Rusnak 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 странное замечание...имхо...что теперь сидеть с карандашом в руке и думать сколько поликов ты случайно нарисовал?)))..ну да ладно... Alexx17 ! меня тоже это напоминание ввело в ступор... это как художнику который в 3д неособо шарит рисовать персов по качеству подходящих low-poly моделей это вообще что))) сори я не шарю в 3д.. разьясните пожалуйста кто вьехал в тему Confused почти любой сложности хайполи с легкостью превращается в лоуполи и с 7000 треугольников и при необходимости и в модель с 500 треугольников, правда несколько угловатую ) смотря какой бюджет по полигонам выставлен, это уже не дело концептеров хотя, на большое количество сильно торчащих отдельных элементов надо будет выделять отдельные полики, это тоже не критично в правилах говорится скорее именно о том, чтоб по вашему концепту в принципе возможно было сделать 3д модель, чтоб все элементы были видны хотябы на 90%, все остальное -- домыслы, не ограничивайте себя! |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 ладно, с оговоркой слишком много висящих тряпок, цепей и прочего будет сделать не просто в лоуполи, но опять же, при желании все возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 а в какие сроки' date=' промежутки нужно предоставлять отчёт о продвижении работы? 4 недели даётся, через сколько дней нужно показать свой результат от сегодняшнего дня?[/quote'] В любое время в течении 4-х недель))) Но нужно выставить сразу готовую работу, ВИП на данный момент вести не нужно .))) Вопрос возник потому как бамп сам по себе более ресурсоемкий - новую нормаль нужно считать, в отличие от нормалмап - там она просто подменяется. Поговорил с гемдевщиками местными - про бамп вообще первый раз слышат в движках как и я Да я сам немного в шоке))) Не знаю почему так орги решили, но будем следовать правилам и делать бамп))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonik9i 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Дык тоесть 2 персонажа должны присутствовать на работе? А всякие "модел листы" нужны в этом конкурсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Jonik9iДа, 2 персонажа в полный рост. Нет, не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Да я сам немного в шоке))) Не знаю почему так орги решили, но будем следовать правилам и делать бамп))) Да дописали чтобы избежать вопросов, что можно, что нельзя. Но пародили новые вопросы, а где это используется :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 be_hip писал(а): а в какие сроки, промежутки нужно предоставлять отчёт о продвижении работы? 4 недели даётся, через сколько дней нужно показать свой результат от сегодняшнего дня? В любое время в течении 4-х недель))) Но нужно выставить сразу готовую работу, ВИП на данный момент вести не нужно .))) Вы ничего не путаете? А какже вот этот пункт правил: "• На этом конкурсе необходимо показывать, как движется ваша работа. Отправлять этапы работы на ваш форум АБСОЛЮТНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не ждите последнего дня, чтобы показать, как продвигалась ваша работа, т. к. за это вы можете быть дисквалифицированы."? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strogaya 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Юпиии!!! Всем вдохновения) Отличные классы нам дали, прям не знаешь за что браться) хорошо, что надо двух персов делать, иначе с ума сойти можно, выбирая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Да я сам немного в шоке))) Не знаю почему так орги решили, но будем следовать правилам и делать бамп))) =) бамп был в старых играх ), например той же готики, но конеч он использовался не на объектах а окружении типо например вода А нафига окклюжен отдельной картой? Это ж часть диффуза. Или в дифузе его уже не использовать? Понятно что можно и без выделения в отдельную карту сделать - просто интересно зачем Я так думаю удобство для тех кто например захочет визуалить своего перса в xnormal где данный слот идет отдельно, ну и удобство конечно. странное замечание...имхо...что теперь сидеть с карандашом в руке и думать сколько поликов ты случайно нарисовал?)))..ну да ладно... Alexx17 ! меня тоже это напоминание ввело в ступор... это как художнику который в 3д неособо шарит рисовать персов по качеству подходящих low-poly моделей это вообще что))) сори я не шарю в 3д.. разьясните пожалуйста кто вьехал в тему Confused ну тут ограничений нет... просто хотели еще раз указать что модель для игр Как по мне так ограничений нет особых кроме полигонажа, даже для тех кто работает только в браше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMMO 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Всем привет, наконец то дождались! Про олдскул могу сказать, что это не так страшно и в 3к поликов можно забахать нереально крутого перса. Про себя ничего говорить не буду, но очень долго клепал персов и технику разной сложности используя меньшее количество оных. Про скетч для лоу поли моделера, тут все просто. Не делайте много острых углов, выдающихся частей и отдельных элементов. Лучше сделать базовый силуэт простым, но интересным внутри, то есть много мелких деталей, которые потом можно будет нарисовать в текстуре не используя ресурсы полигонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 • На этом конкурсе необходимо показывать, как движется ваша работа. Отправлять этапы работы на ваш форум АБСОЛЮТНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не ждите последнего дня, чтобы показать, как продвигалась ваша работа, т. к. за это вы можете быть дисквалифицированы."? Это затесалось из общих правил к доминансу)) Внизу подписано, что на миничеленжирах ВИПЫ не нужны)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Ребят, так что на счет рас, какие можно использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) Melentiev A, понятно, спасибо. Изменено 10 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Ребят, так что на счет рас, какие можно использовать? да что хочешь ) главное чтобы в тематику подходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorislav 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Ребят, так что на счет рас, какие можно использовать? Я писал в теме "Вопрос ответ", продублирую и тут свое мнение: Думаю можно рисовать любые расы, формы, образы. Демоны, киборги, мутанты, и прочие твари - все можно. Технологии, магия, стимпанк. Тут главное, что бы читалась, так сказать, профессия описанная в правилах. Если Тень - то силуэт хищный, стремительный, оружие действенное, заточенное под скрытность и молниеносные атаки. Это вор и убийца в одном лице. Генерал - это регалии всякие, мощь, статус, знамя. Типичный воин. И так далее. Т.е. есть некоторые идентификаторы общепринятые, по которым зритель узнает образ, их нужно изобразить. Остальное - на усмотрение автора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epistemophagus 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Вообще, мини-челлендж в этом году не такой уж и мини. Задание практически такое же, как и на самый первый DW, только число поликов сокращено с 5к до трёх. Объём работы довольно большой. Так как этот конкурс проводится для разогрева и сплочения команды, мне видится странным, что нельзя выкладывать випы. Как я почувствую командный дух, если зарегился только сегодня, а результат выложу в первых числах декабря? Да и веселее будет с випами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Спасибо. Теперь все прояснилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) Вроде ж написано , Випы можно и нужно выкладывать, только все их постят в 1 тему, или я чего не понимаю? %) Задавайте вопросы в отведенной для этого теме Вопрос - ответ! Изменено 10 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Вроде ж написано , Випы можно и нужно выкладывать, только все их постят в 1 тему, илия чего не понимаю? Вот вот. Написано же! Хватит путаницу вносить. Индивидуальных випов НЕТ. Общие випы для 3д, 2д и анимации ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! уже же темы созданы и кое че там уже есть посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXo 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 могу ли я в Pre-DomWar V - 3D Character Art кидать процесс работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epistemophagus 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Да было б всё понятно, никто бы не спрашивал. Когда написано одно, а через пару реплик тот же человек пишет диаметрально противоположное, сложно разобраться, что к чему и как. Теперь вроде как разобрались, можно начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 могу ли я в Pre-DomWar V - 3D Character Art кидать процесс работы? Зайдите в Тему "вопрос -ответ" Там все, все написано!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qf. 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Я что то пропустил или не понял. Был раздел МАШИНЫ. В Пре такого нет, как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Я что то пропустил или не понял. Был раздел МАШИНЫ. В Пре такого нет' date=' как быть?[/quote'] ответ дан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) Что-то не совсем допер до того, кого конкретно отбивать надо. Висят 4 картинки и что? Их тупо копировать или аналоги делать? Все. Допер. Когда первый раз читаешь в голове каша получается. Перечитал еще раз - все встало на свои места. Изменено 10 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах