Contrerien 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Вот это мне нравится то, что многие начинающие художники придумали интересный сюжет! а у большинства спецов просто монстры... это банально... монстра может каждый нарисовать. Вот проголосовал почти за все работы. Мне если честно мало пятибалльной шкалы, я думаю надо оценивать по 10, лучше просто выбирать 10 самых лучших... или по номинации. Сам я второй раз принимаю участие в конкурсе и работаю над созданием игр, но больше как дизайнер чем художник) и не знаю куда себя относить, к новичкам и к бывалым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kroy 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Хороший конкурс...и количество работ прям ухх....жаль что некоторые художники не поспели к сроку Т__Т очень обидно Т__Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 июня 2012 Не переживайте, голосование для жюри не имеет веса, который бы окончательно определил решение. А можно ли в уже имеющийся пост с работой добавить файл для скачивания в хорошем разрешении? Архивом, например? Можно жаль что некоторые художники не поспели к сроку Такие есть? Тогда можно выложить работы после моего сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anya Seryapkina 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Contrerien,вот скажу по себе)когда ты новичек и не работаешь в области комп графики-есть силы,время и прочее на придумывание своего сюжета,а когда рисуешь весь день в офисе(или дома)-на свое сил и желания остается куда меньше я вот раньше тоже рисовала более сюжетно,а сейчас как-то всё больше портретики)) ну и тем более как ни крути-на карточке перс всё равно смотрится круто,даже если он обычный) а у большинства спецов просто монстры... это банально... монстра может каждый нарисовать вот уж неправда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pidlik 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Только что запустили форумное голосование на берсерке. Пройдёт оно как обычно в два этапа. 1 этап: 7-14 июня. Выбирают любое число работ. 2 этап: 15-22 июня. Выбирают одну работу среди набравших больше всех голосов в 1 этапе. Новость - http://www.berserk.ru/news/818.html Голосование - http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=66410 Обсуждение - http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=66411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Omega-soul 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Поддерживаю Contrerien, смотря на голосование, многие видимо не до конца понимают смысл "Идея" - многим просто отлично нарисованным иллюстрациям (технически) ставят незаслуженные оценки по "идее". И возможно отличнейшая реализация лучше показывает идею, но никак не может заменит её отсутствие. Да монстры, да на них куча финтифлюшек и мишуры, но сюжета никакого и это огорчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 7 июня 2012 ставят незаслуженные оценки по "идее". поддерживаю. А еще сюда же можно отнести оригинальность и создание того чего раньше не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kroy 0 Опубликовано: 7 июня 2012 pidlik боже....сколько работ то! ....*__* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Всем спасибо за участие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lu 0 Опубликовано: 7 июня 2012 тут пишут про выбор 10-и лучших работ...мне понравилось гораздо больше респект и восхищение авторам! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kroy 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Lu последнее слово все равно мне кажется за жюри будет...хотя кто знает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 7 июня 2012 а какой смысл в сюжете? главное здесь показать образ героя, для карточной игры берсерка думаю это как раз таки приемлимо, как по вашему на что посмотрит игрок на красиво реализованный арт, или на сюжет в картине? по моему игроку вообще будет пофиг) ему интереснее видеть просто красивый арт)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anya Seryapkina 0 Опубликовано: 7 июня 2012 ага)"тупо персонажа" тоже сначала придумать надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inozemmm 0 Опубликовано: 7 июня 2012 а какой смысл в сюжете? главное здесь показать образ героя' date=' для карточной игры берсерка думаю это как раз таки приемлимо, как по вашему на что посмотрит игрок на красиво реализованный арт, или на сюжет в картине? по моему игроку вообще будет пофиг) ему интереснее видеть просто красивый арт))[/quote'] Вот не скажи. Тот же персонаж Кендра. Нарисованный Уирдрим- просто баба с сиськами, хоть и отлично нарисована. А нарисованный автором с конкурса персонаж сразу угадывается, т.к. показана сценка из легенды, и игроку приятно это видеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Contrerien 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Anya Seryapkina я тоже рисую в офисе, но стараюсь все же не рисовать просто монстров дома. Мой минус например что я ленюсь рисовать дома, не выкладываюсь... по тому что и на работе рисунка дофига... Dante Corvus Смысл сюжета? Образ героя тоже может быть в тему... а есть персонажи которых можно разместить в любой карточной игре... хоть космос, хоть фэнтези - и это не круто! "по моему игроку вообще будет пофиг) ему интереснее видеть просто красивый арт))" Если игроку пофигу... о почему же тогда не нафигачить картинок в стиле вархаммера например?))) Это же круто!) Но мы же рисуем для Берсерка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anya Seryapkina 0 Опубликовано: 7 июня 2012 в берсе по-моему всегда был упор именно на персонажей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Contrerien 0 Опубликовано: 7 июня 2012 RIDDICK Скажите, а почему некоторые работы в голосовании http://www.berserk.ru/index.php?id=818 не выложены в нормальном размере... портит впечатление если работа маленькая... например №22, 27, 89 и т.д... можно это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kroy 0 Опубликовано: 7 июня 2012 мм...это ведь карточная игра....там на карточках вроде как описание и берсы сами могут навоять сюжетец....просто как по мне на карточке нужно более характерно перса сделать. но сюжет будет отличным дополнением...^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Contrerien 0 Опубликовано: 7 июня 2012 я не про текстовый сюжет... я про сюжет картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anya Seryapkina 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Contrerien работа вообще будет 4,5 на 6?зачем ее гигантской смотреть?совершенно нормальные размеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frio 0 Опубликовано: 7 июня 2012 имхо главное то что называется не "идеей", а атмосферой Можно напридумать прям целую историю в одной картинке, но если ты ее не смог "собрать" в цельный "месседж", то все это имхо бесполезно)) Атмосфера мне кажется определяется не техническим качеством картинки или проработки окружения а скорее общей эмоцией, динамикой фигуры, выражением лица (морды ) персонажа)) Можно я думаю даже пустой стул нарисовать очень атмосферно, а идея - это такой спорный момент )) Ну спорить не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 июня 2012 Contrerien, на берсерке свое голосование, я туда не имею ни малейшего отношения. Нужно задать вопрос организатору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Contrerien 0 Опубликовано: 7 июня 2012 RIDDICK спасибо. Anya Seryapkina просто если выкладывать то все одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Omega-soul 0 Опубликовано: 7 июня 2012 а какой смысл в сюжете? главное здесь показать образ героя' date=' для карточной игры берсерка думаю это как раз таки приемлимо, как по вашему на что посмотрит игрок на красиво реализованный арт, или на сюжет в картине? по моему игроку вообще будет пофиг) ему интереснее видеть просто красивый арт))[/quote'] Смысл сюжета в его запоминаемости - вот уверен гоблина с шаурмой запомнит каждый) А если я напишу - "а вот драконида с большим мечом..." Таких картинок (с таким сюжетом) не меньше десятка и к сожалению не многие из них вообще чем-то запомнятся. А сюжет дает подоплеку и обоснование картинке. Вот тот Гоблин-орк-огр собирающий грибы с чаном - его тоже запомнят, потому что и исполненно качественно и сюжет не просто "мужик с мечом". Во-вторых, не обязательно засовывать весь сюжет в картинку - можно нарисовать осмысленную картину и уже из неё вырезать деталь для карточки. И да сюжетность повышает восприятие самого проекта - варкрафт, вархаммер - всё это истории про мужиков с большими мечами и пушками, но сделано и завязано так, что они уникальны, а тысячи проектов с такими же темами - нет. Но это уже филосовствование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 7 июня 2012 )) так так ) ребят для начала хочу уточнить что вы подразумеваете под сюжетом? а то я может быть перегибаю планку по этой теме, для меня сюжет это нечто иное, где можно часами разглядывать работу и читать эту картину, а вот харизматичность героя по моему это что то другое)) ну а на счет направления то да в Берсерке есть основное направление но думаю оно ведь не ограничивается одной вселенной, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах