Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

Блан, я опять всё пропустил :cry: нужно бвло сначала дочитать, а потом идею постить...

 

На счёт арены, я с вами :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! После 15 страниц трепа пришла светлая мысль резко понизить планку ) Радует :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, понравились идеи на счет особенностей пространства и физических законов. Надыть будет обмозговать как это можно привязать к идее Арены...

 

 

SwordLord, а ты сам в участвуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет физических законов , гравитации и прочего, такая игра есть, не помню правда названия... но канешна в ммо такова точно небыло :))) да уже решили арену делать, будем значит делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арена говорите, ну хоть болемене реально звучит) удачи!

я скорее всего присоединиться несмогу,со временем тоже напряг. разве что подсказывать чёнить по графике) пооверпейнтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

как вариант можно сделать арену с нетрадиционной симметрией. Помнится раньше в цирках были мотоциклисты которые гоняли то по сфере то по трубе, можно реализовать подобным образом. Хотя это уже будет зависеть от программистов а не от нас :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание персонажа можно сделать похожей как в игре Spore! Есть заготовки ног, рук, туловища и всякой мелочевки, захотел сделал заготовку себе сам. Если реализовать даже на половину редактор персонажей то будет вам счасть (бабоссы)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6

Извини, но по моему это уже из другой оперы. Здесь вся суть в том что каждый использует средства которыми умеет пользоваться. А ограничен лишь некоторыми параметрами модели.

Темболеем таких вещей уже куча существует, начиная от споры и заканчивая Quidam...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замутил тему по идеям и концептам:

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=32077#32077&sid=733d4438c74303f03a7b1f04de49073a

 

Свою уже выложил.

 

Если есть четко сформулированые идеи, концепт арты - то выкладывайте в ней.

 

А в этой теме будем обсуждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел две арены в рунете.

Первая почти клон "Бойцовского клуба. Никакой трехмерности...

Вторая - трехмерная ММОРПГ

 

Конкуренция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Проканала идея с ареной. Гут! ))

Лучше готовый скелет с элементами управление или использовать стандартный байпед, на который нужно натягивать свою сетку. Тогда не нужно будет

Цитата:

самому анимировать

Не катит, как быть с разными масштабами персов? Анимация среднестатистического человека например, а цеплять к толстому гиганту?А если мой перс с четырьмя руками? И т.п....

Нужно сделать базу скелетов и их анимаций. И всех персов мутить строго по требованиям под них. Для этого сперва нужно определиться с классами персов.

Например по росту и габаритам:

Гуманоиды:

1. Средний

2. Средний худой

3. Средний толстый

4. Низкий толстый

5. Низкий худой (карлик)

6. Высокий толстый (здоровый)

7. Высокий худой

Не гуманоиды:

8. Средний 4 руки

9. и т. д. и т.п.

Естественно все необходимо продумать, определиться с точным количеством типов персов, потом надо будет раздать четкое ТЗ для всех желающих моделить себе персов...

 

P.S. SwordLordЯ первый, я первый предложил арену :roll: :lol:

А ты это спроси у 7500000 пользователей секондлайф, которые за это деньги платят. Большинство просто за то чтобы обставить виртуальный домик в понравившемся стиле из купленных же виртуальных предметов. Чтобы "одеть" на персонаж купленную же личину и покрасоваться на виртуальных танцах в ней. Неужели казуалки, которые там есть привлекут столько народу? Конечно часть приходит на "дружеские поединки" (которыми ты хочешь ограничить игру), часть приходит чтобы "поохотиться на дракона" (можно со временем и это реализовать), часть организует фирмы по продаже тех же преметов для пользователей, но большинство не за этим. За чем я не знаю - не играю. Наверно это бегство от реальности, но таких людей очень много...

Это все бегство от реальности, людям нифига не успешным и не довольным своей жизнью. Возможно и так... пафосно и глобально. Но по сути, это просто чат. ЧАТ ))) И все. Он ни чем не интересен и 7500000 не показатель. В аське народу больше, давайте играть в аську ))) Нет, second life это не креатив и не интересно, не для гейм дизайнера, не для аниматоров, не для сторибордистов, да по моему ни для кого, кто имеет отношение к созданию CG. Это интересно только офисному планктону (сорри!!!)

Кто имеет желание принять участие в реализации проекта Арены?

Я! (об этом ниже...)

Я считаю что самые интересные идеи это те возможности пространства которые не реализованы ни в жизни ни в каких либо других играх(игра основанная на физике, но физика действует не по существующим и реально доказанным законам, а по своим внутренним принципам) .

+1 На все 100%

 

Арена или "Арена" (т.е. небольшая локация с каким либо действием на ней) - очень хорошая разминка перед созданием любого проекта, это возможность (повторюсь) отработать взаимодействие участников проекта, на небольшой игре. Однако и здесь найдется предостаточно всего того что нужно делать. В глобальном смысле, нужно просто попытаться сделать арену интересной двум категориям людей, тем кому интересен будет сам мир, процесс игры и тем, кому интересно прокачать скилы в моделинге, анимации, концептах и т.д.

 

Я ЗА участвовать в проекте. Если дело пойдет серьезно, то могу взять на себя большую часть анимации. Так же могу расписать последовательные планы действий для групп участников. Как я понимаю концептить-моделить-текстурить своих персов каждый будет сам. Значит я могу подготовить ТЗ под персов для последующей анимации. Ну вобщем давайте определяться с идеей (в соседней теме), а потом уже и со всем остальным (сюжетами, сценариями, концептами локаций и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не забываем о движке и программер-е(ах). С этим тоже надо определяться, потому как многое требования к анимации и моделям зависят от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно сделать базу скелетов и их анимаций. И всех персов мутить строго по требованиям под них. Для этого сперва нужно определиться с классами персов.

Например по росту и габаритам:

Во-во я тоже это имел ввиду (в соседней ветке)! Только сформулировал через коленку.

Если дело пойдет серьезно, то могу взять на себя большую часть анимации. Так же могу расписать последовательные планы действий для групп участников. Как я понимаю концептить-моделить-текстурить своих персов каждый будет сам. Значит я могу подготовить ТЗ под персов для последующей анимации.

winter, вот только попытайся потом сослаться на занятость! :smile:

Я тебе черепашку до пенсии припоминать буду :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не катит, как быть с разными масштабами персов? Анимация среднестатистического человека например, а цеплять к толстому гиганту?А если мой перс с четырьмя руками? И т.п....

 

Нужно сделать базу скелетов и их анимаций. И всех персов мутить строго по требованиям под них. Для этого сперва нужно определиться с классами персов.

 

Например по росту и габаритам:

 

Гуманоиды:

 

1. Средний

 

2. Средний худой

 

3. Средний толстый

 

4. Низкий толстый

 

5. Низкий худой (карлик)

 

6. Высокий толстый (здоровый)

 

7. Высокий худой

 

Не гуманоиды:

 

8. Средний 4 руки

 

9. и т. д. и т.п.

 

Естественно все необходимо продумать, определиться с точным количеством типов персов, потом надо будет раздать четкое ТЗ для всех желающих моделить себе персов...

 

Есть другая мысль... Но это нужно обговаривать с программерами. Не знаю, насколько это сложно... Чтобы анимация запоминалась не для самого скелета, а для каких-то узлов (суставов). Таким образом анимируя любой стандартный скелет, мы задаем положение для этих узлов. И сама анимация представляет собой перемещение именно узлов (или же углов поворотов суставов, что наверное проще). А потом, когда юзер моделит себе перса, то он просто напросто распихивает эти узлы по местам. И в этом случае длина костей и пропорции скелета не будут играть какой-то большой роли, т.к. узлы будут совершать по сути дела те же движения.

И следовательно не нужно выбирать себе комплекцию перса. Нужно выбирать его общее строение, т.е. количество ног, рук и суставов. Это здорово расширяет пределы внешнего вида персов и одновременно сокращает работу аниматора, т.к. требуется анимировать лишь базовые скелеты (например гуманоидный перс, четырехрукий перс, обычные ноги, звериные ноги (а-ля минотавр), ну вобщем в этом роде что-то)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе черепашку до пенсии припоминать буду

Сегодня вечером оживлю!!! Чессс пионерское! Завтра утром забегает! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы анимация запоминалась не для самого скелета, а для каких-то узлов (суставов). Таким образом анимируя любой стандартный скелет, мы задаем положение для этих узлов........ А потом, когда юзер моделит себе перса, то он просто напросто распихивает эти узлы по местам. И в этом случае длина костей и пропорции скелета не будут играть какой-то большой роли, т.к. узлы будут совершать по сути дела те же движения.

Ну такое реализовано во многих программах, Motion builder или тот же CS или CAT.

т.к. требуется анимировать лишь базовые скелеты (например гуманоидный перс, четырехрукий перс, обычные ноги, звериные ноги (а-ля минотавр), ну вобщем в этом роде что-то)..

ну тут все равно две проблемы:

1. Все равно любую анимацию (даже при условии что кол-во конечностей совпадает), под любой скелет не подогнать. Все равно разные масштабы могут дать о себе знать. Т.е. это упростит конечно, но работы руками все равно хватит. Ну и да, программные решения это одно, а возможность их использовать в движке это уже другое. Отложим это до "встречи" с програмером.

2. Дюжина персонажей имеющих разный внешний вид, но абсолютно одинаковые движения, это знаете ли кака ))) Однако можно сделать несколько стандартных наборов анимации и несколько индивидуальных (это все равно придется делать, если мы хотим действительно выразительные характеры).

Во-во я тоже это имел ввиду (в соседней ветке)

Так там готовые идеи, или тоже самое обсуждение, что и здесь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там готовые идеи, или тоже самое обсуждение, что и здесь? )))

Ну раз уж там началось обсуждение, то теперь следующее деление:

 

В этой теме обсуждаем технические и организационные вопросы.

 

А в той теме обсуждаем только концепцию будющей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, о том что можно былоб сообществом arttalk'a реально и точно воплотить в жизнь, для этого прекрасно подходит квестовый жанр.

 

Для реализации сталкиваемся с тремя емкими задачами:

 

1. Основа квеста - это интересный сюжет, харизматичные персонажи, добротные диалоги и хорошие задачи, которые нужно решать продвигаясь по сюжету.

 

2. Арт, объяснять думаю не надо, локации, персонажи, предметы

 

3. Программирование - Flash, с моим уровнем даже я представляю что и как можно сделать. Плюсы от Flash оффигенные, кроссплатформа, хочешь в онлайне - лишь бы браузер поддерживал, хочешь отдельным приложением - качай.

 

Плюс музыкальное оформление, с этим проблем особых не вижу, музыканты у нас имееются, да и сам я занимался, с кухней знаком.

 

Скажете квесты сейчас не популярны? Висят в топовой двадцатке, ввиду кризиса рынок казуалок остается лучше всех на плаву.

Остров секретов

Легенды. Тайна старинного сундука

Натали Брукс. Сокровища затерянного королевства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

А кто будет разрабатывать сюжетную линию и идеи для квеста? Кто будет писать тексты диалогов?

 

В случае проекта Арены нужен хороший програмист. В случае квеста - нужен хороший сценарист и причем ОЧЕНЬ хороший сценарист...

Кого проще найти?... :)

 

P.S. никогда не играл в квесты и терпеть не могу диалоги в играх :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет разрабатывать сюжетную линию и идеи для квеста? Кто будет писать тексты диалогов?

Кому это захочется и у кого это получится:)

В случае проекта Арены нужен хороший програмист. В случае квеста - нужен хороший сценарист и причем ОЧЕНЬ хороший сценарист...

Для бутерброда с сыром нужен хороший сыр, а для бутерброда с колбасой нужна колбаса, тоже хорошая, а когда бутерброд с колбасой и с сыром тоже не плохо:)

Кого проще найти?...

Сыр в сырном отделе, колбасу в колбасном:)

P.S. никогда не играл в квесты и терпеть не могу диалоги в играх

Это понятно что фломастеры разные у всех, я изложил мысли, только и всего:)

Уйду в отпуск - попробую идеи обкатать в демке не большой.

 

P.S. Любимые квесты: AnotherWorld, FlashBack, Звездное наследие, NeverHood, Syberia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT Квэст это хорошо, квэст это добро, но Zhev прав.

Zhev Квэст это хорошо, квэст это добро!!!

 

Так, за болтологией в этой и соседней теме не угнаться, по этому лично я удаляюсь. Вернусь с описанием того, как я все это вижу. Скажу что идеи описанные Zhev-ом в соседней ветке, мне нравятся, их надо развить и серьезно уточнить. Так же идея RIDDICK-а, отлично ее дополняет. И хоть убей, не вижу, смысла в голосовании, кому что больше нравится, фентази или научная, ну всем же можно все реализовать. Вопрос только в том, с какой именно арены начать в первую очередь (только давайте серьезно). Мне например глубоко пофиг, в данном контексте. С огромным удовольствием взялся бы и за то и за другое.

 

P.S. Zhev кстати ты там расписал вот эту идею, достаточно глобально и широко, и в то же время предлагаешь серьезно упростить (до примитива) анимацию. Так нельзя. Еще раз пишу всем (свою мысль): ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ МАЛЕНЬКУЮ АРЕНУ, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ АРЕНУ, НО ПОДОЙДЕМ К ЕЕ СОЗДАНИЮ МАКСИМАЛЬНО ПЛОТНО. Просто чтобы начать и посмотреть что мы вообще можем! А описанную выше идею считаю финальной, просто ее надо теперь начать прорабатывать.

 

P.P.S. Ни вижу ни какого криминала в том что бы взять какой нить готовый движок: UT или CryEngine например. Если проект некоммерческий, то все чисты, если вдруг решимся на нем заработать (что мало вероятно), то тогда и официально можно покупать. И тем кто не до конца понимает, что такое готовый движок: Это всего лишь ОСНОВА, которую можно кроить - перекраивать под свои нужды, практически до неузнаваемости. Так что, креатива для ЦГшников с ним (с работой под него) не меньше, чем под движок с нуля, и в анимации, и моделлинге и во всем!

 

P.P.P.S. И самое главное уже упоминали, ТРИ КИТА! Геймдизайнер, програмер, артдиректор! Все хотят свободы действий, но если не будет человека контролирующего процесс, держащего его в руках, пишущего ТЗ участникам!, дающего комментарии-рекомендации по работе, то НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, кроме бардака. И все поссорятся и ни чего не получится. Даже в абсолютно разнообразном мире, в котором пересекаются самые разные стили и персонажи, разных жанров, ДОЛЖЕН быть человек (три) который это держит, контролирует, создает. Вы же все здесь ребята должны понимать, что все (ВСЕ) мы видим, представляем себе в голове один и тот же мир и одну и тут же идею, по разному. По этому должны быть кто то кто эти все наши виденья объединит или направит в нужное русло.

 

Надеюсь тут все ясно и понятно и да прибудет с нами 0.5 по 40 и 2*0.5 по 11.5 темного! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я обажаю игры с продуманными диалогами. И очень уважаю интересные квесты (недавно кстати сбылась мечта! Поиграл наконец-то в нормальную версию X-Files! :Yahoo!: ). А еще больше люблю рпг с продуманными диалогами и интересными квестами. :)

Но на данном этапе на мой взгляд ничего из этого не осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квэст это хорошо, квэст это добро, но Zhev прав.

На на данном этапе на мой взгляд ничего из этого не осуществить.

Спорить не буду, лучше делом займусь, а там виднее будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОЛЖЕН быть человек (три) который это держит, контролирует, создает

+1000

Господа!!!

Никто не хочет выдвинутьсебя? А то все опять пойдет сумбурно и неправильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, хотя я наврал, играл я в квесты - КОЛОБКИ, они там слона искали :-) Отличная игра :)

P.S. Zhev кстати ты там расписал вот эту идею, достаточно глобально и широко, и в то же время предлагаешь серьезно упростить (до примитива) анимацию.

Я не совершенно не против сделать ее более продвинутой, один фиг я в данном вопросе полный ламер :)

Геймдизайнер, програмер, артдиректор!

Ясян пень без этого никуда, только вот какие конкретные предложения?

 

Кстати чем Геймдизайнер отличается от Артдиректора? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования