No1 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 ммм.. можно еще один вопрос? Почему функция normal map и displacement map может быть неактивной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 No1 отсутсвует маппинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 Artisan, X-Art-X, спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 Мм.. Подскажите, а чтобы выгрузить из браша модель со всеми забтулами, для последующего импорта в майку, нужно все объединять в один меш или же есть способ выгрузить так, чтобы все сабтулы были разными объектами после импорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 ну если браш вершины не соединит, то можно в майя разъединить потом на отдельные объекты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OnePixel 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 No1 Можно сабтул мастером все смерджить в один сабтул. Или через него же экспортить, но тогда каждый сабтул будет отдельной *.obj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 в майя если что mesh/separate разбить на куски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 8 февраля 2011 No1 В браше все тот же GOZ в макс переносит саб тулы, но придется выделять каждый сабтул и жать экспорт, и модель соберется в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 8 февраля 2011 зачем? GoZ экспортит как выделенный сабтул, так и все кучей или же только видимые. Для этого там три красивых конопульки.Правда иногда глюки бывают, но это не так страшно. Или я чего-то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 10 февраля 2011 Народ, я не пойму, как отрендерить картинку с альфой? Просто я хочу сохранить документ с альфой, чтобы объект, который скульптил, можно было вырезать... Помогите пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 10 февраля 2011 charlyxxx Вариантов много - я кидаю на все шейдер флат колор. На зибрашцентре темка даже была - там что токо не предлагали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 10 февраля 2011 berendey Ага, это мне знакомо... А вот с альфой я так понял нельзя =)) Впринципе флат нормально ))) Та же маска цвета, по которой можно вырезать любой объект =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 Ребята, а подскажите в очередной раз пожалуйста Можно как то сделать так, чтобы на определенном участке модели при повышении уровня субдивайд все оставалось без изменений? Нужно сделать так на кистях рук.. Там и так уже достаточно геометрии и с каждым субдевайдом все добавляется. А там это совсем не нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 Вроде, с помошью маски можно так сделать, видел в туторе одном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 Вроде, с помошью маски можно так сделать, видел в туторе одном. А не подскажешь в каком именно? Какой то из дигитал туторовских? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 Та в том то и дело - не помню((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 charlyxxx Народ, я не пойму, как отрендерить картинку с альфой? Просто я хочу сохранить документ с альфой, чтобы объект, который скульптил, можно было вырезать... Помогите пожалуйста... в четвертой версии в меню рендер есть кнопка креет мапс, там и нажимаешь на кнопки карт которые тебе нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 февраля 2011 1. Как сохранить камеру, настроенный свет и материалы... Ну чтобы при новом открытии проекта через Ctrl+O положение камеры, настроенные источники света и материалы были такими же, как настраивал... 2. Как сохранить Tiff рендер изображения не 8 бит, а 16 бит или даже 32. Или вообще можно как-то HDRi сохранять? Ну, например как в максе в Hdri формат. В общем мне нужен любой формат, только не 8 бит. =)) 3. Если такая возможность - копирование ракурса камеры из 3д макс? Просто постоянно подгонять под ракурс не очень удобно... Заранее спасибо всем, кто ответит на эти вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 Про камеру - как вариант - Dokument-ZAppLink Properties- и там несколько кнопок. Свет тоже в отдельный фаил можно сохранять. Про рендер не знаю. И как из макса импортить камеру то же не знаю.( если ты имеешь ввиду - положение таргета). Но в меню Draw - FocalAngle - параметр(угол поля зрения, в градусах, както так - соответствует своему фокусному расстоянию - в максе в параметрах камеры в ММ. Чем меньше фокусное расстояние тем больше этот угол. Align To Object - это что бы не зависимо от положения объекта на холсте перспективные искажения оставались постоянными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 1. Как сохранить камеру, настроенный свет и материалы... Ну чтобы при новом открытии проекта через Ctrl+O положение камеры, настроенные источники света и материалы были такими же, как настраивал... 2. Как сохранить Tiff рендер изображения не 8 бит, а 16 бит или даже 32. Или вообще можно как-то HDRi сохранять? Ну, например как в максе в Hdri формат. В общем мне нужен любой формат, только не 8 бит. =)) 3. Если такая возможность - копирование ракурса камеры из 3д макс? Просто постоянно подгонять под ракурс не очень удобно... 1. Сохранить все настройки абсолютно = File -> Save As И открываешь тоже через это меню 2. попробуй в BMP, потом в ФШ переведи в тиф... вроде БМП должно 24 бита сохранять, но незнаю.... ) 3. незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 11 февраля 2011 anti-82 Alpha -> GrabDoc и сохраняешь через меню альфа или материалом (Flat color material) более незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 февраля 2011 Кто подскажет, что за глюк? Когда рисую на одной стороне(рис.2), то на другой появляются дыры...(рис.1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 12 февраля 2011 charlyxxx Попробуй интенсивность и/или размер кисти уменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 12 февраля 2011 Вот это может помочь Brush -> Automasking -> Backface Mask Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 12 февраля 2011 charlyxxx Не знаю как ты умудряешься экспортировать в 8бит) У меня всегда 16. Чтоб по одной стороне лепить, надо включить Brush>AutoMasking>BackfaceMask Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах