cooler_inc 0 Опубликовано: 9 октября 2013 Ни кто мне не расскажет, почему не могут сделать в Blender Mix shader с поддержкой типов смешивания как при текстурном микшировании в Cycle? Просто очень странно по моему не дать такую замечательную возможность смешивать шейдеры через тот же multiply! Разница в сути и коде, шейдер - отвечает за постройку теней и определение поверхности. Короче говоря, легче представить шейдер как холст, а текстуры как краски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 октября 2013 r60621 Photoshop PSD поддержка в транке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Warp tool теперь имеет пользу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 14 октября 2013 а про БГЕ что-нибудь слышно? его убирать или урезать блочное программирование не собираются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Вопрос Можно ли двигать вершины вдоль из одной из осей относительно ребра, но при этом, чтобы текстурные координаты сохраняли своем место положение в пространстве?Проще говоря я двигаю вершины у меша, но тестуры не двигаются при этом, кто либо в курсе.? Ище проще говоря если я двигаю луп на руке допустим вдоль ребер, текстура при этом не тянется. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 14 октября 2013 конечно же так не получится, это значит и на развёртке они должны двигаться, и развёртка должна сама, как живая подстраиваться под растровое изображение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Вот в 3D max такая фишка есть! Мне казалось конечно что и в блендере, где то я видел что то подобное, но забыл где же именно. Но все же был бы полезный инструментик. Изменено 14 октября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Я разобрался, вот ответ Теперь и при добавлении Loop фиксится сетка и при редактировании через двойное G и SlideEdge тоже фиксится все замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Skartemka , спасибо большое, ну кто бы мог подумать, извините за дезинформацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Skartemka Спасибо! Я когда-то искал эту функцию, но не нашел. Кстати, как вариант, чтобы не лазить в преференсы, можно просто галку поставить Correct UV после разреза в T-панели. Или F6. И все последующие разрезы будут работать так же. Для loop slide тоже работает, а вот для отдельной вершины такой опции вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Warp tool теперь имеет пользу так вроде будет только в 2.70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 октября 2013 А я вот уже им пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 16 октября 2013 а никто не знает, есть ли где-то в блене в режиме юви - симметрия развертки, то есть редактируешь правую сторону левая все повторяет, как модификатор миррор, но только для юви, подобная хрень есть в юви лайоте, очень нравится функция, хотелось бы подобное в блене видеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Tony_Step в редакторе UV, UV -> Copy Mirrored UV Coords нечто подобное, не рилтайм конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 я так понял кто-то уже заюзал поддержку PSD, и как впечатление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Andrew Price к моему удивлению сделал очень хороший UI proposal, я хочу этот интерфейс вместо того что мы имеем сейчас~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Есть много полезных моментов, но вот этот мастдаевский риббон к хренам не сдался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Согласен, риббон сомнителен. Тот же скрол, но по горизонтали. Если разрезать окно, куда он денется? Если мне надо открыть граф эдитор и 3д вью, какие опции он будет показывать? Или в каждом окне по своему риббончику будет? Много дельных предложений, но надо сильно додумывать и, блин, не надо делать интерфейс больше! Какие, нафиг, большие кнопки и 14-й шрифт? Надо делать его компактнее. Ща и так fullhd монитор - прожиточный минимум, а чо делать на ноутах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Конечно, зачем эти вкладки с надписями, еще и сохранить и открыть, это вообще от нечё делать он воду мутит, примерно то же самое что и с PSD форматом, не нужные фишки. вы там как, шедевры текстуринга с PSD форматом скоро увидим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 октября 2013 А на мой взгляд риббон не плох, главное правильно и компактно сгруппировать элементы (в win 8 кстати все очень компактно и удобно), тогда не нужно будет скролить вовсе. Темболее можно будет его скрыть или создать свою кастомную панельку. Я вот не переношу этот вертикальный скролл в том виде в котором он сейчас в Blender. Кстати тут на днях в modo опять поработал, и как раньше я и сейчас не понимаю как люди считают его интерфейс удобным и интуитивным? Вообще было ощущение что я работаю в Blender только кнопки и менюшки перетасовали. До сих пор не встречал более интуитивного и удобного в работе интерфейса чем Cinema 4D, но 1000$ блииииин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 октября 2013 r60802 branches/vgroup_modifiers Yeah, sharp edges preview in viewport! человеческие шарп еджи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Самое интересное, что понравилось, так это предложение для работы с материалами. Все остальное для удобства новичков, чтобы мышкой тыцкать. С выделением объектов по ЛКМ - непривычно будет, но менюшка по ПКМ хороший плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Да, да, для новичков самое то, наверно. Этим они хотят привлечь побольше новичков наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) Я год назад буквально впервые открыл программу, которая хоть как то связана с 3D моделированием и это был Blender, я хотел заниматься три дэ, пускай даже на уровне хобби, поэтому не стал ходить и плеваться, какой же не хороший интерфейс, почему у меня ничего не получаятся, а просто взял и прочитал Blender Basics 4-rd edition, и делов, теперь я считаю интерфейс Blenderа просто идеальным для работы, мне только остаётся копить опыт, а разработчикам добавлять новые инструменты и улучшать функционал текущих. Это я к тому, что плохо танцору интерфейс мешает Изменено 17 октября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 17 октября 2013 да конечно, интерфейс блендера, это гениальное творение не даёт покоя Andrew Price. и он придумал новый, а может это он его придумал, и хочет изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах