microsan 0 Опубликовано: 25 мая 2011 m microsan, бордюр возле камней - это ты про стык текстур на земле? Ага, их мона позаныкать теми же камнями + травичка и все будет айс. Остальное все прикольно прям картинка из Эдо эпохи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 25 мая 2011 так намного лучше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 25 мая 2011 Помогите с проблемой =\ При использовании mrProxy если закрыть проект и потом опять открыть - такой глюк: окно вьюпорта черное и никак не реагирует. Остальное все в сцене работает. Рендер вьюпорта: Direct3D 9.0 (установлено DX9 С последний) Видюха: NVIDIA GeForce GT 325M (драйвера стоят свежие, на старых наблюдалось тоже самое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 28 мая 2011 Установил 2012 макс.. вьюпорт летает! Слава богу, а то глюки запарили. Сцены старые с прокси открывает, но при попытке что-то сделать вылетает =\ зато новые сцены, сохраненные в 2012 нормально открывает - хоть что-то радует ) А что там за новый рендер вьюпорта такой? Нитрос.. причем без каких либо настроек, и рекомендуют ставить именно его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 28 мая 2011 Установил 2012 макс.. вьюпорт летает! Слава богу, а то глюки запарили. Сцены старые с прокси открывает, но при попытке что-то сделать вылетает =\ зато новые сцены, сохраненные в 2012 нормально открывает - хоть что-то радует ) Хорошо что все хорошо заканчивается :-) Вот видос может чего то и расскажет про Нитрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 29 мая 2011 microsan, прикольная стилизация ) Следующий проект: форд мустанг. Сетка машины довольна требовательна к точности, это то что надо. Скажите, сетка терпима? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 29 мая 2011 Небольшой ап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 29 мая 2011 не плохо выходит=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 31 мая 2011 Tony_Step, спасибо ) Помогите! Как бороться с вылетом макса при применении нурмс в эдитбл поли? Вот к этой части применяю (см ниже :smile: ) и макс летит. Все вертексы соединены, в сетке ничего сверхъестественного, просто баг какой-то. =\ Добавлено: при применении любого сгладителя (турбосмус, мешсмус) тоже вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 31 мая 2011 Что только не делал.. помогло только экспорт и импорт обратно через .obj Как не крути, косяки все равно берутся от куда то ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 1 июня 2011 Чем дальше - тем больше хочется все заного начать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 1 июня 2011 Чем дальше - тем больше хочется все заного начать ) если сомневавшийся начинай заново, юзай константы в едит поли чтоб двигать отонистельно граней/нормалей вершины итд. Для первой попытки очень гуд ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 2 июня 2011 microsan, неет. надо доделать... я стараюсь последнее время все проекты до конца доводить. хоть до какого-то ) Пусть будет с косяками, но финал. А потом либо ее же, либо другую машину с нуля еще раз сделаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 2 июня 2011 Без колес не один кузов и с места не сдвинется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 3 июня 2011 По моему здорово получается=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 5 июня 2011 Tony_Step, спасибо, но мне пока не особо нравится ) Не думал, что на выходных буду моделить, но к вечеру добрался всетаки. Небольшой ап.. надеюсь завтра добраться до зеркал и решетки. Их явно не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Хоть на машину стало похоже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 7 июня 2011 мне нравиться =) в машинах особо не разбираюсь и в их моделинге тоже, но выглядит очень даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 июня 2011 Tony_Step, спасибо =) Задолбался я с этой тачкой... но хоть какой-то результат ) Во всяком случае при моделинге следующей машины буду знать где могут возникнуть трудности и косяки. Вот пару рендеров, судя по всему финал, дальше не вижу смысла модернизировать. Буду считать, что пробная версия удалась ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 7 июня 2011 сверху а поседней картинки словно косяк, замаж хоть в шопе, а вообще пост есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 июня 2011 Tony_Step свечение сверху? я его замазывал... мне так больше нравится )) Пост - небольшая цветокорекция и АО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 7 июня 2011 А мне что то карпеинт не нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Хочу колесико отрендерить хорошенько. С моделингом почти закончил, только что заметил, что соска не хватает ) В 2012 чет унврап так медленно работает. жесть =\ Даже не знаю как текстурить терь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 9 июня 2011 первые попытки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Лови вкусняшку )) :-) http://eat3d.com/free/modeling-tire-3ds-max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах