Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

а у нас цель сверхоригинальность? вроде достатчно интересно придумали...

можно вообще совсем новое придумать но наврятли что хорошее выйдет.. хотя незнаю...

хочу еще идей услышать :-x мне кажется чем больше тем лучше, будем выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под водой я подразумеваю много пустых слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну тогда да, много :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark

Ты абсалютно прав, вода еще та.

vint3d

FPS RTS мега конечно, но и про рэпэгэ зря судить по серии TES Обливион только.

Я вообще любитель не жанров, а хороших игр, которые цепляют, и которые зацепили и оставили не изгладимые впечатления, их не так и много было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baisangur, у ты блин на середине поста чуть мозг не лопнул

во во , а мне он ето каждый день почти говорит :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в личку написал, хочу поподробней узнать как будет всё реализовано. По тому что то что здесь написано для меня мало, и сложилось впечатление что система уже из корня не верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как обещал мои идеи относительно игры. Судя по всему они кардинально расходятся с всем что тут написано, но все-таки. Не воспринимайте это как диздок, это просто идеи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сразу скажу – я собираюсь описывать обычную РПГ, а не ММО. Возможно в будущем ее можно будет переделать в ММО, но я это не рассматриваю.

 

Одно из главных отличий игры – она сделана по известному миру, что привлечет фанатов. Они купят игру даже если она не удастся, хотя бы просто для коллекции.

Второе отличие – игрок до конца игры не прокачивается достаточно чтобы справляться с полчищами врагов в одиночку. Чтобы выполнить миссию игроку придется договариваться с НПС, образовывать с ними команды, и при этом не просто убивать всех подряд, а (возможно) красть нужные вещи, действовать хитростью…

Третье отличие – в игре не приветствуется убийство обычных НПС. Воровство вообще вполне возможно, хотя и сложно, а вот убийство должно быть практически невозможно. Для этого в каждом поселении есть охрана, некий род милиции, которая пресекает такие попытки на корню.

 

Место и время.

Полностью брать сюжет известной книги совершенно неинтересно. Вести какую-то параллельную линию очень сложно и не понравится почитателям книги. Поэтому действие будет происходить задолго до времени, описанном в книге.

Действие игры происходит в мире Роберта Джордана «Колесо Времени». Время действия – конец троллоковых войн, во время падения Манетерена. Подробно расписывать мир не буду – кому интересно, лучше прочитайте книги. Для незнакомых с миром далее в скобках буду указывать распространенные в иных мирах аналоги.

Начало игры (1 глава) – возле Кеймлина, который во времена Троллоковых войн не был столицей и назывался Хай Кеймлин.

Вторая глава – Тар Валлон. Третья глава – пограничье. Четвертая глава – пока не скажу.

Очень хочется после первой главы разветвление – вторая глава не просто в Тар Валоне, а в зависимости от конца первой главы в Тар Валоне или в Хай Кеймлине или в Тире. Соответственно этому разветвлению третья глава или в пограничье или в Аридоле (Шадар Логот) или в Майнелле (затем Танчико). Это, конечно, очень большая работа, поэтому пока будем говорить только о первой главе.

 

Цель.

Как и во многих РПГ цель игрока – «спасти мир». Однако здесь это несколько опосредовано. Известно, что последняя битва будет в самом конце эпопеи Джордана, так что убить темного нашему герою ну никак не удастся. Закончить Троллоковы войны напрямую тоже. Он просто должен убрать причину этих войн. Какую – пока раскрывать не буду – играть будет не так интересно. Заодно он создаст предпосылку победы в будущей Последней битве.

 

Главный герой.

Одно из затруднений создателей РПГ является то, что игрок совершенно не знаком с миром, в котором он очутился, и это нужно как-то логично объяснить в игре. Часто это решается тем, что герой – заключенный силой заброшенный в незнакомую провинцию (Готика, Морровинд). У нас герой - лудильщик (для тех кто не знаком с миром – аналог наших цыган). Он по понятным причинам не знаком ни с кем из живущих в округе. На его табор нападают троллоки (аналог орков и т.п.) и убивают всех родственников. Героя лечит Айз Седай (колдунья) и в оплату лечения просит доставить письмо в Тар Валон.

 

Первая Глава.

Местность в которой находится герой в начале игры оказывается отрезанной от окружающего мира. На самом деле идти можно куда угодно, но в округе бродит масса троллоков и других монстров, с которыми, исповедующий Путь Листа (Толстовское «непротивление злу насилием») и, естественно, не владеющий из-за этого оружием, лудильщик справиться не может. Можно уплыть на корабле, но его, естественно, просто так на борт не берут…

Значит задача первой главы выбраться из этой местности. Если игрок решит выполнить просьбу Айз Седай – то в Тар Валон. Для этого нужно или приобрести сильных друзей, способных пройти мимо орд троллоков, или как-то уговорить капитана корабля, или найти какой-нибудь иной путь…

 

Враги.

Поскольку в этом мире не так много рас, единственная возможность разнообразить врагов – разнообразие троллоков. Троллоки – козлы, троллоки – свиньи, троллоки – медведи… Плюс - мурдраалы. Плюс – «друзья темного». Плюс просто бандиты. Звери тоже «враги». Даже волки – хоть они и против темного, но герой с ними разговаривать не умеет, значит волки о нем ничего не знают, и когда хотят есть – могут на него напасть. Драгкар слишком сильная скотина, возможно их появление в последних главах. Есть еще Гончая тьмы. Она тоже сильна, и тоже будет в последних главах.

Можно вставить несколько тварей запустения, но немного, т.к. нигде не упоминается, что они выходили из запустения, даже в троллоковы войны. Вот здесь полный простор для фантазии. Также можно ввести тварей, которые водятся у Шончан – гролм.

Примеры троллоков (все рисунки не мои):

WOT1.thumb.jpg.455dcc5d912a2e6aaf3ac126e1642895.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гончая тьмы.

Натуральная гончая только на первом рисунке. Остальные две – концепты из других игр, просто они мне больше нравятся.

WOT6.jpg.8b15025ce522ebdeff87526d764ed961.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья темного – это люди, которые служат злу. Они самые обычные люди и ими может оказаться кто угодно вплоть до Айз Седай.

 

Друзья.

Здесь только две расы: люди и огир (не путать с орками).

С людьми все понятно.

Огир – древопевцы и строители. По этим показателям они аналоги эльфов. Но по внешнему виду на эльфов совершенно не похожи.

WOT5.jpg.0b3cacb89d190639d493c294eb67ccf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая система.

Бои подобны Готике. Если найдется хороший аниматор, то желательно чуток сложнее движения. Упор нужно сделать не на сильную броню и оружие, а на овладение боевой системой (блоки, комбоудары и т.п.).

 

Прокачка.

У учителей узнается не просто новый уровень овладения оружием, а некий новый удар, блок или просто какой-то навык (например знахарство). При этом герой просто узнает о его существовании, но применить его может нормально с очень маленькой долей вероятности. Вероятность удачного применения навыка увеличивается при его применении – чем больше пытаешься применить удар, тем больше вероятность, что он удастся. Одновременно прибавляются некие очки опыта, которые можно потратить на изучение нового навыка. При выполнении квестов прибавляются другие очки опыта, которые можно потратить на увеличение силы, ловкости, харизмы…

 

Магия.

Наш герой не лжедракон, поэтому магия в полном объеме ему недоступна. Это, конечно обедняет игру, но тут ничего не поделаешь. Единственно, что может использовать герой – тер'андриалы (волшебные амулеты). Никто не запрещает использовать их и тем, кто не умеет направлять. В книге вроде такого нет, но это не означает, что такого нет вообще. Тер'андриалов должно быть немного, но они должны быть достаточно разнообразны. Подробнее – см. «предметы». Зато у героя будут спутники – женщины, которые вполне могут быть Айз-седай.

 

Характеристики героя.

Уровень. Жизнь. Сила. Ловкость. Выносливость. Ум/мудрость. Харизма. Сила воли. Удача. Скорость.

У меня есть по всем параметрам некие мысли. Если кому интересно могу выложить.

 

Единственно скажу, что многие характеристики могут уменьшаться – это еще одно отличие от других игр, где уменьшаться может только здоровье.

 

Есть некоторые мысли насчет предметов, необходимых в игре, насчет умений героя. Однако они сильно смахивают на подобные игры, поэтому приводить их тут не буду.

 

Единственно по предметам. Очень мне не нравится во многих играх, что можно нести бесконечное число предметов. Здесь такого не будет. Будет ограничение как по числу предметов (которое можно немного обойти с помощью сумок и т.п.), так и по весу предметов (которое можно немного обойти с помощью вьючных животных).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот пока все. У кого появятся вопросы многое можно уточнить, расширить. Если кто заинтересуется, можно будет попробовать диздок написать хотя бы для первой главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы Baisangur.

Наметки по AI есть? Физику собираешься прикручивать? И какую (ODE/Newton/PhysX/Bullet)? В шейдерах разбираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman, полез в инет искать книгу :)

Как я понял, это даже не книга а здоровенная серия книг. Правильно?

http://www.fenzin.org/library/author/291

Что лучше прочитать, что бы лучше получить представление?

 

seaman, прочитал твой концепт, прям пронастальгировал - я в свое время фанател от Готики ;-)

Только ты можешь сформулировать ответ на собственный вопрос.

В чем отличие твоего концепта от существующих похожих игр?

 

 

Вообще у меня сложилось впечатление, что каждый из здесь присутствующих пытается описать свою любимую игру частично видоизменив ее в деталях.

 

Дезмонд, перерабатывает Варкрафт. seaman, видоизменяет Готику. А сам я перелапачиваю Героев.

 

 

ИМХО если и мутить, то принципиально новое, а не интерпритации хитов :oops:

Причем новое не в видах рас, а в корне новое. Мож новый жанр изобретем? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож новый жанр изобретем?

))))) :crazy: ;)

со стороны наблюдаю: никто другдруга не слушает, все стараются толкать воз в свою сторону, как у Крылова в басне)

надо назначить рулящево который буит направлять поток мыслей, иначе ничё не выйдет.

понятно дело что если рулящий направит поток по своим личным предпочтениям и вкусам,не считаясь с остальными, то вода не захочет теч и уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со стороны наблюдаю: никто другдруга не слушает, все стараются толкать воз в свою сторону, как у Крылова в басне)

надо назначить рулящево который буит направлять поток мыслей, иначе ничё не выйдет.

Ну все верно, только сейчас идет стадия обмена мнениями и идеями. До стадии формирования команды и выбора лидера, как до Пикина раком :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного, коренного, отличия я назвать не могу.

Даже то, что все нужно решать не убийствами, а иными путями в какой-то мере в других играх было (Thief, COJ). Игры по книгам были (даже по этой серии Джордана была игра, правда не очень хорошая, о ней знают в основном фанаты). Думаю отличие в комбинации отличий.

 

Если говорить с издателем - главное преимущество и главный недостаток - то, что игра по известной серии книг. Преимущество - огромная армия фанатов, которые купят игру, даже если она не удастся. Недостаток - нужно тщательно проверить права. Хотя в игре и не будет героев книги, даже места несколько не так названы, но все-равно мир придуман Джорданом и не факт, чтоего можно просто так эксплуатировать.

ИМХО если и мутить, то принципиально новое, а не интерпритации хитов

Если придумаешь принципиально новое - станешь вторым Кармаком.

Что лучше прочитать, что бы лучше получить представление?

Первую книгу серии "Око мира". Думается автор не думал, что книга так здорово пойдет, поэтому первая книга в какой-то мере законченна. Главный герой вообще там считает что он уничтожил темного. Ну а если понравится можно и дальше читать.

каждый из здесь присутствующих пытается описать свою любимую игру

В общем так оно и есть. Чрезвычайно сложно отойти от стереотипов и придумать что-то новое.

 

На самом деле почему РПГ потихоньку скатывается к простым боевкам типа Дьабло? Потому что в 3d очень сложно реализовать все разнообразие возможностей действий, разговоров и т.п. Сравните с МАД-ами. Там все просто - написал "В центре площади стоит фонтан, украшенный дельяинами. У одного из дельфинов белый нос." Сразу ясно, что за этот нос можно дернуть, снукнуть и т.п. В 3d во первых нужно сделать это фонтан, нужно очень четко выделить этот нос, чтобы игрок не прошел мимо, нужно сделать анимацию дерганья за нос, анимацию того что при этом произойдет... Гораздо проще наклепать массу монстров и стандартные движения махания мечом - и все игра готова.

 

Поэтому очень бы хотелось подумать как можно реализовать нечто подобное в 3d. какую-нибудь стилизацию, чтобы не нужно было анимировать все многобразие действий, но при этом чтобы игра не скатилась к обычной словесной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто другдруга не слушает, все стараются толкать воз в свою сторону

Ну так я сразу говорил, что тут у каждого свои представления о том какой должна быть игра. И нужно выбирать из двух вариантов:

1. Силовым методом выбрать определенный мир (твой, например) и развивать его с теми, кто согласится присоединиться. Тогда будут обидевшиеся люди, которые просто не присоединяться, т.к. их идеи отвергнуты. Ну или, если не обидятся, то просто не присоединяться, т.к. свой мир, конечно, развивать интереснее.

2. Взять готовый мир (например из книги или фильма) и на его основе создавать игру (конечно со своим сюжетом). Тогда будет никто не в обиде, что не его мир развивается. Однако тоже будут люди, которые не присоединятся, т.к. "свой мир, конечно, развивать интереснее."

 

Вот я, например, если будет принято решение делать ММО по идее Десмонда, скорее всего принимать участие не буду - это не мое. Мне гораздо ближе идея ММО, который делают на геймдеве (выше я давал ссылку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman Мне понравился мир о котором ты говоришь, но вот какие минусы.. Авторские права никто потом с нас не потребует? Всетаки это идет игра по мотивам книги, а книга пренадлежит какомунить изданию.. скажут мол гоните бабло, господа 3дшники :)

Но вот что не понравилось.. ты говоришь что герой не сможет один справится с полчищями монстров, но лично я никогда в простых рпг не хожу с напарниками. во-первых это боты, они очень часто тупят. Во-вторых всегда приятнее чуствовать к концу игры себя самым крутым во всем этом мире, чтобы от одного твоего взляда все подыхали :))) ну то что это простая рпг меня канешна огорчает... ну не могу я после онлайн играть в простые рпг :)))

Дезмонд, перерабатывает Варкрафт

Это скорее синтез LineageII + WarCraft + Властелин КОлец + Эрагон :) Хотя канешна никто не видит наши идеи так, как видим это мы сами. У меня в голове этот мир уже давно живет и я вижу его, а для вас это просто текст, никаких красок в нем нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты говоришь что герой не сможет один справится с полчищями монстров, но лично я никогда в простых рпг не хожу с напарниками. во-первых это боты, они очень часто тупят. Во-вторых всегда приятнее чуствовать к концу игры себя самым крутым во всем этом мире, чтобы от одного твоего взляда все подыхали

 

Это чисто детское желание.

 

Ну я высказал свое видение. Если не нравится - нам не по пути. Я перехожу во вторую группу "Сомневаюсь что получится"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых всегда приятнее чуствовать к концу игры себя самым крутым во всем этом мире, чтобы от одного твоего взляда все подыхали

Из-за этого я как правило и забрасываю игры на середине.

Когда доходишь до стадии, когда больше не надо думать, а достаточно тупой силы - играть становится не интересно :)

 

Этой бедой болела моя любимая игра Аллоды: на первых уровнях безумно интересно играть, потому что ты слабый и надо очень измудриться, что бы справиться с сильным противником. А к концу игры ходишь и тупо всех мочишь с одного удара...

 

И в Готике 2-ой тоже самое было. Очень интересно играть по началу, а когда становишься паладином и получаешь руну стрелющую молниями, все... игра становится избиением младенцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помнится были игра commandos, в ней такой фишки не было, чем дальше в лес тем толще партизаны, играть было сложно в каждой миссии, пока ты её не прошел. А вот во второй части всё испортили, правда графику добавили. А втретей итого сделали сложнее и добавили графику, но это уже было не то...:(

 

вот чтото такое хотелось бы видеть, но с системой прокачки. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем нужно соображать если можно набрать себе кучу напарников? Ну а насчет крутости, просто уровень ростет и квесты должны расти по сложности, соответственно и мобы намного сильнее становятся. Единственная игра где мне понравилось бегать с напарниками - это NeverwinterNigths 2, там очень интересно все сделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если можно набрать себе кучу напарников

Соображать нужно, чтобы они за тобой пошли. Кто ты такой, чтобы они тебе помогать стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования