Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cronk

спасибо, то что надо, даже не знал о таком приеме!!!

вот такими находками ценен блендер, вот только жаль не интуитивно они находятся и о них никто не рассказывает. предполагаю подобных штук в блендере огромное кол-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заходит, попробуйте еще раз, может на часик случайно запретили? (такое уже было кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспорт Vertex Normals из Sharp Edges :D

что должно заменить дурацкие Poly Smooth Groups имеющийся сейчас

 

http://mont29.wordpress.com/

 

 

sharp_edges_wire.png

sharp_edges_solid.png

sharp_edges_vnormals_smoothshade.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто-нибудь знает почему экспорт в OBJ всех выделенных объектов в итоге сливает в один меш? 3дмакс экспортит все отдельности, как сделать тоже самое для блендера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мобильника, оператор Билайн, открывается.

 

заработал, всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cooler_inc

С настройкой "Objects as OBJ Objects" стоящей по умолчанию все должнр быть хорошо. По крайней мере экспорт и импорт в Blender сохраняет разделение по объектам. Единственно что origin перемещает.

 

 

С Ростелекома нормально заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже самое, МО

 

Используйте прокси. Для Firefox подойдет дополнение anonymoX (автоматически) или Elite Proxy Switcher (вручную). Сайт для определения работоспособности прокси: http://hideme.ru/proxy-checker/ Список самих прокси (анонимных, элитных) без труда найдете в интернете. Еще есть эта функция в avast! Internet Security, там пркси анонимный с высокой скоростью, но он платный.

Также есть много программ, например, Proxifier или браузер Tor.

В России заблокировано много сайтов (торрентов) или доступ к ним ограничен, поэтому без прокси попасть на них тяжело или невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С настройкой "Objects as OBJ Objects" стоящей по умолчанию все должнр быть хорошо. По крайней мере экспорт и импорт в Blender сохраняет разделение по объектам. Единственно что origin перемещает.

если потом импортить в блендер, то все нормально

но если импортить в 3дмакс, то выглядит вот так http://gyazo.com/69b094831bbc2974b84281da15a199f5.png

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере работает. Не знаю какой провайдер, на рабочем компе смотрел.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cooler_inc

Хз, я максом уже давненько не пользуюсь, попробуй FBX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хз, я максом уже давненько не пользуюсь, попробуй FBX

да с FBX все путем, просто приходится для стока готовить модель еще и в OBJ, которая после блендера не пригодна для других пакетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если такая проблема действительно важна, тогда bf mailing lists, #blendercoder или bug tracker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, написал на багтреккер, посмотрим что скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят' date=' кто-нибудь знает почему экспорт в OBJ всех выделенных объектов в итоге сливает в один меш? 3дмакс экспортит все отдельности, как сделать тоже самое для блендера?[/quote']

Если я правильно понял Вас. То нужно всего лишь при експорте указать галку Object as OBJ group

и все объекты будут експортироваться без слития

SaveExport.jpg.ad01274a882b79faf232110bac23f042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, помогло

не думал, что другой чекбокс был разработан именно для этого, как сказал Кембел: "разные пакеты по разному воспринимают эти опции"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valve вкладывается в разработку Блендера.

Сдается мне, скоро мы увидим некоторое количество игроориентированных фич =)

http://www.rockpapershotgun.com/2013/06/28/profit-storming-valve-shares-revenue-with-toolmakers/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk

кажется что приоритетом будет моделинг, текстуринг, запеканка и экспорт, что ещё для геймдева надо то. чтобы себе для TF2 новых шляп наклепать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JiBZ

Удобная система анимаций. То есть доработать то, что уже имеется в Blender. Прикрутиь нормальную поддержку всяких кинектов - то же было бы не лишним. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье же написано, что они просто денег в BF закинут. А разрабатывать то кто все это будет :)?

Как не было в BF ни у уого интереса разрабатывать инструменты для игр так его и не будет пока заинтересованный контрибутор не придет, либо Кампбел не проснется одним прекрасным днем с мыслью, что как бы порабы уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну BF и будет разрабатывать =)

Капля инсайдерской информации: денег уже закинули, Тон подумывает нанять "заинтересованного контрибутора", и Кэмпбелл будет весьма рад покодить чо-нть интересное, а то бакфиксы ему порядком поднадоели =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования