ZORG 0 Опубликовано: 19 июля 2012 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 19 июля 2012 :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 июля 2012 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 24 июля 2012 Скачал с GraphicAll билд. Посмотрел и ошехренел немного.. :shock: Подвисает малость, а так ничего удобная штучка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 июля 2012 В новых билдах кстати, подразбиение зависит от положения камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 июля 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 9 августа 2012 В новых билдах кстати, подразбиение зависит от положения камеры. а как же бороться с треугольниками? неужели так все и будет не сглажено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 августа 2012 Будет все как в скульптрисе. И что значит бороться с труегольниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 19 августа 2012 ZORG Будет все как в скульптрисе. Печально. По моему тесселяция относительно глобальных настроек как-то удобней. И что значит бороться с труегольниками? Он имеет в виду шейдсмуф. то есть что бы полигоны видно не было. Только по моему так оно даже удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 августа 2012 Для шейд смуф есть специальная галочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 августа 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 20 августа 2012 marggob ZORG даже с галочкой выглядет все "не гладко" и "не чисто"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 августа 2012 даже с галочкой выглядет все "не гладко" и "не чисто"... Эх печаль, а ведь такие хорошие надежды подавало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 20 августа 2012 Viktor ну, не стоит пока плеваться. Посмотрим что в финале будет. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 августа 2012 Не пойму в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 августа 2012 Неужели эти две кнопки были там всегда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Неа, эти две кнопки добавили буквально на днях =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Не пойму в чем проблема? сетку показать можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Не сохранил тест. Вот аналогичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Ну вот, Николас получил работу >_< http://nicholasbishop.net/wordpress/?p=660 Все помнят что сталось с Роберто Карлосом когда он получил работу в Pilgway?... или как его там? (создатель Unlimited clay) *я знаю как его зовут, не нужно уточнять Останемся мы без Dyntopo, Symmetrize и Euler операций Q_Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 31 августа 2012 ZORG Ты о Farsthary? Это нормальный ход событий, человек с мозгами, сразу видно. Надо брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Угу. Где начинается оплачиваемая работа, там заканчивается неоплачиваемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Ну вот наконец Томас при некоторой помощи Лукаса дописал OSL шейдеры в Cycles!! Теперь есть выбор между SVM и OSL при рендере на CPU, с GPU по прежнему только SVM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 8 сентября 2012 Ребят, подскажите в чем проблема: для симуляции (огня) дыма использовал Fried Chicken Branch. Все хорошо, но при близком расстоянии у дыма видны градиентные пороги http://gyazo.com/f686d1650404256a19bc1654bcb72aba.png?1347133188 сначала думал что-то с битностью выходного PNG, но такая картина в самом блендере. Может кто знает как победить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах