Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

Оооо господа, смотрю вы тут без меня многое уже обдумали, теперь начну отвечать по порядку :)

 

Сначала про эльфов,гномов, орков ... У меня даже язык не поворачивается сказать что они всем надоели,я уже говорил о том что еще долгое и долгое время все будет держатся на них. Какие бы вы рассы не придумывали, это будут эльфы,гномы, орки. Ну канешна можно сделать полнейших уродов которые ниначе не похожи,или же как уже говорили всяких древесных и горных людей, НО они будут обсолютно бездушны, у них не будет эмоций к которым все привыкли. А тех же эльфов,гномов, орков можно обыграть по другому, придать им большей насыщенности в характере и поведении. Если делать игру с совершенно неизвестными рассами, то игрок зайдет в нее и скажет "ну и че? кто ето ваще такой? че он делает?" а с орками, эльфами, гномами все уже давно понятно и многие игроки с давних времен пригрелись к одной рассе или классу. Я например всегда бегал за Орка с надписью над головой "I Hate Gnomes" ;) и многие друзья по онлайн играм тоже давно определились со своей любимой рассой или классом. Поэтому нельзя говорить что они всем надоели, нужно просто менять их немного, добавлять больше истории о них,классов, способностей и прочего.

 

FedDark

Я примерно так себе это и представлял, тоесть, мы все сидим, обсуждаем идеи для игры, когда придумали общуюю концепцию, начинаем создавать скетчи, модели и прочее и у кого идея будет лучшей, ту концепцию и будем использовать.

 

seaman

1) Если быть точнее, то игру делал лишь один человек, это совсем небольшая игра чисто для проверки движка и для примерной оценки того, что придется делать. Я какнить потом ее залью и выложу сюда ссылку. Там небольшая рпг с двумя локациями на которых можно выполнять квесты телепортируясь из одной на другую, разговаривая с НПЦ.

2) Я готов отступить от моей идеи, но не думаю что я соглашусь на звездолеты в космосе и полное искоренение эльфов,гномов, орков. Вообще сейчас я уже продумываю первую версию и скоро сяду писать подробный диздок. Как я уже надумал, будет только 3 рассы для первой части, это гномы(механят по черному) , фавны (жители леса с копытами, которые охраняют всю природу) и носферату (вампиры которые тупо хотят всех убить и стать влестелинами мира), все это закручено вокруг повелителей, соперничества механизмов и магии и прочего. Вобщем скоро напишу и выложу.

3) Делать простую РПГ нет смысла, потому что никто не будет ее покупать и играть...сейчас есть куча хороших НЕ онлайн игр которые уже собрали своих фанатов. И никто не будет играть в рпг с деревянной графикой, ето уж точно... а Онлайн это совсем другое, многие хотят просто поиграть в интересную игру с интересным миром, в котором чуствуется атмосфера.

 

З.Ы: делать рассу нежити не лучший вариант для любой игры, потому что своим видом она многих отталкивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не будет играть в рпг с деревянной графикой

Во первых почему с деревянной? Все зависит от нас - какую графику сделаем такая и будет. Вовторых я до сих пор время отвремени включаю Готику первую, почувствовать ее атмосферу, поностальгировать... несмотря на древнюю графику. Популярность игре придает не только графика, но и многое другое.

Делать простую РПГ нет смысла, потому что никто не будет ее покупать и играть

Т.е. ты хочешь в итоге замутить коммерческий проект? Я думал, что все это Just for fun...

 

Почему ты считаешь, что

интересную игру с интересным миром, в котором чуствуется атмосфера
это только ММО? И почему ты считаешь, что интересную ММО, в которую будут играть ты сможешь сделать, а простую РПГ не сможешь? Ты действительно считаешь, что ММО делать проще? Или ты считаешь, что только само то, что это ММО, привлечет к ней людей? А знаешь ли ты, что многие ММО сокращают количество серверов из-за снижения интереса. Age of Conan вообще предрекают скорое закрытие полностью. ВОВ сократила число сервреов сразу на 63(!) штуки. А эти игры делали не любители, а профессионалы.

 

Имхо, если ты не можешь сделать интересную РПГ не стоит вообще браться за ММО...

 

Еще имхо - вип превратиться в твой личный, что не плохо, просто не соответствует заявленному.

 

Ты не читал никода как издатели оценивают приносимую к ним игру? Первый вопрос - чем игра отличается от подобных? Отличия сюжета и внешнего облика рас во внимание не принимаются - это не отличия. Вот для начала я бы советовал тебе самому определиться чем же твоя игра отличается от других - кардинально отличается. Если такое найдется - просто отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

Первая готика это конечно шедевр, в него можно играть в любое время, но всеже нужно понимать что мы сейчас должны сделать средненькую игру, которая будет предвещать выход более новой и качественной игры.

Мы не сможем сделать РПГ с такой суперской графикой чтобы она могла соперничать с играми которые уже вышли или выйдут вскоре.А сейчас мало кто смотрит на сюжет и прочее, всем графику подавай.А ММО хоть делать и сложнее, но графику там можно упростить и сделать упор на самом мире и взаимоотношениях.

вип превратиться в твой личный, что не плохо, просто не соответствует заявленному.

 

Не в коем случае, я просто напишу то, что придумал я, а остальные будут говорить что им нравится, а что нет, что еще можно добавить, просто идею для игры писал только я и Dobrij , но из его идей лично мне понравилось лишь парочку, а все остальное както по- детски , добрячки гномы у которых душа открыта для всех и они ваще божие одуванчики, эльфы которые сруца при виде всего что не из леса, нежить которая живет в юртах и кочует..както хз даже.. может просто не по мне...

Вообще, пусть каждый попробует просто небольшим расказом написать игра в своем мире, а потом мы все вместе посмотрим и попробуем их совместить, взять из каждой идеи самые лучшие и приступить к работе

Ты не читал никода как издатели оценивают приносимую к ним игру? Первый вопрос - чем игра отличается от подобных? Отличия сюжета и внешнего облика рас во внимание не принимаются - это не отличия. Вот для начала я бы советовал тебе самому определиться чем же твоя игра отличается от других - кардинально отличается. Если такое найдется - просто отлично!

 

Над этим вопросом сейчас очень хорошо подумаю и продолжу писать диздок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не читал никода как издатели оценивают приносимую к ним игру? Первый вопрос - чем игра отличается от подобных? Отличия сюжета и внешнего облика рас во внимание не принимаются - это не отличия. Вот для начала я бы советовал тебе самому определиться чем же твоя игра отличается от других - кардинально отличается. Если такое найдется - просто отлично!

Полностью согласен. Сейчас это самый ключевой момент.

То как будут выглядеть расы, будут ли это классические эльфы и гномы или же хлифкие шнырьки и хрюкатающие зелюки - это уже второстепенный вопрос.

Надыть придумать стержневую идею |)

 

 

ЗЫ а почему онлайн игры выпускаются с такой упрощенной графикой? Почему их не делают с такой же графикой как в РПГ?

 

ЗЗЫ мне как то Готик (Унтер) с 3Д центра подкинул материал по диздокам, мож пригодится :)

 

ЗЗЗЫ я свой проект забросил именно по тому, что у меня нет этой стержневой идеи... напридумывал персов, а че с ними делать не знаю...

desdocpack.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас мало кто смотрит на сюжет и прочее, всем графику подавай.

Вот в этом Вы сильно ошибаетесь! В пример "Готике раз" могу сказать, что люблю иногда запустить "Балдурс" или "Плэнскейп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом Вы сильно ошибаетесь! В пример "Готике раз" могу сказать, что люблю иногда запустить "Балдурс" или "Плэнскейп"

ну а сколько еще таких как ты? Канешно истинные ценители РПГ смотрят прежде всего на сюжет, НО истинные ценители скоро уже совсем вырастут и им некогда будет играть, а сейчас ростет поколение которое село сразу на двухядерные компы и для которых первая игра была Crysis и увидев скрины с готики они скажут что ето и игрой та назвать нельзя. Хотя впринципи можно и обычную РПГ, но тогда снова придется все заного продумывать..и там нужен сюжет, интересный сюжет. Лично у меня фантазии хватает только на выдумывание мира, рас, классов и скилов :))) а вот с сюжетом както не дружу.. Да и для моделлеров, концептеров, аниматоров я думаю куда более сложно делать простую РПГ с кучей персов, мобов, поворотов сюжета, заварушками, разговорами и прочим.. а если делать ММО, то там уже прогеры пусть парятся :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика важна, но вторична.

 

Важна идея.

Из идейных сейчас могу вспомнить:

 

Dungeon Keeper

90d4f6de3f06dab54f1e6a8df07608f9.jpg

 

Zanzarah

7402.jpeg

 

Worms

263-1-f.jpg

 

Игрушки, которые ярко выделялись из общей конвеерной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахах вормс :smile: да, она точно выделялась :)

.JPG.97afaf4a7ebf97816cfae51697f937fb.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот эту помню =DARKSTONE= - классная игрушка. Несмотря на "топорную" графику играл бы и сейчас. Много квестов, загадок, волшебства. Атмосфера таинственности и пр.

Играешь двумя персонажами, обоих можно развивать и переключаться между ними по необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уф... дочитал...

В одном прекрасном мире жил алчный народ: гномы.

Благородный род гномов был очень ответственным и стоял за себя в любой ситуации.

Противоречий не находите? :smile:

Чем гуще лес - тем уютнее себя чувствует эльф.

Эльфы, это я так понимаю партизаны. Чем гуще лес, тем толще партизаны :smile: :smile:

ну это так, чисто расслабиться перед следующим текстом ))

 

Для начала, речь о игре DE3MOHDа или Arttalk-а? Если второе, то стоит сперва спросить разрешение на это у сами знаете кого )))

Второе: ну вот пример, сайт Arttalk. Уже большой, серьезный проект. Заметьте не коммерческий. И движется, развивается, живет. И все нравится. Почему? Потому что есть, один главный чел, который каждый день (каждый) этот сайт движет, толкает, тянет. Т.е. принимает непосредственное участие в нем, он его создает каждый день. У него есть план,

четкое желание и виденье этого проекта, а так же возможность им заниматься. По этому (в первую очередь) этот сайт и есть.

Вопрос: Кто уверен, что проведет весь этот игровой проект от начала до конца, в плане конструктивной организации?

Без четкого плана действий, идеи и возможности реализации, ни чего не выйдет, и даже опыта не наберется ни кем. Понимаете, а когда проект в духе, "мы ни кого не заставляем", "каждый работает по желанию", не возможно ни контролировать процесс (что является важнейшим моментом в любом проекте), ни гарантировать его качество (в широком смысле). А ведь ни кто не хочет делать фигню.

Пример: Я упоминал уже о анимационном проекте школы RealTime. Да, он идет, и я тоже принимаю в нем участие, и проект будет завершен, но... Думали завершить за месяц, а прошло уже полтора, при том что с большим трудом перевалили за уровень препродакшена. Сперва народу казалось много, а потом выяснилось что реально работают 1.5 человека. При этом организация проекта (да простят меня организаторы) явно не держится под контролем. В результате, кто то что то делает, а что именно, сколько, как - не совсем понятно. Уровень работ у всех разный. Раскадровка вроде есть, сценарий тоже, а расхождения в трактовке все равно. В том числе и у оргов.

Это все к чему, к тому что должна быть четкая организация, хотя бы со стороны 1-2 человек-идеологов проекта, которые его реально бы двигали. 1-2 человека, которые реально видят (в голове, на бумаге...) это проект, и реально что то по нему делают. А к ним уже, в процессе, в любое время, могут подключаться - отключаться любое кол-во желающих.

Нет ничего плохого в желании "что нибудь такое замутить". Но не замахиваться же сразу на мморпг. Полностью поддерживаю писавших о трех китах и о чем нибудь по проще чем мморпг. Давайте, для начала арену типа Q3 забабахаем. А потом и посмотрим, на что мы тут все способны. Поверьте и на такой, вроде бы, небольшой игрухе, есть где развернуться и

программерам, и концептерам и всем всем...

Ну а тем кто катит бочку на неоригинальность гномофф, эльфофф и т.д... Естественно ни это главное! Все может быть и оригинальным и увлекательным и новым до опупения, да же при участии этих форм жизни ))) Просто нужно избавляться от стереотипов.

 

P.S. давайте вот например, разовьем проект Jhev-а. Многое ведь готово у него уже.

P.P.S. А то он меня лентяем называет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, речь о игре DE3MOHDа или Arttalk-а?

Ладно, я тогда не буду писать свои идеи.. тогда тут ваще всем будет наплевать на то что мы собираемся делать. Как ты говоришь, какоето движение тут создаю только я и Добрый, а остальные уже просто по чучуть выражают свои соображения по поводу наших идей, только Добрый хочет завалить проект, а я хочу продвинуть. Если вы хотите чтобы я не писал так много никому не нужных идей, то кто тогда их будет писать? Я чтото не вижу их.. Вобщем думайте сами, решайте сами.. а я пока в сторонке на вас посмотрю, если вам не нравится то, что я так импульсивно ухватился за создание игры.. а я пока диздок напишу ФО МИ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S. А то он меня лентяем называет

Конечно лентяй! Кто собирался черепаху прыгать научить? :-)

 

DE3MOHD, ну ты еще обидься на всех :)

winter прав, данный проект будет работоспособен только если будет "паровоз" способный тянуть его несмотря ни на что.

Готов быть "паровозом"? Тады тащи и не обижайся, а пытайся взять из горы отрицательных постов полезные для себя моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

Да не, ни кто не против (в смысле всегда найдутся те кто ЗА ))) Просто два варианта:

Либо сделать обсуждение и голосование из нескольких идей, либо строго твой вариант идеи, сюжета. Ты мастер игры и все, кого это устраивает - тот включаются.

Zhev

:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я какраз таки хочу чтобы мои идеи усовершенствовали вы все, чтобы каждому из вас было чтото мило в этом мире. Потому что если там будут только мои идеи, то только я буду стремится все это сделать. нужно от каждого по крупинке, чтобы каждый хотел побыстрее воплотить свои идеи в реальность. Если ктото придумает что вооон там вон будет стоять такой афигенский древний храм со всякими статуями , колоннами и рунами на стенах, то он и будет стремиться сделать его.

Zhev Я и собираюсь быть поровозом, может канешна опыта в 3д у меня будет поменьше чем у некоторых на форуме, но думаю фантазия на подобные игры у меня есть :)

 

Вобщем пишите свои идеи, пусть маленкие, но идеи, пусть они зацепят сначала вас до самого сердца, а потом уже выставляйте на показ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала не называйте себя лентяями или трудягами. Мысль об игре хорошо, но это трудоёмко и трудозатратно, также интересно ну и т.п.

От меня - буду присматриватся и доделывать свой мульт. Он тоже трудозатратен но малоинтересен, хотя кто его знает что получится. Не знаю чем смогу помочь, но если смогу понять чем, то попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, речь о игре DE3MOHDа или Arttalk-а?

Ладно, я тогда не буду писать свои идеи.. тогда тут ваще всем будет наплевать на то что мы собираемся делать.

Хыы, хоть что-то решили уточнить, и... вуаля! пошли на попятную, правильно все само образоваться должно :smile:

Вбщем думайте сами, решайте сами.. а я пока в сторонке на вас посмотрю

звучит как: "вы давайте придумайте ченить убойное, а я уже потом ОГОГОО!!".

DE3MOHD, как ты собираешься делать игру, если сам не знаешь чего толком хочешь? Ладно не решился с концептом, ладно нет ничего... но ты даже не можешь четко ответить по организационным вопросам.

а я пока диздок напишу ФО МИ

по моему надо было приходить уже с готовым. писать диздок - уйдут месяцы....

Если ктото придумает что вооон там вон будет стоять такой афигенский древний храм со всякими статуями , колоннами и рунами на стенах

хм... совет! слова все утекут, словами ничего реально не опишешь, слов не достаточно, чтобы передать атмосферу, чтобы описать ВСЕ! есть более экономичный, более мобильный способ выражения мыслей: Рисунок. Тогда тебе каждый сможет высказать свое мнение, что вон там должна стоять колонна, а вон там должна быть на небе планета видна, и т.д. И опять же картинки более тверды, они в меньшем количестве могут сказать намного больше чем слова, и читать их быстрее )

Противоречий не находите? Smile

да ладно, эт я от курсача так отдыхал ) Накатал минут за 15... чисто стеб, не надо обращать сильного внимания на него, даже не парился чего-то стоющего писать.)

 

Он тоже трудозатратен но малоинтересен

ненад ненад! мне очень интересен, слежу за тобой! :Search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если делать ММО, то там уже прогеры пусть парятся

А зачем тогда мы - пусть программеры все и делают... Вообще можно графику не делать - сделайте MUD - там все текстовое.

Мы не сможем сделать РПГ с такой суперской графикой чтобы она могла соперничать с играми которые уже вышли или выйдут вскоре.

Т.е. ты изначально считаешь, что здесь плохие художники, моделлеры, текстурщики?

 

Потом, ты просто пропустил мимо ушей вот это:

А знаешь ли ты, что многие ММО сокращают количество серверов из-за снижения интереса. Age of Conan вообще предрекают скорое закрытие полностью. ВОВ сократила число сервреов сразу на 63(!) штуки. А эти игры делали не любители, а профессионалы.

С чего ты взял, что круче профессионалов?

Боишься делать РПГ, и не боишься ММО. Весьма странный подход.

Потому что есть, один главный чел, который каждый день (каждый) этот сайт движет, толкает, тянет. Т.е. принимает непосредственное участие в нем, он его создает каждый день. У него есть план, четкое желание и виденье этого проекта, а так же возможность им заниматься.

---

Без четкого плана действий, идеи и возможности реализации, ни чего не выйдет, и даже опыта не наберется ни кем.

Очень точно. Я знаю только один пример, когда люди продвинулись в создании такой игры энтузиастами. Причем игра, как этого хочется Десмонду - ММО. И ве только потому, что есть один человек, который с самого начала знал, что хочет получить и тащил этот проек несмотря ни на что.

Можете почитать на форуме геймдева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, пусть каждый попробует просто небольшим расказом написать игра в своем мире, а потом мы все вместе посмотрим и попробуем их совместить, взять из каждой идеи самые лучшие и приступить к работе

А вот эта идея мне понравилась. Если оторваться от дел на какое-то время удастся - напишу какую я игру хотел бы. Правда это не мой мир, зато игру там я представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем пишите свои идеи, пусть маленкие, но идеи, пусть они зацепят сначала вас до самого сердца, а потом уже выставляйте на показ...

Что бы писать маленькие идеи, надо четко сформулировать "стержневую" и, так сказать, утвердить ее как незыблемую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля я вас с каждым постом все меньше понимаю... или может ето вы через строчку читаете? Я предлогаю идеи, и пусть каждый предлогает, я не говорю что вот полюбому нада мою делать, я просто пытаюсь вам предложить идею игры, так давайте тогда вы тоже ченить писать будете, а то я только и слышу "ммм да вы слабаки" "мммм да тупая идея" "ммм да таких сотни" А где ваши идеи? Если вы согласны делать именно мой проект от начала и до конца так давайте же его делать, но я хотел сплотить весь артток, чтобы это был не просто форум, а уже какоето подобие студии в которой люди делают чтото вместе, да или хотябы пытаются. Вы только ноете что ниче не выйдет. Ну не выйдет и фик с ним, останется галлерея нашего мира на арттоке, никто не забудет наших идей, если они будут интересные.. МОжем даже серию конкурсов сделать по идее создания игры.

Потом, ты просто пропустил мимо ушей вот это:

 

 

Цитата:А знаешь ли ты, что многие ММО сокращают количество серверов из-за снижения интереса. Age of Conan вообще предрекают скорое закрытие полностью. ВОВ сократила число сервреов сразу на 63(!) штуки. А эти игры делали не любители, а профессионалы.

 

Ну и пусть сокращают, мы просто сделать сначала должны, и один сервер для нас будет ОГОГО

 

И потом, сейчас мы придумываем только мир, это можно будет вполне перевести на простую РПГ если уж так страшно делать ММО.. просто поиграв однажды в хороее ММО, в простые рпг ваще неохото играть, просто не сравнятся загадки и приключения всяких квестов с настоящим замесом среди людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так давайте тогда вы тоже ченить писать будете, а то я только и слышу "ммм да вы слабаки" "мммм да тупая идея" "ммм да таких сотни" А где ваши идеи?

 

Ну например моя проработка ГЕКСОГЕН

http://www.arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1318&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

На данном этапе имеется корявая и толком не сформулированная идея, набор частично готовых юнитов и пипец какое огромное поле для дальнейшей разработки :)

 

Можно смело забрасывать помидорами :P

 

 

P.S. я не зову всех срочно вставать под знамена Гексогена, спросили идею - я ее демонстрирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы только ноете что ниче не выйдет.

Судя по голосованию только два человека так считают. Остальные как раз высказывают свои идеи. Пытаются тебя в них убедить.

тогда вы тоже ченить писать будете

---

А где ваши идеи?

Завтра постараюсь выдать.

Если вы согласны делать именно мой проект от начала и до конца так давайте же его делать

Тебе уже давно пытаются втолковать, что у тебя пока нет никакого проекта, кроме нескольких идей. Кстати, если делать общую игру, это пока даже хорошо. Однако, чтобы это не превратилсь в пустую болтовню, проект должен появиться как можно быстрее.

просто не сравнятся загадки и приключения всяких квестов с настоящим замесом среди людей...

Если "замес" это PVP типа бойцовского клуба или нечто похожее, то я сразу устраняюсь...

 

Предлагаю. Оствить споры. Всем, кто заинтересовался, подумать над тем как он видит игру (основная особенность игры, коротко обрисовать мир, что вообще хочется иметь в игре...), записать это и завтра-послезавтра выложить здесь. Ну а далее, может путем голосования, но лучше авторитарным путем (можно голосованием выбрать куратора игры из тех, кто хочет этим заниматься) выбрать какая будет игра из предложенного. После чего уже от намеченного отступать только в мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "замес" это PVP типа бойцовского клуба или нечто похожее, то я сразу устраняюсь...

 

Нет, просто допустим в Lineage II главная фишка - это осады замков, тоесть собираются враждующие кланы и альянсы и 500 на 500 долбят друг друга чтобы захватить\защитить замок :)

Предлагаю. Оствить споры. Всем, кто заинтересовался, подумать над тем как он видит игру (основная особенность игры, коротко обрисовать мир, что вообще хочется иметь в игре...), записать это и завтра-послезавтра выложить здесь. Ну а далее, может путем голосования, но лучше авторитарным путем (можно голосованием выбрать куратора игры из тех, кто хочет этим заниматься) выбрать какая будет игра из предложенного. После чего уже от намеченного отступать только в мелочах.

 

Ну наконецто хоть ктото заметил то, что я писал уже раз десять, а то все орут что должен быть паровоз, а потом орут что тут только мои идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы: Zhev

Мне кажется мало кто сможет под твой стиль подстроится.. ты у нас один такой, кто мультяшных чуваков мутит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman, правильные мысли. Поддерживаю :)

Мне кажется мало кто сможет под твой стиль подстроится.. ты у нас один такой, кто мультяшных чуваков мутит

Возьми любого художника и у каждого будет свой стиль :)

И никто не захочет подстраиваться под стиль другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования