sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 августа 2014 Качественный мех получается! :sm: Удачи в конкурсе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Цитата Качественный мех получается! smile Удачи в конкурсе! Smile Показать больше Спасибо, удача пригодится Продолжаю. Детальки для шлема. Примерил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniel 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Клёво! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 21 августа 2014 ты шлем целиком делал в Браше? подгонял там эти цилиндры на ушах, и фаски большие делал на маске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Daniel писал: Клёво! clap Показать больше Спасибо worldmaker писал: ты шлем целиком делал в Браше? подгонял там эти цилиндры на ушах, и фаски большие делал на маске? Показать больше Да, все в браше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 23 августа 2014 Продолжаю. Тело почти готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 28 августа 2014 UP |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritoID 0 Опубликовано: 28 августа 2014 Все круто, но вот один нюанс есть, если ты планирешь все деталюхи под запекание, то желательно делать скосы. Например, если есть круглое цилиндрическое отверстие то на хайпольке все смотрится супер, а при запекании на плоскость ты получишь просто круг с затеняемым центром без внутренних стенок. Соответственно чтобы получить хороший результат на нормалке для такого отверстия нужно его делать на хайпольке формы усеченного конуса только без перебора чтобы видно было внутренние стенки. И так со всеми деталями, ладно бы их было немного можно было бы и промоделить на мидполи или на лоу, но у тебя же их миллион Хотя я не знаю твоей задумки, может все так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrusVerra 0 Опубликовано: 29 августа 2014 Вкууууусный марадёр. :lol: А на левом плече будут следы от когтей, как на эскизе?) И чем ты потом ретопологию делать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 29 августа 2014 SpiritoID писал: Все круто, но вот один нюанс есть, если ты планирешь все деталюхи под запекание, то желательно делать скосы. Например, если есть круглое цилиндрическое отверстие то на хайпольке все смотрится супер, а при запекании на плоскость ты получишь просто круг с затеняемым центром без внутренних стенок. Соответственно чтобы получить хороший результат на нормалке для такого отверстия нужно его делать на хайпольке формы усеченного конуса только без перебора чтобы видно было внутренние стенки. И так со всеми деталями, ладно бы их было немного можно было бы и промоделить на мидполи или на лоу, но у тебя же их миллион Smile Хотя я не знаю твоей задумки, может все так и должно быть. Razz Показать больше Спасибо. Представление о дальнейших шагах у меня пока до конца не сформировалось. В конкурсе нет ограничений на полигоны, рендеры и технологии. Возможно, придется активно заюзать дисплесмент. Попробую как-нибудь все это запечь. Для ориентира буду использовать работы из Comicon Challenge. enmah писал: Shentei http://www.gameartisans.org/challenges/finals_comicon-challenge-2014_3d-char_5467_guyver-stand_23587_Slava-Gedich.php http://www.gameartisans.org/challenges/finals_comicon-challenge-2014_3d-char_5487_brainiac-stand_4630_Ballo.php у них точно хайпольки. Показать больше Тут достаточно много деталей и сетка не лоуполи. Да и вообще, может не дойду до этого момента. Время свободное закончится. Дальше браша не выйду. UrusVerra писал: Вкууууусный марадёр. Laughing Показать больше Спасибо UrusVerra писал: А на левом плече будут следы от когтей, как на эскизе?) Показать больше Постараюсь сильно от эскиза не отходить. Думаю, надо по-любому стараться делать боевые следы. Он же с боевым опытом у меня Трофеи, шрамы. UrusVerra писал: И чем ты потом ретопологию делать будешь? Показать больше Пока не определился Наверное, начну пробовать в браше. Если он будет капризничать, буду делать в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 30 августа 2014 Продолжаю. Закончил пока с телом. Места креплений шлангов доделаю позже. Начал делать рюкзак. Сделал его покороче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 31 августа 2014 UP |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 1 сентября 2014 Продолжаю мучить рюкзак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 3 сентября 2014 UP |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_L 0 Опубликовано: 3 сентября 2014 отличный пузан, увесистый) моделинг нравится, аккуратный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 4 сентября 2014 Клевый!!!) единственное ноги мне кажется можно улучшить, сейчас они как цилиндр равномерно раздутый в трех местах, имхо надо поискать какой нибудь им силуэт, простыми формами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 5 сентября 2014 Цитата отличный пузан' date=' увесистый) моделинг нравится, аккуратный. Surprised[/quote'] Спасибо Цитата Клевый!!!) единственное ноги мне кажется можно улучшить' date=' сейчас они как цилиндр равномерно раздутый в трех местах, имхо надо поискать какой нибудь им силуэт, простыми формами. [/quote'] Спасибо Ноги да, над ними еще работать и работать. Продолжаю. Собственно, начал работу над ногами. Ляшки толстяка. Показать больше Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Продолжаю ноги |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 9 сентября 2014 Хорошо выходит. Сколько он уже полигонов весит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 9 сентября 2014 dreadleft писал: Хорошо выходит. Сколько он уже полигонов весит?Smile Показать больше Спасибо На данный момент, если все собрать, ТоталПоинтс почти 18 мил. Продолжаю. Немного доработал и примерил ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EpicBro 0 Опубликовано: 10 сентября 2014 Все очень круто, отличная детализация!!! Единственно что ему не хватает, да это деталей которые указывают на то что он герой, пока что это крутой прокаченный юнит, надо что то придумать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 10 сентября 2014 EpicBro писал: Все очень круто, отличная детализация!!! Показать больше Спасибо EpicBro писал: Единственно что ему не хватает, да это деталей которые указывают на то что он герой, пока что это крутой прокаченный юнит, надо что то придумать) Показать больше Меня пока хватило только на модифицированный скафандр, трофеи и боевой шрам. Скафандр изготовили специально для нашего героя. Он создан на базе экспериментального. Некоторые моменты были добавлены по просьбе героя. Естественно, все это ему за его эпические заслуги Боевой шрам - следы от когтей на плече (пока только на эскизе). Так как скафандр экспериментальный, да еще и с тюнингом, замена нового плеча дело замороченное. Но наш герой не переживает по этому поводу. Ведь шрамы украшают бойца Да и рассказы новобранцам о его происхождении, доставляют ему не мало удовольствия. Скорее всего, именно поэтому, он затягивает с заменой. Не смотря на то, что плечо потеряло прочность в месте отметены. Удар зерга снял достаточно много со слоя первичной брони. Трофеи - клыки того самого зерга. |) Постараюсь еще, что-нибудь додумать по ходу. Еще какие-нибудь внешние отличия, так чтобы остался дух СтарКрафта. Пока в приоритете доделать то, что есть на данный момент. Ну и UP | | V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 11 сентября 2014 Детализация офигенная, все в браше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Цитата Детализация офигенная' date=' все в браше? [/quote'] Спасибо. Угу, все в браше, только пару масок в шопе нарисовал. Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Продолжаю. Таз, плавки и ноги|) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах