Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гребаный текстуринг =\

Пока смог добиться только такого ))

Пожалуй хватит на сегодня.

lily3.jpg.707c488876d2382c62db3ff97953ab4d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Баг, не могу понять от чего. С одной стороны все нормально, а с обратной вот что творится (смотри картинку :-) ). Пытался отключить все карты - на обратке ничего не меняется. Что бы это могло быть?

lily5.jpg.198289d076db7f02051d19f8c5cedad8.jpg

lily4.jpg.c96e976f9399685d551727d32568ec0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АааА!! не могу больше! Помогите, кто знает хорошую книгу по рендеру? С подробным описанием какие текстуры для чего, куда ложатся в шейдере, арч/дизайн материалы, максовские шейдеры, освещение, создание студии для рендера... думаю это очень смежные темы и могут быть собраны в одной книге )

 

Про Real-World Map size и By layer никто не знает что-ли? не верю ))

 

А вот и лилия...

final.thumb.jpg.09ff2b268b90fd3424e27836a3cc9435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ по задонному вопросу......

111.jpg.8322a2490be87fbc027382d405c7b038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лилия смотриться прекрасно=) Оч красиво :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, списибо ) Если чесно всетаки мучался с ней, и ракурс случайно выбрал.. Не хватает опыта текстурирования и постановки света.

 

 

KobaJo благодарю!! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел изучать Google SketchUp.. штука прикольная. На форуме нет отдельной ветки под нее, ей кто нибудь пользуется? Хотелось бы узнать несколько моментов относительно продукта.

 

1. На что программа способна и на сколько выгодно ей пользоваться (ну и для каких целей естестно.. органику там ну никак не быстрее делать :smile: )

2. Видел можно скачать V-Ray к нему... А есть Mental Ray к скетчапу? И если есть - на сколько он отличается от максовского?

3. По умолчанию Middle Button Mouse - Orbit, как перебиндить например на Pan? Где все бинды клавиш - незя на мыш ничего кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

1. Кетчуп изначально планировался как программа для эскизного проектирования. то есть просто делать архитектурные наброски. Можно использовать для быстрого наброска каких-то общих архитектурных форм, для быстрой отрисовки коробки для интерьера по чертежам. Сам использую только в последнем случае. Ибо там делать это быстрее, чем в том же максе. но остальное в любом случае придётся доводить в максе. Хотя существует некоторое количество плагинов, которые расширяют функционал программы. В том числе и симуляция физики, но достаточно ограниченная.

2. Ментала под кетчуп нет. Есть много других рендеров. Максвыелл, Индиго, Врай ещё какие-то малоизвестные рендеры.

3. По третьему пункту не знаю. Меня вполне устраивает и обычный режим. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, спасибо. Посмотрел официальные видиоуроки, поковырялся.. наверняка применю программу позже. Очень она удобная.

 

Появилась грандиозная идея... ну как всегда ))

Хочу сделать видео очень небольшое. Мост, река, дерево сакуры и летящая с него листва.

Промежуточно будет рендер красивый, м.б. как обоя на рабочий стол.

 

Пока начал моделить ствол дерева и цветок..

 

Возникло пару вопросов:

1. Можно как то Ремувить ребра, чтобы после этого вертексы не оставались?

2. Как в Autodesk Composite поменять разрешение? Все такое большое...

 

Заранее благодарен )

derevo.jpg.a4f37c4ff88902b5df28a85fa832d41b.jpg

cvetok.jpg.b01a336fb61585cc04ffc16ebf8fddf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно как то Ремувить ребра, чтобы после этого вертексы не оставались?

ctrl зажимай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу вырисовывается )

derevo2.jpg.b47e1dbcb75ae417b61f3b6dd2c2516b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, с моделированием ствола закончил. Завтра буду пробовать разные методы одевания его в листву )

derevo3.thumb.jpg.d6de8bcdf72f1de925f10b2c2aba9ce7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы. В дереве ровно 9999 триугольников получилось :smile:

 

А вот цветок переделывать придется... на несколько плоскостей, а то я что-то погорячился с количеством поликов, комп стока не выдержит =\ а жаль.

 

Вот максимум сколько комп может произвести цветочкофф )

sakura.thumb.jpg.a9acc7472915ac8f43beb147cc246480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij Прикольна вышло) :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот максимум сколько комп может произвести цветочкофф )

На превьюшке выглядит здоровски,молодца жгешь =), но и на ней видно что лепестки чересчур просвечиваются/прозрачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg, спасибо :)

 

microsa, спасибо ) Где ты там увидел прозрачность?? помоему все правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

microsa

Это тени. ))) от веток и других лепестков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тени. ))) от веток и других лепестков.

microsa, спасибо ) Где ты там увидел прозрачность?? помоему все правильно...

:P Упс проштрафился, как уже писал понравилось ). И вообще меня подставили :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, пасиба! ))

 

 

microsa, да лаадно, подставили сразу, еще скажи трава не твоя :smile:

 

 

Потихоньку продолжаю, наверно сейчас буду с обстановкай разбираться, да мост моделить... его правда еще и подыскать надо )

sakura_derevo.thumb.jpg.c9e79c30ff88b370dd9e28c7072f34cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост! ))

 

Блин, не могу рашить с обстановкой... что и где будет находиться =\ Надо картинок красивых глянуть )

most.thumb.jpg.f2b7fe6fc43d190abe6311c579772c69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, говнодеревья ( чет они совсем не пышные получились. Подумываю переделать...

compose.jpg.22e772512b121958ba621de442860f8a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки с анимацией я погорячился, пока не осилю, а если и осилю - уйма времени уйдет, сцену бы доделать )

 

В общем вот что получилось: )

c22.thumb.jpg.1b627ed28fb02e3e17511d2db3544c9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстура бордюра возле камней и трава все портит. По созданию гуд травички вот те тутор http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4988 для ментала можно такой же способ применить, с ССС материалом ты уже разшарился более мение. Без обид =З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

microsan, бордюр возле камней - это ты про стык текстур на земле?

По траве видел тутор, и как-то пропустил из-за вирея, сейчас попробую.

А ССС материалы не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования