Перейти к публикации
SkyAdmiral

DW V - Вопрос - ответ

Рекомендованные сообщения

Напишите так же ,пожалуйста, время срока сдачи работ по Минскаму времени,

я так понял pre -приостановлен но работы нужно залить до 8 декабря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

сроки на 13-е или 15-е декабря продлены...когда и куда нужно работу сливать ещё раз? это всё Cristmas виноват....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Куда выкладывать работы?
Показать больше  

3d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_3d.html

2d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_2d.html

Animation: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_anime.html

Начиная с понедельника, 13 го можно начинать выкладывать.

  Цитата
Когда дедлайн?
Показать больше  

Новый дедлайн PRE-DOMWAR V

 

11:59 p.m Eastern Time, Среда, 15-е Декабря, 2010

 

По Москве:

06:59 а.m, Четверг, 16-е Декабря, 2010

 

По Киеву, Минску:

05:59 а.m, Четверг, 16-е Декабря, 2010

  Цитата
Что если я уже загрузил работу?
Показать больше  

 

Все работы, которые были залиты на сервер до случившегося проишествия будут удалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос. На готовой работе нужно указать имя персонажей (в 2д катеогрии)

То есть нужно именно имя (вася, например) или класс (вар генерал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blazan, глянь здесь, должно понятнее стать как оформлять. Много разных примеров http://www.gameartisans.org/gamecon/archives/index.php?mcat=1&allmc=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blazan

Лучше конечно, если ты его назовёшь как нибудь, это придаст твоему персонажу более законченный характер.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже сейчас размер 1000x800 весит 425кб

А дополнительные поля размерами ограничены или теже атрибуты, что и для оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vamireh

там было написано... те же требования что и для главного листа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать риг персонажа, чтобы поставить его в позу. Думаю как правильно это сделать, т.к. изначально сделал персонажа и оружие единой сеткой для общей текстуры 1024х1024. Не подскажите как правильно сделать риг персонажа с оружием в 3ds max, а то оружие является как бы лишним при привязке модели к скелету. :o То есть нужно ли отделять оружие от общего меша перед ригом и если да то как это грамотно сделать. Прошу прощенья если кому-то этот вопрос покажется глупым просто я никогда раньше не делал риг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно никто не может ответить или в этой ветке никого нет? Кстати тогда заодно вопрос: обязательно делать риг для этого конкурса или можно просто подвигать вертексы, чтобы придать позу персонажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vidok, на первый вопрос не могу ответить так как не знакома с технологией, а на второй вопрос ответ - не обязательно. В итоге риг от участника не требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риг не обязателен. Что касается оружия, оно запросто может быть частью модели. Ничего плохого в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто работает с DeepPaint 3D и шопом, может кто знает изза чего такая проблема: рисую текстуру в шопе, потом в диппаинт делаю проджекшн, получается все нормально, при повторении операции (когда опять перехожу в паинт из шопа) нарисованное частично пропадает, частично разлитается по полигонам, незнаю в чем дело(

модель разворачивал симметрично по такому принципу(стек модификаторов): эдитебл поли, анврап, симметрэй. затем конверт в поли, сливаю вертексы, экспортирую в обдж (настройки -трианглы и диппаинт)

Если кто сталкивался с таким ... или мож я чтото нетак сделал...

Ребят кто уже сделал персонажа,если не трудно опишите свой способ вкратце, а то уже второй день мучаюся - текстура слитает, а времени все меньше и меньше :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TheDreamer писал:
Ребят кто работает с DeepPaint 3D и шопом, может кто знает изза чего такая проблема: рисую текстуру в шопе, пото.....
Показать больше  

у меня такая же проблема :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheDreamer

Возможно несколько вещей. Во-первых, в DP симметрия корректно работает только с одной стороны. Попробуй нарисовать сперва на одной стороне, потом на другой - на какой все будет в порядке, с той только и работай. Еще, попробуй отключить 2-х-сторонние полигоны, если включены - у меня иногда из-за этого флажка были артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если где-то уже говорилось, кто-нибудь знает какого формата должна быть финальная картинка для раздела 3d. Просто я этого нигде не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vidok, 1000х1000

Я думаю Фред просто забыл это указать в правилах для тридешников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузка изображений досихпор не работает или это у меня одного так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artmage, не работает у всех. Возможно заработает в понедельник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полюбому не первый кто задает этот вопрос :oops: , куда готовую работу загружать? :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Child_of_Winter, я надеюсь это шутка? Оценил)

Потому что если серьезно, не поверю что Вы даже предыдущую страницу темы не просмотрели в поисках ответа на свой вопрос =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования