Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

Есть задача - слепил объект из Zsphere, там много узлов, клонировал его. Нажав клавишу "A" транспозил немного, повернул под другим углом и когда возвращаюсь из адаптив скина, то Zsphere на своем месте, то есть трансформация сбивается, как только возвращаюсь назад, то все норм, но ведь мне нужно еще править сферы и не удобно как-то, когда адаптив скин в другом месте, а они на том же, где раньше были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тренируюсь делать крутые деревья... Только блин, в стопоре теперь =) Делал все из zsphere, потом конвертнул в адаптив скин и деталил, но забыл за UV и теперь не знаю, как это чудо текстурить... =(( Попробывал кинуть модельку в коат и там текстурить, но не то все равно... В ручную рисовать всю текстурку долго, а ведь если бы сетка изначально была или порезал в Uv Layout, то в максе мог по топологии текстурку пустить и все направления веток повторялись бы... Уииии, что ж делать то? Да и если бы была UV, то детальки бы не терялись, наложил бы карту дисплейс в фотошопе с мультиплай или кавити... А вообще, еще один вопрос - как текстурить такие модельки, чтобы детальки не терялись?

 

Дабы не превращать все в спам, картинки здесь --- http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=116104#116104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

береш первый сабдиф, импориш в обж дальше делаеш развертку

и опять кидаеш на первый сабдив модельку с разветкой, и все главное не меняй топологию не двигай вертесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newnew (Fierce')

нашёл про Offset всякий для хаймапов. Alessandro Baldasseroni выкладывал на своём сайте детальные скрины с настройками для одной из его работ (зибраш, макс, менталрэй): http://www.eklettica.com/inf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашёл про Offset всякий для хаймапов

Спасибо огромное!!!! Прям вообще вытаскаваеш меня их этой ямы))

У него карты как у меня выходят. Я попробовал офсет как у него -05 и помогло!!

Спасибо еще раз тебе!!! Теперь с дисплейсом вроде все, остальное у меня как у людей выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная штука, иногда перестает работать ctrl-z и [ ] - размер кисти,ни кто не сталкивался и с чем это связанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли как в браше сетку модели нарисовать поверх текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи а не подскажете как справится с такими траблами

1)при экспорте объекта из збраша в обж, он экспортируется с очень маленьким масштабом, хотя в браш импортировал нормальный обьект по моштабу,

2)когда снимаю нормал текстуру она вся из квадратов состоит, пробовал также и в XNormal результат один

druid_02_normals.JPG.fc21b5c549c4d36771acff37e968435a.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

а можно поконкретней, ато непонятно что именно нужно и для каких целей?

 

anti-82

на 1й вопрос не отвечу, но тоже такое бывало иногда.

 

А вот со 2й проблемой тоже недавно столкнулся - http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6419

Случается из-за частого экспорта\импорта с неправильными параметрами в сторонние программы. По идее он все полики на развёртке на 90 градусов переворачивает, поэтому надо следить за параметрами экспорта\импорта. Решить можно парой способов, в зависимости от ситуации. Самый нормальный это Project all на модель с нормальной развёрткой (следи за параметрами экспорта!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно со вторым вопросом кое как разобрались, надо будет отслеживать внимательно импорт экспорт модэлей из стороних програм, а вот с маштабом былоб интересно узнать чо да чо а то как запекать текстуры в икснормале выдает сообщение что хай поли модэль меньше одной единицы и что надо скэйлить, и тут начинаются танцы с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

а можно поконкретней, ато непонятно что именно нужно и для каких целей?

потом отдельно редактировать текстуру по сетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

просто сетку модели включить? На панеле инструментов есть кнопка PolyF. Либо Shift+F на клавиатуре. Оно?

5a982f2024470_Untitled-1copy.jpg.81d51019942718f677d51f9b448c337b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, экспортировать сетку, чтобы в шопе добавить и ориентируясь по ней отредактировать, или в майя может знаешь если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip насколко я понял тебе нужно вот это:

.jpg.06ed65835877bfcba710f9493927bde1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, как пере забинндить увеличения Draw size с квадратных скобок [ ] на другие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBoo

zplugin -> misc utilities -> <<brush>>

ctrl+alt+click - нужная кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zplugin -> misc utilities -> <<brush>>

ctrl+alt+click - нужная кнопка

спасибо добрый человек, аж легче жить стало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! а у меня вот такой вопрос: подскажите кто знает в таком момент, когда делаю ретоп в ZB4 то сетка которая покрывает объект видна насквозь, то есть когда покрываеш обект полностью сеткой то получается каша. Наверно надо отключить прозрачность объекта или может уменьшить интенсивность сетки , но вот ничего так и не нашел. Два скрина для сравнения.

02.thumb.jpg.4d87846aac5a5d6f1f6f206a79775d7d.jpg

01.thumb.jpg.3841503c789ef1192604b6c908bf89fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

В этой теме уже несколько раз про это спрашивали и отвечали - посмотри страницы с двадцать какой-то, точно уже не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, да действительно работает решение присоеденить зсферу и ее ретопить, ноэто не является особенность 4 версии , 3,5 тоже так умеет! А все таки как настроить чтоб не было видно сетки с обратной стороны?Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer спасибо за подсказку, действительно вот оно решние. Осталось найти как сделать отсутуп от модели, чтоб сетка не тонула в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему при повороте сцены, сабы уходят внутрь? %)

Untitled-1.thumb.jpg.8cfc9d3164ac081f8fd5c4a4f8477569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста про GoZ: У меня почему то только Sculptris видно в доступных приложениях. А хотелось бы все таки Max. Тоесть не могу переназначить программу в которую бы переходила моя модель (В Max Goz установил, там и кнопка появилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования