Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

Я уже давно об этом говорил. Нужен человек, который и будет принимать судьбоносные решения. Опытный, отвественный и понимающий проблему. А уж после его решений народ и будет думать, принимать участие в проекте или нет. Пока тут "артдиректора" не выберут, флуд будет продолжаться и продолжаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока тут "артдиректора" не выберут, флуд будет продолжаться и продолжаться.

 

Что бы кто-то стал Арт-директором должна сформироваться группа людей в целом и в общем поддерживающая идеи этого человека.

Поэтому продолжаем флудить до тех пор, пока не придем к общему знаменателю в принципиальных вопросах.

Я думаю, что как минимум еще несколько дней флуд гарантирован и это нормально :) так что пока не парьтесь

Кстати чем Геймдизайнер отличается от Артдиректора?

Кто нить ответит? Я ведь серьезно спрашиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не хочет выдвинутьсебя? А то все опять пойдет сумбурно и неправильно!

Не пойдет. Т.е. пока эти люди не определятся, не стоит даже стартовать.

Кстати чем Геймдизайнер отличается от Артдиректора?

Геймдизайнер придумывает, продумывает мир. Весь. Все что в нем будет происходить. Почему. Взаимоотношения его обитателей, смысл, и т.п. Его задача сделать интересным геймплей, до того как появится что то еще.

Артдиректор разрабатывает-контролирует работу над визуальным рядом. Всем. Концепты, модели, текстуры, анимация и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геймдизайнер придумывает, продумывает мир. Весь. Все что в нем будет происходить. Почему. Взаимоотношения его обитателей, смысл, и т.п. Его задача сделать интересным геймплей, до того как появится что то еще.

Артдиректор разрабатывает-контролирует работу над визуальным рядом. Всем. Концепты, модели, текстуры, анимация и т.п.

Поэтому это так взаимосвязано, что хрен разделишь...

Ну да ладно поверю на слово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая - трехмерная ММОРПГ

 

Конкуренция...

Качаю клиент, надыть провести маркетинговые иследования :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы хоть что-нибудь двигалось, предлагаю объявить конкурс на лучший концепт арены для сражений холодным оружием.

 

Конкретно им. Ясно, что тут не нужны укрытия, как в стрелковом оружие. Ясно, что просто арена цирка неинтересно. Мне в первую очередь пришел в голову Колизей. Может креативщики предложат что поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы хоть что-нибудь двигалось, предлагаю объявить конкурс на лучший концепт арены для сражений холодным оружием.

Полностью поддерживаю идею конкурса, но сейчас уже запущен конкурс дома-монстра. Когда закончится тот конкурс, можно будет запустить конкурс про арену.

А пока думаем и копим идеи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То конкурс 3d моделлеров. Это конкурс концептов. В принципе могут проходить параллельно. На самом деле конкурс объявлять необязательно. Просто чтобы подстегнуть концептеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ни кого подстегивать... дайте спокойно подумать, поконцептить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут порылся по поводу бесплатных движков

пару сылок

http://www.gamedev.ru/faq/?id=46

и там кокрас есть движок про который говарил програмер

русский сайт http://www.ogre3d.ru/news.php

оф сайт http://www.ogre3d.org/

только наш прогер кудато делся а оснавная работа сейчас должна быть иненно на нем

чтобы точно представлять какие возможности двига и какие его ограничения

подержка кких текстурных карт макс кол-во полигонов и проч

кое что можно почитать здесь http://www.ogre3d.ru/wik/pmwiki.php

 

PS http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

савсем забыл вот 3Д движок на флеш http://alternativaplatform.com/ru/alternativa3d/

штука даже очень наткнулся на него ккто на сайте Художника Anry изабыл а сейчас вспомнил

http://www.anry.ru/

посмотрел демки дя флеш даже очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
савсем забыл вот 3Д движок на флеш

Прикольные такие :) а че игры есть на тахи движках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно незнаю вообше первый раз увидел 3Д движек на флеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки я еще раз предлагаю использовать движок UT3. Огр это, конечно, приличный графический движок, но ТОЛЬКО графический. К нему нужно ОЧЕНЬ много писать, чтобы игра получилась. Плюс ни одного нормального редактора мира. В UT есть все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В UT есть все...

Ага, кроме документации толковой :) както пытался заставить стрелять и подбирать вещи персонажа, убил 3 дня перерыл весь интернет, так и не сумел :( в машинку садится нормально, а оружие не подбирает, и может кто встречался с таким глюком. Причём делаю всё по туторам... а нефига не выходит :( А официальной документации толковой нет, на оффсайте есть куча статее которые разбросаны по всему порталу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки я еще раз предлагаю использовать движок UT3. Огр это, конечно, приличный графический движок, но ТОЛЬКО графический. К нему нужно ОЧЕНЬ много писать, чтобы игра получилась. Плюс ни одного нормального редактора мира. В UT есть все...

 

ИМХО когда появится програмист (если появится) то он сам и выберет на чем ему основываться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если появится

А если не появится? А вот с UT уже двое разбирались - я и Виктор.

 

Если, конечно, программист появится и он уже далеко продвинулся с движком и он обещает сделать хотя бы простенький редактор мира, то лучше свой движок...

 

Вопрос к игроделам.

Может кто разбирался. Как делаются в играх знамена. Не такие как в Асасине, которые просто плейн статический, а развевающиеся, ну или хотя бы просто колышащиеся. Просто если делать, как я бы сделал в Максе - это будет очень много полигонов - в игре не пойдет. Как? Анимация как таковая пока не нужна. Скорее всего она делается шейдерами. Просто - как моделируется само знамя? Если есть пример в какой-нибудь игре - приведите плиз. Попробую найти игру и посмотреть как сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

как вариант могу предложить использование анимированных текстур, тогда будет казаться что они колышутся, если и нормал и дисплейс будут меняться с течением времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не появится? А вот с UT уже двое разбирались - я и Виктор.

Если ты знаешь его на достаточном уровне, что бы самому попробовать реализовать на нем данный проект. Т.е. выступить в качестве програмиста, то я все цело тебя поддерживаю с этой идеей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно скачать полностью диск с UT. а то у меня только старая версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

torrent.ru

 

может стоит вернутся к основной теме топика, а то мы кудато ушли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hron

torrent.ru

Сразу вспоминается анекдот про чукчу:

 

Вездеход геологов застрял в болоте. Подходит чукча к ним и говорит:

- За бутылку могу сказать, как вытащить вездеход.

- И как же? – спрашивают геологи, отдавая бутылку.

– Трактор надо!

 

ЗЫ адреса торента, гугла и яндекса вроде и так все знают :)

 

может стоит вернутся к основной теме топика, а то мы кудато ушли

А что есть оновная тема данного топика?

Вроде как здесь обсуждается все подряд, что относится к проекту Арены, кроме концепции.

Концепция игры в другой теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UT3 - Рапида Полностью игра - 8Гб

 

Ссылку убрал в связи с изменениями правил. Надейюсь успели сохранить. Если что - в личку.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты знаешь его на достаточном уровне, что бы самому попробовать реализовать на нем данный проект. Т.е. выступить в качестве програмиста, то я все цело тебя поддерживаю с этой идеей

 

Скажу недельки через две точно. Смогу ли без поддержки программиста...

 

Т.е. создать уровень - наполнение его (засунуть меши, наложить материалы) я смогу уже сейчас. А вот скрипты и т.п. пока не изучал. Посмотрю насколько там все сложно...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

спасибо скачаю

Зы. да успел

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования