RIDDICK 7 Опубликовано: 7 декабря 2010 Камрады, эта тема называется "Вопрос - ответ" Обсуждения случившегося здесь: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5194 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 Напишите так же ,пожалуйста, время срока сдачи работ по Минскаму времени, я так понял pre -приостановлен но работы нужно залить до 8 декабря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 декабря 2010 vyne, Время в Беларуси совпадает с Украинским Когда и что - смотрим новости http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vamireh 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 RIDDICK сроки на 13-е или 15-е декабря продлены...когда и куда нужно работу сливать ещё раз? это всё Cristmas виноват.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 декабря 2010 Цитата Куда выкладывать работы? Показать больше 3d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_3d.html 2d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_2d.html Animation: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_anime.html Начиная с понедельника, 13 го можно начинать выкладывать. Цитата Когда дедлайн? Показать больше Новый дедлайн PRE-DOMWAR V 11:59 p.m Eastern Time, Среда, 15-е Декабря, 2010 По Москве: 06:59 а.m, Четверг, 16-е Декабря, 2010 По Киеву, Минску: 05:59 а.m, Четверг, 16-е Декабря, 2010 Цитата Что если я уже загрузил работу? Показать больше Все работы, которые были залиты на сервер до случившегося проишествия будут удалены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blazan 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 такой вопрос. На готовой работе нужно указать имя персонажей (в 2д катеогрии) То есть нужно именно имя (вася, например) или класс (вар генерал)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2010 blazan, глянь здесь, должно понятнее стать как оформлять. Много разных примеров http://www.gameartisans.org/gamecon/archives/index.php?mcat=1&allmc=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 blazan Лучше конечно, если ты его назовёшь как нибудь, это придаст твоему персонажу более законченный характер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vamireh 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 у меня уже сейчас размер 1000x800 весит 425кб А дополнительные поля размерами ограничены или теже атрибуты, что и для оригинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Vamireh там было написано... те же требования что и для главного листа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Child_of_Winter 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 народ, не подскажете где лого самого доминанса скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2010 Child_of_Winter, там же где и наше лого http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Хочу сделать риг персонажа, чтобы поставить его в позу. Думаю как правильно это сделать, т.к. изначально сделал персонажа и оружие единой сеткой для общей текстуры 1024х1024. Не подскажите как правильно сделать риг персонажа с оружием в 3ds max, а то оружие является как бы лишним при привязке модели к скелету. То есть нужно ли отделять оружие от общего меша перед ригом и если да то как это грамотно сделать. Прошу прощенья если кому-то этот вопрос покажется глупым просто я никогда раньше не делал риг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 Странно никто не может ответить или в этой ветке никого нет? Кстати тогда заодно вопрос: обязательно делать риг для этого конкурса или можно просто подвигать вертексы, чтобы придать позу персонажу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 vidok, на первый вопрос не могу ответить так как не знакома с технологией, а на второй вопрос ответ - не обязательно. В итоге риг от участника не требуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 Риг не обязателен. Что касается оружия, оно запросто может быть частью модели. Ничего плохого в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 Ребят кто работает с DeepPaint 3D и шопом, может кто знает изза чего такая проблема: рисую текстуру в шопе, потом в диппаинт делаю проджекшн, получается все нормально, при повторении операции (когда опять перехожу в паинт из шопа) нарисованное частично пропадает, частично разлитается по полигонам, незнаю в чем дело( модель разворачивал симметрично по такому принципу(стек модификаторов): эдитебл поли, анврап, симметрэй. затем конверт в поли, сливаю вертексы, экспортирую в обдж (настройки -трианглы и диппаинт) Если кто сталкивался с таким ... или мож я чтото нетак сделал... Ребят кто уже сделал персонажа,если не трудно опишите свой способ вкратце, а то уже второй день мучаюся - текстура слитает, а времени все меньше и меньше :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 TheDreamer писал: Ребят кто работает с DeepPaint 3D и шопом, может кто знает изза чего такая проблема: рисую текстуру в шопе, пото..... Показать больше у меня такая же проблема :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 TheDreamer Возможно несколько вещей. Во-первых, в DP симметрия корректно работает только с одной стороны. Попробуй нарисовать сперва на одной стороне, потом на другой - на какой все будет в порядке, с той только и работай. Еще, попробуй отключить 2-х-сторонние полигоны, если включены - у меня иногда из-за этого флажка были артефакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 11 декабря 2010 Прошу прощения если где-то уже говорилось, кто-нибудь знает какого формата должна быть финальная картинка для раздела 3d. Просто я этого нигде не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 декабря 2010 vidok, 1000х1000 Я думаю Фред просто забыл это указать в правилах для тридешников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artmage 0 Опубликовано: 12 декабря 2010 загрузка изображений досихпор не работает или это у меня одного так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 12 декабря 2010 Artmage, не работает у всех. Возможно заработает в понедельник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Child_of_Winter 0 Опубликовано: 12 декабря 2010 полюбому не первый кто задает этот вопрос , куда готовую работу загружать? :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 12 декабря 2010 Child_of_Winter, я надеюсь это шутка? Оценил) Потому что если серьезно, не поверю что Вы даже предыдущую страницу темы не просмотрели в поисках ответа на свой вопрос =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах