Jump to content
KypcaHT

KypcaHT 2d wip

Recommended Posts

от себя могу сказать, что прошлый смотрится уверенней что ли, или можно сказать сдержанней, там как раз цельно все и небо, вообще верх можно было пока не трогать, ну по крайней мере на этом этапе...сама "машина" смотрелась как то суровей, даже форма фары в прошлой такая типа с прищуром)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже прошлый нравится больше. И цвета в нём более реальные, ненасыщенные, и формы инереснее и чётче. Хотя поза робота, как по мне, на монохроме самая лучшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот моушен блюр не очень ага , предыдущий вариант лучше, и что то перс как КСМ потерялся, он больше похож на викинга, дай ему вместо пулемета кристалл, (ну я б так сделал) удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цветам темновато как то и грязновато. Освещение как будто осветлили порядком , самые темные места на переднем плане и на заднем ,одинаковы по тону. Пространство за счет ракурса и перспективы только различается. Если бегущего человека оставить, то надо еще одного слева куда то, а то квадрат читается монстр -монстр в клешне робота - пилот -бегущий человек. Верхнюю лопасть на руке робота, с права верху, увести в пространство, кабина пилота и эта деталь, с друг другом спорят.

Это если сильно придраться), а так курто конечно все!, думаю вы первое место возьмете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс, сильная работа. Нравится, что оператор машины такой жизненный, а не шаблонный кач с внешностью бывалого морпеха. Интересно рассматривать и визуализировать развитие событий - как ролик смотришь

Share this post


Link to post
Share on other sites

kuz, Maximyz, timens, vyne

Спасибо, Частично благодоря вашим коммментариям, частично благодоря своим тараканам в голове понял что иду не туда, вернулся на несколько шагов назад.... И короче начал по новой, используя только старые модели. Немного другая композа, другие цвета, детали. В любом случае спасибо за совету и конструктив, особенно vyne - хороший разбор.

 

 

elxaoc, sensil p.m., EpicBro спасибо за добрые слова и поддержку. Помогает не сдаваться и пилить дальше )

5a983b70888d0_coloranddetaisl.thumb.jpg.3df9cc29eb781edef6c31b54e04d0528.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

KypcaHT, очень здорово! Но согласен с Ильей, нужно больше зергов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ilya Komarowski, denewer ду будет их тут, просто пока не прорисовано хотя внимательный зритель может уже заметить что плнируется дофига.

 

А вообще поясню для всех, чего я хочу добиться и надеюсь добьюсь. Мне не нужна эпичность и тем более пафосность. Мне хочется сделать эмоцию, повествование. Чтобы было холодное дождливо небо, брызги воды на земле, дым от пожаров, окутавших город и люди... отчаянные и неудержимые, идущие вперед с полным пониманием что умрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KypcaHT хорошая работа, попытался проникнуться последним твоим описанием,...думаю будет очень здорово...

Share this post


Link to post
Share on other sites

KypcaHT, ого было круто, стало - тоже круто) просто да, атмосфера поменялась. последнее описание очень зашло. и новый вариант вполне по нему. так что удачи и чтоб все сложилось :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти не было времени рисовать в последние дни. А завтра совсем уезжаю в отпуск на 11 дней. Вернусь и сколько успею - доделаю работу. В общих чертах нарисовал все что думал, сейчас надо деталить. Примерный уровень детализации можно увидеть на щитке передней ноги робота. В общем план простой - задеталить всю картинку, устаканить получившийся хаос, наложить атмосферных эффектов и вроде как все.

render-5.thumb.jpg.3e35918999e5f9c902fb2615b1b1478f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто. Ему ведь кабину пришлось открыть чтобы выстрел сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не понравилось, трэшачок ниачомный. какая то серая масса. ниодного контрового света, scv не похож - круглая броня на ноге, нет бура, в кабине должен быть рэд нэк а не чел из тора. зачем открывать кабину в такой ситуации - полное отстутствие логики в истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

olegconcept

простите, но " трэшачок ниачомный" вот где

d1d37e989d58c38b5ab0bdbe1e556c4f.png

 

:clapclap:

 

KypcaHT

 

понравилась интерпретация, как раз вырисовывается ситуация фаст собачки))

 

з.ы. "что марпехи кончились?" (с) SCV :rj:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа за авторством китайского мастера с ЛевиАрта =)

Ему тоже очень нравится ваш SCV

 

08831b166e16412cbd7e3996bbcd7a19_forumView.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

chosac, Maximyz ,artiztz ,ImpAga , EnDivine Спасибо люди добрые. В който веке что-то да вырисовывается. Правда по мере прорисовки в очередной раз понял что надо было делать не так... но уже поздно )

 

olegconcept

1)Контровой свет - не панацея ).

2) Насчет серой массы... Хм. в целом такая гамма и атмосфера и задумывалась. Вроде в одно пятно не сливается, силуэт читается.

3) Насчет реднека и переделок тора. Напомню что цель конкурса - переделать существующий юнит а не повторить его один в один.

4) Кабина открыта для добивающего выстрела. Гидравлика scv предназначенная для удержания груза не справилась с твердым хетином зергов.

5) Совет на будущее. Дабы ваши слова были восприняты лучше - выражайтесь корректнее и немного мягче. Мне лично без разницы, но это вам же самим создаст много проблем в будущем. Вот хорошее видео на эту тему- vk.com/video-74733555_169841328.

 

exeshe4ki Не думаю что он копировал ))) Вообще поставить достаточно деревянного робота в эпическую позу - задача не из легких и часто решается за счет ракурса и поднятой руки.

 

Вернулся из отпуска и ударными темпами, промеж разгребания завала из дел продолжил работу над конкурсной работой. В бших чертах уже все нужное есть. Дальше тюнинг и мелкие дорисовки.

render-6-1.thumb.jpg.62459344b0b6fbf36f0bc7823885324d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

EnDivine Посмотрел темку откуда были выкопаны арты. Аж ностальгия накатила по флеймам и чудесным срачам gamedev.ru :))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use