kuz 0 Опубликовано: 13 августа 2014 от себя могу сказать, что прошлый смотрится уверенней что ли, или можно сказать сдержанней, там как раз цельно все и небо, вообще верх можно было пока не трогать, ну по крайней мере на этом этапе...сама "машина" смотрелась как то суровей, даже форма фары в прошлой такая типа с прищуром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 13 августа 2014 Мне тоже прошлый нравится больше. И цвета в нём более реальные, ненасыщенные, и формы инереснее и чётче. Хотя поза робота, как по мне, на монохроме самая лучшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timens 0 Опубликовано: 13 августа 2014 Этот моушен блюр не очень ага , предыдущий вариант лучше, и что то перс как КСМ потерялся, он больше похож на викинга, дай ему вместо пулемета кристалл, (ну я б так сделал) удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 13 августа 2014 По цветам темновато как то и грязновато. Освещение как будто осветлили порядком , самые темные места на переднем плане и на заднем ,одинаковы по тону. Пространство за счет ракурса и перспективы только различается. Если бегущего человека оставить, то надо еще одного слева куда то, а то квадрат читается монстр -монстр в клешне робота - пилот -бегущий человек. Верхнюю лопасть на руке робота, с права верху, увести в пространство, кабина пилота и эта деталь, с друг другом спорят. Это если сильно придраться), а так курто конечно все!, думаю вы первое место возьмете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 15 августа 2014 класс, сильная работа. Нравится, что оператор машины такой жизненный, а не шаблонный кач с внешностью бывалого морпеха. Интересно рассматривать и визуализировать развитие событий - как ролик смотришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 августа 2014 Классно выходит! Слежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EpicBro 0 Опубликовано: 16 августа 2014 Ништяки выходят! супер!) :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 17 августа 2014 kuz, Maximyz, timens, vyne Спасибо, Частично благодоря вашим коммментариям, частично благодоря своим тараканам в голове понял что иду не туда, вернулся на несколько шагов назад.... И короче начал по новой, используя только старые модели. Немного другая композа, другие цвета, детали. В любом случае спасибо за совету и конструктив, особенно vyne - хороший разбор. elxaoc, sensil p.m., EpicBro спасибо за добрые слова и поддержку. Помогает не сдаваться и пилить дальше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Komarowski 0 Опубликовано: 17 августа 2014 получается тут из людей "зерг", Зергов то ваще пару штучек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denewer 0 Опубликовано: 17 августа 2014 KypcaHT, очень здорово! Но согласен с Ильей, нужно больше зергов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 18 августа 2014 Ilya Komarowski, denewer ду будет их тут, просто пока не прорисовано хотя внимательный зритель может уже заметить что плнируется дофига. А вообще поясню для всех, чего я хочу добиться и надеюсь добьюсь. Мне не нужна эпичность и тем более пафосность. Мне хочется сделать эмоцию, повествование. Чтобы было холодное дождливо небо, брызги воды на земле, дым от пожаров, окутавших город и люди... отчаянные и неудержимые, идущие вперед с полным пониманием что умрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Опубликовано: 18 августа 2014 KypcaHT хорошая работа, попытался проникнуться последним твоим описанием,...думаю будет очень здорово... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratatosk 0 Опубликовано: 18 августа 2014 KypcaHT, ого было круто, стало - тоже круто) просто да, атмосфера поменялась. последнее описание очень зашло. и новый вариант вполне по нему. так что удачи и чтоб все сложилось :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 30 августа 2014 Почти не было времени рисовать в последние дни. А завтра совсем уезжаю в отпуск на 11 дней. Вернусь и сколько успею - доделаю работу. В общих чертах нарисовал все что думал, сейчас надо деталить. Примерный уровень детализации можно увидеть на щитке передней ноги робота. В общем план простой - задеталить всю картинку, устаканить получившийся хаос, наложить атмосферных эффектов и вроде как все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chosac 0 Опубликовано: 30 августа 2014 Очень круто, чувак нравится все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 31 августа 2014 Круто, и композ, и цвета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artiztz 1 Опубликовано: 31 августа 2014 Поддерживаю , классно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImpAga 0 Опубликовано: 31 августа 2014 Круто. Ему ведь кабину пришлось открыть чтобы выстрел сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegconcept 0 Опубликовано: 31 августа 2014 А мне не понравилось, трэшачок ниачомный. какая то серая масса. ниодного контрового света, scv не похож - круглая броня на ноге, нет бура, в кабине должен быть рэд нэк а не чел из тора. зачем открывать кабину в такой ситуации - полное отстутствие логики в истории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 6 сентября 2014 олегконцепт знает лучше всех как должно быть! :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gexogen 0 Опубликовано: 6 сентября 2014 Очень красиво , прям чувствуется атмосфера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 olegconcept простите, но " трэшачок ниачомный" вот где :clapclap: KypcaHT понравилась интерпретация, как раз вырисовывается ситуация фаст собачки)) з.ы. "что марпехи кончились?" (с) SCV :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 10 сентября 2014 Работа за авторством китайского мастера с ЛевиАрта =) Ему тоже очень нравится ваш SCV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 14 сентября 2014 chosac, Maximyz ,artiztz ,ImpAga , EnDivine Спасибо люди добрые. В който веке что-то да вырисовывается. Правда по мере прорисовки в очередной раз понял что надо было делать не так... но уже поздно ) olegconcept 1)Контровой свет - не панацея ). 2) Насчет серой массы... Хм. в целом такая гамма и атмосфера и задумывалась. Вроде в одно пятно не сливается, силуэт читается. 3) Насчет реднека и переделок тора. Напомню что цель конкурса - переделать существующий юнит а не повторить его один в один. 4) Кабина открыта для добивающего выстрела. Гидравлика scv предназначенная для удержания груза не справилась с твердым хетином зергов. 5) Совет на будущее. Дабы ваши слова были восприняты лучше - выражайтесь корректнее и немного мягче. Мне лично без разницы, но это вам же самим создаст много проблем в будущем. Вот хорошее видео на эту тему- vk.com/video-74733555_169841328. exeshe4ki Не думаю что он копировал ))) Вообще поставить достаточно деревянного робота в эпическую позу - задача не из легких и часто решается за счет ракурса и поднятой руки. Вернулся из отпуска и ударными темпами, промеж разгребания завала из дел продолжил работу над конкурсной работой. В бших чертах уже все нужное есть. Дальше тюнинг и мелкие дорисовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 14 сентября 2014 EnDivine Посмотрел темку откуда были выкопаны арты. Аж ностальгия накатила по флеймам и чудесным срачам gamedev.ru )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах