charlyxxx 5 Опубликовано: 12 февраля 2011 eexaxa Хех, просто может еще рендер я не сильно выучил браша, но сохраняю я через Document=> Export, вот сегодня хочу попробовать через меню в самом рендере, через BPR, там и каналы сохраняет =)) А насчет 16 бит, вот сохрани картинку в Tiff, открой в фотошопе и посмотри, что там пишет =) В самой закладке идет инфа, если фотошоп ЦС5, а если ЦС3, то там вверху на панели пишет RGB и битность картинки =) А насчет глюка спасибо тебе и Eugene K. , теперь со спокойной душей буду лепить =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 12 февраля 2011 а, стопудов, я с дисплейсом перепутал. Извиняюсь Я не нашел где поменять выбирать битность для экспорта. Возможно, MultiMapExporter умеет сохранять не только в 8 бит. Там в настройках есть выбор битности, и примечание, что 32 только для дисплейса в тифф. Так что 16, возможно, и для текстуры есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 февраля 2011 eexaxa MultiMapExporter, по-моему экспортит только карты, а сам документ - увы нет =( А мне нужно изображение, которое я создал в браше, сохранить в TIFF 16 или 32 бита =) То есть сам документ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 12 февраля 2011 можно же документ сграбить в текстуру. GrabDoc кнопочка, или как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 февраля 2011 eexaxa Все равно - сохраняет в 8bit =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 февраля 2011 Еще не пойму - как вращаться вокруг сабтула, а не документа? =) Просто у меня сценка состоит из дерева и камней, я скрываю все, кроме камня, который детализирую и блин, камера вращается вокруг всего документа, а не отдельно камня =(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 12 февраля 2011 там в дефолтной раскладке ГУИ сбоку, кажется, справа кнопка есть, локал что-то-там. Когда включено, то вращается вокруг места, где последний раз кистю модели касался. Ты бы хоть какой-нибудь обзорный тутор по брашу поглядел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 февраля 2011 eexaxa Завтра буду смотреть, просто сегодня срочно нужно было эти вопросы решить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 пытаюсь отзеркалить мешку в браше, он ругается что объект содержит уровни сабдивов. нельзя ли это дело обхитрить как нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 vs ты хочешь миррор модели сделать? SubTool Master делает без проблем... (Zplugin -> SubTool Master -> Mirror) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 о, то что надо. сп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 17 февраля 2011 vs часто бывает маску накладываешь случайно и тогда не дивайднуть не отзеркалить нельзя хотя должен поидее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 17 февраля 2011 Artisan ну да, больше на глюк смахивает. учту на будущее. у меня из за уровней выкабенивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 26 февраля 2011 Меня интересует как правильнее или удобнее в общем как лучше делать Base Mesh для модели. Если в итоге нужно качественная LowPoly сетка. Вариант №1 — не тратить много времени на Base Mesh, сделать его кое-как, по нему слепить HighPoly модельку. Потом с HighPoly модельки выделывать качественную LowPoly модель с правильной топологией. Вариант №2 — потратить изначально достаточно времени что бы сделать качественных Base Mesh. С него лепить HighPoly модель. Потом использовать Low Level Division для отделения LowPoly модели. Я не могу понять как будет лучше. Как будет хуже но быстрее... Потому что некоторые люди делают настолько нелепые и "странные" base mesh-ы что аж страшно. А некоторые делают полноценную LowPoly модель с помощью полигонального моделирования а потом только повышают полигонаж и детализируют ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 26 февраля 2011 IntelXeon Вариант №3 — сделать кое как Base Mesh. По нему слепить общий объем, оценить пропорции и основные детали. Сделать ретопо для основной лепки — новый Base Mesh с тополоигей адекватной детализпции. Лепить на финал. Ретопать для ловполи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kudr 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 вопрос в следующем. почему когда я открываю например в синиме объект из браша, то выглядит он там не так. голова как бы вытягиваеться. нажимал в браше перспектива, открывал в мае, максе там также. подскажите плиз =) в чем моя ошибка ? сори если вопрос уже поднимался =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 1 марта 2011 :wink: Мне кажется в браше не включена перспектива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kudr 0 Опубликовано: 1 марта 2011 это как раз с включеной перспективой =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Если перспектива одна и та же , то и выглядеть должно одинаково. Сравни настройки брашевской перспективы и настройки камеры в твоем 3Д пакете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Чем ближе камера к объекту, тем больше перспективные искажения. Обрати внимание, в синиме затылочная часть выглядит уже чем в браше. Так как затылок самая широкая область, перспектива сужает объект. Отключи перспективу там и там, все должно быть ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kudr 0 Опубликовано: 1 марта 2011 чет разницы не увидел. гляньте плиз если не сложно почему у меня так =( http://narod.ru/disk/6620026001/skull-4.ZPR.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Синимы у меня нет. открыл в браше и майке, наложил друг на друга, как видишь идентично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outofdate 0 Опубликовано: 4 марта 2011 Всем привет. При ретопологии в браше возникает проблема - некоторые части сетки не могу двигать, может кто сталкивался с таким, как поправить, куда нажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 12 марта 2011 Как включать к примеру на стандартную кисть линию (что бы более ровную полосу вести ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vol'pinPavel 0 Опубликовано: 12 марта 2011 GansGanz если я вас правильно понял то lazy mause. горячяя клавиша L. настройки находятся stroke - lazy mouse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах