charlyxxx 5 Опубликовано: 7 июня 2011 Есть задача - слепил объект из Zsphere, там много узлов, клонировал его. Нажав клавишу "A" транспозил немного, повернул под другим углом и когда возвращаюсь из адаптив скина, то Zsphere на своем месте, то есть трансформация сбивается, как только возвращаюсь назад, то все норм, но ведь мне нужно еще править сферы и не удобно как-то, когда адаптив скин в другом месте, а они на том же, где раньше были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 8 июня 2011 Вот, тренируюсь делать крутые деревья... Только блин, в стопоре теперь =) Делал все из zsphere, потом конвертнул в адаптив скин и деталил, но забыл за UV и теперь не знаю, как это чудо текстурить... =(( Попробывал кинуть модельку в коат и там текстурить, но не то все равно... В ручную рисовать всю текстурку долго, а ведь если бы сетка изначально была или порезал в Uv Layout, то в максе мог по топологии текстурку пустить и все направления веток повторялись бы... Уииии, что ж делать то? Да и если бы была UV, то детальки бы не терялись, наложил бы карту дисплейс в фотошопе с мультиплай или кавити... А вообще, еще один вопрос - как текстурить такие модельки, чтобы детальки не терялись? Дабы не превращать все в спам, картинки здесь --- http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=116104#116104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 июня 2011 береш первый сабдиф, импориш в обж дальше делаеш развертку и опять кидаеш на первый сабдив модельку с разветкой, и все главное не меняй топологию не двигай вертесы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 8 июня 2011 newnew (Fierce') нашёл про Offset всякий для хаймапов. Alessandro Baldasseroni выкладывал на своём сайте детальные скрины с настройками для одной из его работ (зибраш, макс, менталрэй): http://www.eklettica.com/inf.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 15 июня 2011 нашёл про Offset всякий для хаймапов Спасибо огромное!!!! Прям вообще вытаскаваеш меня их этой ямы)) У него карты как у меня выходят. Я попробовал офсет как у него -05 и помогло!! Спасибо еще раз тебе!!! Теперь с дисплейсом вроде все, остальное у меня как у людей выходит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 16 июня 2011 Странная штука, иногда перестает работать ctrl-z и [ ] - размер кисти,ни кто не сталкивался и с чем это связанно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 июня 2011 можно ли как в браше сетку модели нарисовать поверх текстуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 19 июня 2011 товарищи а не подскажете как справится с такими траблами 1)при экспорте объекта из збраша в обж, он экспортируется с очень маленьким масштабом, хотя в браш импортировал нормальный обьект по моштабу, 2)когда снимаю нормал текстуру она вся из квадратов состоит, пробовал также и в XNormal результат один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 19 июня 2011 be_hip а можно поконкретней, ато непонятно что именно нужно и для каких целей? anti-82 на 1й вопрос не отвечу, но тоже такое бывало иногда. А вот со 2й проблемой тоже недавно столкнулся - http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6419 Случается из-за частого экспорта\импорта с неправильными параметрами в сторонние программы. По идее он все полики на развёртке на 90 градусов переворачивает, поэтому надо следить за параметрами экспорта\импорта. Решить можно парой способов, в зависимости от ситуации. Самый нормальный это Project all на модель с нормальной развёрткой (следи за параметрами экспорта!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 19 июня 2011 ясно со вторым вопросом кое как разобрались, надо будет отслеживать внимательно импорт экспорт модэлей из стороних програм, а вот с маштабом былоб интересно узнать чо да чо а то как запекать текстуры в икснормале выдает сообщение что хай поли модэль меньше одной единицы и что надо скэйлить, и тут начинаются танцы с бубном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 июня 2011 be_hip а можно поконкретней, ато непонятно что именно нужно и для каких целей? потом отдельно редактировать текстуру по сетке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 19 июня 2011 be_hip просто сетку модели включить? На панеле инструментов есть кнопка PolyF. Либо Shift+F на клавиатуре. Оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 июня 2011 не, экспортировать сетку, чтобы в шопе добавить и ориентируясь по ней отредактировать, или в майя может знаешь если Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 19 июня 2011 be_hip насколко я понял тебе нужно вот это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBoo 0 Опубликовано: 23 июня 2011 Добрый день, как пере забинндить увеличения Draw size с квадратных скобок [ ] на другие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 23 июня 2011 BigBoo zplugin -> misc utilities -> <<brush>> ctrl+alt+click - нужная кнопка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBoo 0 Опубликовано: 23 июня 2011 zplugin -> misc utilities -> <<brush>> ctrl+alt+click - нужная кнопка спасибо добрый человек, аж легче жить стало ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 23 июня 2011 всем привет! а у меня вот такой вопрос: подскажите кто знает в таком момент, когда делаю ретоп в ZB4 то сетка которая покрывает объект видна насквозь, то есть когда покрываеш обект полностью сеткой то получается каша. Наверно надо отключить прозрачность объекта или может уменьшить интенсивность сетки , но вот ничего так и не нашел. Два скрина для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 23 июня 2011 sensil p.m. В этой теме уже несколько раз про это спрашивали и отвечали - посмотри страницы с двадцать какой-то, точно уже не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 23 июня 2011 Cocozavrспс , понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 23 июня 2011 Прочитал, да действительно работает решение присоеденить зсферу и ее ретопить, ноэто не является особенность 4 версии , 3,5 тоже так умеет! А все таки как настроить чтоб не было видно сетки с обратной стороны?Интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 23 июня 2011 sensil p.m. посмотри тут: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6348 сообщение от BM, мне помогло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 23 июня 2011 Bobeer спасибо за подсказку, действительно вот оно решние. Осталось найти как сделать отсутуп от модели, чтоб сетка не тонула в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 26 июня 2011 почему при повороте сцены, сабы уходят внутрь? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 2 июля 2011 Добрый день. Подскажите пожалуйста про GoZ: У меня почему то только Sculptris видно в доступных приложениях. А хотелось бы все таки Max. Тоесть не могу переназначить программу в которую бы переходила моя модель (В Max Goz установил, там и кнопка появилась). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах