Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что-то устал от этой работы =\ Судя по всему финал.

fin.thumb.jpg.e5ee529a128e50d463b25d47a1817212.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему до финала еще далече будет) Материал статуи не понятный, что это такое? Пересвет прям на переднем плане это самые первые моменты которые нужно решить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен... Поднаберись терпения, и закончи работу... Может получится красивая вещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij Хм) вроде бы вся работа делалась ради меча, а сам меч недоработан) думаю тебе сейчас стоит забить на фон и дотекстурить меч) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то трава ошибки рендера вызывают. Заного ее сделал - стало в 4 раза меньше ошибок, но они все равно есть.. странно. Заного освещение и композицию настроил... а вот текстуру рисовать видимо руки из жопы ( так что пока так.

fin2.thumb.jpg.9924cde7449256010dbd0024831ea9ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferodun, он и так из мрамора )

 

Ура! Мой автомат включили в голосование :-) Долбаное электричество, как всегда не вовремя =\

Да и делал тоже в последний момент, дуло не проработано, подствольник вообще не сделал.

Но для первого оружия выглядит не так уж плохо.

 

Продолжаем учиться... давно хотел смоделировать в максе ченить природное. Не сложные деревья с вьющимися ветвями и грандиозными формами, стоящие в чаще джунглей, а бескрайние поля или степи.. а тут еще и видео на эту тему есть. Надеюсь что-то из этого получится. )

sk1.thumb.jpg.4e1cb814d3da00b685e7f01116ba42f5.jpg

an94.thumb.jpg.b4bf3430f287a5f4d3e6e68e8b663636.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура! Мой автомат включили в голосование

Dobrij да причина оснавательная быть может всякое, просто не надо стараться оттягивать на послений момент=) но все же рад что решил таки помделить=)

 

По поводу природы тут тебе Сакр нужен, он спец по природным ландшатам, а вообще пока как то не интересно, много бугорков, плоская скала смотриться интресно, но пока глазу не за что зацепиться что бы оценить масштабность сцены) Вообщем удачи в начинании=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, спасибо.

Врядле эта сцена получится грандиозной, не сильно прельщает природка.. но уметь надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, я просто в восторге. Оказывается максовские шейдеры - оочень мощное оружие.. как-то раньше не особо дружил с текстурами, а тем более с шейдингом, а зря. Надеюсь когданибудь доберусь до детального разбирательства и изучения шейдеров. Понемногу наверстываем упущенное.

skf.thumb.jpg.0aa2cab2a951386975fdcb8fd5effcfb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже что то интересное=) А чем пользуещься каким рендером, и какими шейдарами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, в принципе все по уроку... там показывается как шейдеры настраиваются. Конечно для изучения маловато, но хоть дает общее понятие о предмете.

А визуализация - МенталРей. Освещение - только DayLight с минимальными изменениями настроек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скамейка с нашей аллейки.

skameika.thumb.jpg.f7d469a98781145d48eb98c24ca572cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво=) Теперь дело за текстурами и визом) Или будет что то более масштабное?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку в студию на урок по максовским шейдерам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет меча - я бы освещение поинтереснее сделал и над материалами с текстурами поработал. А так моделинг пока у тебя лучше, чем текстуринг =) Развивай и текстуринг паралельно. Удачи! А ну еще и свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr, The.Gnomon.Workshop.Look.Development.with.Mental.Ray.3DS.Max.2010.Techniques серия уроков.

Я был бы рад за инфу о шейдерах ) Видео, уроки, книги...

 

Tony_Step, спасибо! пока планируется только лавка и мусорка... ну может еще кусты. Глобальную сцену - есть задумка сделать, но пока побаиваюсь браться )

 

 

charlyxxx, да. сцена не особо удачной вышла, но лучше дальше пойду... я никогда не занимался текстурингом/шейдингом/визуализацией/освещением. так что некоторые вещи даже мыслено не знаю как сделать ) Ну ничего, все впереди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

Конечно все впереди =) Но, моделинг уже радует, хорошо идешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал мусорку. Хочу сделать за бардюрами кусты, внизу земля с торчащими корнями.. ну и брущаточку. Летающий остравок такой ) Думаю текстуриться сцена будет очень долго, т.к. хочу над текстурами поработать хорошо.

skameika.thumb.jpg.0a10b5a0ac735860b8a6f1346c5b6dcd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробой в браше потекстурить с помощью зпрожект, там ничего особенно сложного нет, уроки глянь на ютубе, там прям с реальных фоток можно проециовать текстурки на модель, тока сделай развертку тогда проще потом в шопе править будет текстурки, заодно можешь нормалку или дисплейс снять с модельки и будет гуд работка=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с помощью нового SpotLight в Zbrush4 текстурить и с помощью плагина GOZ новой версии кидать в фотошоп и дорабатывать. Получается очень быстро и качественно. :sm: :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые попытки затекстурить лавку выглядят совершенно некрасиво ))

 

Кто нибудь использует Displacement? стена кирпичная или брущатка довольно неплохо может получится... Вот сидел разбирался что гда как можно сделать :smile:

st2.jpg.252b78e62ed9dd2a9011954b4ebaf134.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще АО добавил.. стало еще лучше, только рендер долгий ) На хороших настройках стена 10 минут + АО минут 5. Без дисплейсмента почти в два раза быстрее.. мне кажется рендер сильно тормозят текстуры с альфой... Если одна стена столько рендерится - что же ждать от полноценной сцены )

st3.jpg.ca12664d85c1365b89eec89293554512.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару вопросов па максу:

1. Как сделать, чтобы при создании объекта генерировалить не Real-World Map size? (и в редакторе материалов тоже tile а не реал-ворлд)

2. Как сделать, чтобы при создании объекта он был в свойствах не By layer, а By Object. А то часто приходится пользоваться полупрозрачностью, а для этого каждый раз надо входить в свойства объекта или слоя и ставить By Object.

 

Добрался наконец до лилии )

lily2.jpg.08b77d402c30d9c82d6aa7b186a6e170.jpg

lily1.jpg.b8b30e1d8ceee1089234fa70d400c894.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования