогло только экспорт и импорт обратно через .obj

 

Как не крути, косяки все равно берутся от куда то )

v5.thumb.jpg.0667b07c6a08b5383ee039603d27293d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше - тем больше хочется все заного начать )

v7.thumb.jpg.4899ee6411028b5953e64e58bff65da5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше - тем больше хочется все заного начать )

если сомневавшийся начинай заново, юзай константы в едит поли чтоб двигать отонистельно граней/нормалей вершины итд. Для первой попытки очень гуд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

microsan, неет. надо доделать... я стараюсь последнее время все проекты до конца доводить. хоть до какого-то ) Пусть будет с косяками, но финал. А потом либо ее же, либо другую машину с нуля еще раз сделаю...

v8.thumb.jpg.89eac913292bf41f14d503b879f19385.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без колес не один кузов и с места не сдвинется )

v10.thumb.jpg.9519dd7d7b744c365eaff0ec66de2159.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, спасибо, но мне пока не особо нравится )

 

 

Не думал, что на выходных буду моделить, но к вечеру добрался всетаки. Небольшой ап.. надеюсь завтра добраться до зеркал и решетки. Их явно не хватает.

V12.thumb.jpg.2a5dfbf953a1b58b24687ffb8b2cd679.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть на машину стало похоже )

v13.thumb.jpg.fdd46498c5afc516d96a72ce70945f20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравиться =)

в машинах особо не разбираюсь и в их моделинге тоже, но выглядит очень даже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, спасибо =)

 

Задолбался я с этой тачкой... но хоть какой-то результат ) Во всяком случае при моделинге следующей машины буду знать где могут возникнуть трудности и косяки.

Вот пару рендеров, судя по всему финал, дальше не вижу смысла модернизировать.

Буду считать, что пробная версия удалась )

f2.thumb.jpg.f7ca7f36e2f59b3611d349158a1eac5c.jpg

f1.thumb.jpg.ea7d06bcd1a48777eed102f5c73585ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху а поседней картинки словно косяк, замаж хоть в шопе, а вообще пост есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step свечение сверху? я его замазывал... мне так больше нравится ))

Пост - небольшая цветокорекция и АО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне что то карпеинт не нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу колесико отрендерить хорошенько. С моделингом почти закончил, только что заметил, что соска не хватает )

 

В 2012 чет унврап так медленно работает. жесть =\ Даже не знаю как текстурить терь.

11.thumb.jpg.3816809847998888c09efe1a3fdcbc7c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые попытки..

v1_norm.thumb.jpg.4ab2a47399b00ce97644445f4e52953b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования