Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скачал с GraphicAll билд. Посмотрел и ошехренел немного.. :shock: Подвисает малость, а так ничего удобная штучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новых билдах кстати, подразбиение зависит от положения камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ZORG писал:

В новых билдах кстати, подразбиение зависит от положения камеры.

Показать больше  

а как же бороться с треугольниками? неужели так все и будет не сглажено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет все как в скульптрисе.

И что значит бороться с труегольниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

  ZORG писал:
Будет все как в скульптрисе.
Показать больше  

Печально. По моему тесселяция относительно глобальных настроек как-то удобней. :(

  ZORG писал:
И что значит бороться с труегольниками?
Показать больше  

Он имеет в виду шейдсмуф. то есть что бы полигоны видно не было. Только по моему так оно даже удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шейд смуф есть специальная галочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

ZORG

даже с галочкой выглядет все "не гладко" и "не чисто"...

f8f32b06438bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JiBZ писал:
даже с галочкой выглядет все "не гладко" и "не чисто"...
Показать больше  

Эх печаль, а ведь такие хорошие надежды подавало :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

ну, не стоит пока плеваться. Посмотрим что в финале будет. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели эти две кнопки были там всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, эти две кнопки добавили буквально на днях =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сохранил тест. Вот аналогичный.

5a983484740d5_wire2.jpg.28dbc88f5ab79f48ffe481e39f7e93db.jpg

5a983484876e8_wire1.jpg.8a4fb3868867c952a22dd32733021e58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Николас получил работу >_<

http://nicholasbishop.net/wordpress/?p=660

 

Все помнят что сталось с Роберто Карлосом когда он получил работу в Pilgway?... или как его там? (создатель Unlimited clay)

*я знаю как его зовут, не нужно уточнять

 

 

Останемся мы без Dyntopo, Symmetrize и Euler операций Q_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Ты о Farsthary?

Это нормальный ход событий, человек с мозгами, сразу видно. Надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

 

Где начинается оплачиваемая работа, там заканчивается неоплачиваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец Томас при некоторой помощи Лукаса дописал OSL шейдеры в Cycles!!

Теперь есть выбор между SVM и OSL при рендере на CPU, с GPU по прежнему только SVM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите в чем проблема: для симуляции (огня) дыма использовал Fried Chicken Branch.

Все хорошо, но при близком расстоянии у дыма видны градиентные пороги

http://gyazo.com/f686d1650404256a19bc1654bcb72aba.png?1347133188

сначала думал что-то с битностью выходного PNG, но такая картина в самом блендере.

Может кто знает как победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования