Cronk 0 Опубликовано: 28 августа 2013 DupliFrames? http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modeling/Objects/Duplication/DupliFrames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 28 августа 2013 Cronk спасибо, то что надо, даже не знал о таком приеме!!! вот такими находками ценен блендер, вот только жаль не интуитивно они находятся и о них никто не рассказывает. предполагаю подобных штук в блендере огромное кол-во. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 29 августа 2013 http://www.blendernation.com/ хотел зайти: http://joxi.ru/-G4fUtg5CbDVaWrkwq4 уже не смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 августа 2013 У меня заходит, попробуйте еще раз, может на часик случайно запретили? (такое уже было кстати) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 августа 2013 Экспорт Vertex Normals из Sharp Edges что должно заменить дурацкие Poly Smooth Groups имеющийся сейчас http://mont29.wordpress.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 Ребят, кто-нибудь знает почему экспорт в OBJ всех выделенных объектов в итоге сливает в один меш? 3дмакс экспортит все отдельности, как сделать тоже самое для блендера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 вот это ппц ребята http://www.blendernation.com/ всё, в Москве по крейней мере. =@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 у меня тоже самое, МО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 с мобильника, оператор Билайн, открывается. заработал, всё ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 cooler_inc С настройкой "Objects as OBJ Objects" стоящей по умолчанию все должнр быть хорошо. По крайней мере экспорт и импорт в Blender сохраняет разделение по объектам. Единственно что origin перемещает. С Ростелекома нормально заходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 у меня тоже самое, МО Используйте прокси. Для Firefox подойдет дополнение anonymoX (автоматически) или Elite Proxy Switcher (вручную). Сайт для определения работоспособности прокси: http://hideme.ru/proxy-checker/ Список самих прокси (анонимных, элитных) без труда найдете в интернете. Еще есть эта функция в avast! Internet Security, там пркси анонимный с высокой скоростью, но он платный. Также есть много программ, например, Proxifier или браузер Tor. В России заблокировано много сайтов (торрентов) или доступ к ним ограничен, поэтому без прокси попасть на них тяжело или невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) С настройкой "Objects as OBJ Objects" стоящей по умолчанию все должнр быть хорошо. По крайней мере экспорт и импорт в Blender сохраняет разделение по объектам. Единственно что origin перемещает. если потом импортить в блендер, то все нормально но если импортить в 3дмакс, то выглядит вот так http://gyazo.com/69b094831bbc2974b84281da15a199f5.png Изменено 4 сентября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 JiBZ новгород. Датаком - перекрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) В Питере работает. Не знаю какой провайдер, на рабочем компе смотрел. Изменено 4 сентября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 cooler_inc Хз, я максом уже давненько не пользуюсь, попробуй FBX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 Хз, я максом уже давненько не пользуюсь, попробуй FBX да с FBX все путем, просто приходится для стока готовить модель еще и в OBJ, которая после блендера не пригодна для других пакетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 Ну если такая проблема действительно важна, тогда bf mailing lists, #blendercoder или bug tracker. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 Спасибо, написал на багтреккер, посмотрим что скажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 Ребят' date=' кто-нибудь знает почему экспорт в OBJ всех выделенных объектов в итоге сливает в один меш? 3дмакс экспортит все отдельности, как сделать тоже самое для блендера?[/quote'] Если я правильно понял Вас. То нужно всего лишь при експорте указать галку Object as OBJ group и все объекты будут експортироваться без слития Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 5 сентября 2013 Спасибо, помогло не думал, что другой чекбокс был разработан именно для этого, как сказал Кембел: "разные пакеты по разному воспринимают эти опции" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 5 сентября 2013 Valve вкладывается в разработку Блендера. Сдается мне, скоро мы увидим некоторое количество игроориентированных фич =) http://www.rockpapershotgun.com/2013/06/28/profit-storming-valve-shares-revenue-with-toolmakers/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 6 сентября 2013 Cronk кажется что приоритетом будет моделинг, текстуринг, запеканка и экспорт, что ещё для геймдева надо то. чтобы себе для TF2 новых шляп наклепать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 6 сентября 2013 JiBZ Удобная система анимаций. То есть доработать то, что уже имеется в Blender. Прикрутиь нормальную поддержку всяких кинектов - то же было бы не лишним. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 сентября 2013 В статье же написано, что они просто денег в BF закинут. А разрабатывать то кто все это будет ? Как не было в BF ни у уого интереса разрабатывать инструменты для игр так его и не будет пока заинтересованный контрибутор не придет, либо Кампбел не проснется одним прекрасным днем с мыслью, что как бы порабы уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 6 сентября 2013 Ну BF и будет разрабатывать =) Капля инсайдерской информации: денег уже закинули, Тон подумывает нанять "заинтересованного контрибутора", и Кэмпбелл будет весьма рад покодить чо-нть интересное, а то бакфиксы ему порядком поднадоели =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах