Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

от себя могу сказать, что прошлый смотрится уверенней что ли, или можно сказать сдержанней, там как раз цельно все и небо, вообще верх можно было пока не трогать, ну по крайней мере на этом этапе...сама "машина" смотрелась как то суровей, даже форма фары в прошлой такая типа с прищуром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже прошлый нравится больше. И цвета в нём более реальные, ненасыщенные, и формы инереснее и чётче. Хотя поза робота, как по мне, на монохроме самая лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот моушен блюр не очень ага , предыдущий вариант лучше, и что то перс как КСМ потерялся, он больше похож на викинга, дай ему вместо пулемета кристалл, (ну я б так сделал) удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цветам темновато как то и грязновато. Освещение как будто осветлили порядком , самые темные места на переднем плане и на заднем ,одинаковы по тону. Пространство за счет ракурса и перспективы только различается. Если бегущего человека оставить, то надо еще одного слева куда то, а то квадрат читается монстр -монстр в клешне робота - пилот -бегущий человек. Верхнюю лопасть на руке робота, с права верху, увести в пространство, кабина пилота и эта деталь, с друг другом спорят.

Это если сильно придраться), а так курто конечно все!, думаю вы первое место возьмете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс, сильная работа. Нравится, что оператор машины такой жизненный, а не шаблонный кач с внешностью бывалого морпеха. Интересно рассматривать и визуализировать развитие событий - как ролик смотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuz, Maximyz, timens, vyne

Спасибо, Частично благодоря вашим коммментариям, частично благодоря своим тараканам в голове понял что иду не туда, вернулся на несколько шагов назад.... И короче начал по новой, используя только старые модели. Немного другая композа, другие цвета, детали. В любом случае спасибо за совету и конструктив, особенно vyne - хороший разбор.

 

 

elxaoc, sensil p.m., EpicBro спасибо за добрые слова и поддержку. Помогает не сдаваться и пилить дальше )

5a983b70888d0_coloranddetaisl.thumb.jpg.3df9cc29eb781edef6c31b54e04d0528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KypcaHT, очень здорово! Но согласен с Ильей, нужно больше зергов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilya Komarowski, denewer ду будет их тут, просто пока не прорисовано хотя внимательный зритель может уже заметить что плнируется дофига.

 

А вообще поясню для всех, чего я хочу добиться и надеюсь добьюсь. Мне не нужна эпичность и тем более пафосность. Мне хочется сделать эмоцию, повествование. Чтобы было холодное дождливо небо, брызги воды на земле, дым от пожаров, окутавших город и люди... отчаянные и неудержимые, идущие вперед с полным пониманием что умрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KypcaHT хорошая работа, попытался проникнуться последним твоим описанием,...думаю будет очень здорово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KypcaHT, ого было круто, стало - тоже круто) просто да, атмосфера поменялась. последнее описание очень зашло. и новый вариант вполне по нему. так что удачи и чтоб все сложилось :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти не было времени рисовать в последние дни. А завтра совсем уезжаю в отпуск на 11 дней. Вернусь и сколько успею - доделаю работу. В общих чертах нарисовал все что думал, сейчас надо деталить. Примерный уровень детализации можно увидеть на щитке передней ноги робота. В общем план простой - задеталить всю картинку, устаканить получившийся хаос, наложить атмосферных эффектов и вроде как все.

render-5.thumb.jpg.3e35918999e5f9c902fb2615b1b1478f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Ему ведь кабину пришлось открыть чтобы выстрел сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понравилось, трэшачок ниачомный. какая то серая масса. ниодного контрового света, scv не похож - круглая броня на ноге, нет бура, в кабине должен быть рэд нэк а не чел из тора. зачем открывать кабину в такой ситуации - полное отстутствие логики в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красиво , прям чувствуется атмосфера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegconcept

простите, но " трэшачок ниачомный" вот где

d1d37e989d58c38b5ab0bdbe1e556c4f.png

 

:clapclap:

 

KypcaHT

 

понравилась интерпретация, как раз вырисовывается ситуация фаст собачки))

 

з.ы. "что марпехи кончились?" (с) SCV :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа за авторством китайского мастера с ЛевиАрта =)

Ему тоже очень нравится ваш SCV

 

08831b166e16412cbd7e3996bbcd7a19_forumView.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chosac, Maximyz ,artiztz ,ImpAga , EnDivine Спасибо люди добрые. В който веке что-то да вырисовывается. Правда по мере прорисовки в очередной раз понял что надо было делать не так... но уже поздно )

 

olegconcept

1)Контровой свет - не панацея ).

2) Насчет серой массы... Хм. в целом такая гамма и атмосфера и задумывалась. Вроде в одно пятно не сливается, силуэт читается.

3) Насчет реднека и переделок тора. Напомню что цель конкурса - переделать существующий юнит а не повторить его один в один.

4) Кабина открыта для добивающего выстрела. Гидравлика scv предназначенная для удержания груза не справилась с твердым хетином зергов.

5) Совет на будущее. Дабы ваши слова были восприняты лучше - выражайтесь корректнее и немного мягче. Мне лично без разницы, но это вам же самим создаст много проблем в будущем. Вот хорошее видео на эту тему- vk.com/video-74733555_169841328.

 

exeshe4ki Не думаю что он копировал ))) Вообще поставить достаточно деревянного робота в эпическую позу - задача не из легких и часто решается за счет ракурса и поднятой руки.

 

Вернулся из отпуска и ударными темпами, промеж разгребания завала из дел продолжил работу над конкурсной работой. В бших чертах уже все нужное есть. Дальше тюнинг и мелкие дорисовки.

render-6-1.thumb.jpg.62459344b0b6fbf36f0bc7823885324d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EnDivine Посмотрел темку откуда были выкопаны арты. Аж ностальгия накатила по флеймам и чудесным срачам gamedev.ru :))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования