Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

Дополнение. швы раздражают, развертка не оч удачная. Еще денек и diffuse color закончу. Есть у кого ссылочки на создание спекуляр и оклюжн? может ошибаюсь в названии карт, просто ни разу этого не делал. А еще какие карты нужны?

.jpg.0699baf52f9f730894af3c8d1196efe9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил отметится. Руки, ноги... остальное в процессе)

tehno_mag_tex_process.thumb.jpg.c8a73a9edb47ed5fa2a0bf5a69ad7436.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рЫбята которые начали текстурить почти ВСЕ. ну вы посмотрите на игровые примеры как там текстура нарисована. без обид НО СКУШНО! вы должны текстурой показать дапалнительный обьем, а вы ей имеющийся обьем убиваете, не то что дополнительный рисуете.

 

мне тут запретили картинки выкладывать а вот зря, вижу что губите свои модельки скушными текстурками.

итак.

 

смотрим рас http://2.bp.blogspot.com/_Rsud7mp4EX0/TNxaBoaFYhI/AAAAAAAABmg/CniNGkDqkRw/s1600/seru_wip06.jpg

 

смотрим два http://www.jacquechoi.com/images/DudeTest_04.jpg

 

смотрим три http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=74450

 

а теперь посмотрите на сови текустурки и скажите вам не скучно? :-) если не скушно продолжайте красить. если скушно советую убить вечер на анализ примеров почему и гдет ам рчто нарисовано почему простая плоскость кажется такой богатой. каким образом показывается обем.

 

если что не хотел не кого обидеть. но так же не хочу чтоб запороли нармальные модели текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вроде бы затекстурил...

Возможно какие то корректировки сделаю...а так почти финал) Далее буду выбирать позу и пьедестал

mini_dw5_wip_sephiroth.thumb.jpg.4223ed3323f6dd2ed20e925ef19c39f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30 молодечик, я полностью с тобой согласен!!!! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sephiroth

отпад :shock: и все руками! я так понимаю будет еще глоу карта? а пъедистал яб посоветовал делать по-проще, пусть все внимание будет приковано к персу(он у тебя очень проработан)

Какая у тебя связка : диппейнт+шоп, бодипейнт или еще какая?

p.s. у меня аж челюсть отвисла - мне тоже предстоит рисовать повязки ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30 +1

и огромное спасибо за ссылку на тему про аллодов :Yahoo!: Это божественно!!! :_o_: Совсем недавно видел модели оттуда и не мог нарыть побольше материала. Стиль текстур очень понравился. Хотел в таком же стиле свого разукрасить - мультяшные текстуры не делал раньше (по работе "реальные" приходится рисовать), но после аллодов влюбился в такой стиль прорисовки. Так что модель делаю как эксперимент) надеюсь получится))

P.S. Если есть ещё что-нибудь по аллодам буду благодарен за ссылки)))

 

Sephiroth еее!! :rj: я б изпсиховался столько повязочек рисовать ;) или там частичный копипаст?)) единственное что щас напрягает это пересвет на камнях, шипах. Или это из-за освещения? А, и не хватает крупных ракурсов, поближе рассмотреть всё^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sephiroth

все супер но чтоб я добавил яб добавил чутка разнообразия в тряпочки а менно одну треть рас через два здела бы тряпочки местами посветлей или потемней. но появилось бы такой ритм из повязок чтоб не совсем однообразно. в остальном отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, пора строить лоуполи, надоело моделить. Знаю, дизайн - каша, но что получилось, то получилось.

003.jpg.ab36a06cfe7da2d93f859f636c16d661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sephiroth

Круто получилось, Лех! Ну, ты знаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...напомню: Бахлычёв (ака Молотов), он же победитель прошлогоднего "домика" принимал не посредственное участие в создании Аллодов....после победы, как мы все знаем, подался "в бега"))...ныне "прячется" в Близарде...(все "не осторожные" выражения пишу в шутку и не из зависти...респект ему)....РЕЗЮМИРУЮ: дружно берем пример...не слабо порвать "домик" в третий раз Российской команде!? :ROFL:

АртТолк рулит....форумные ветки PreDW5 СиДжиТантры мертвые...Рендер.ру оставляет желать лучшего (не в обиду нашим коллегам по Альянсу).....СНОВА резюмирую: остается одна надежда на нас "АртТолкинисты"....напряглись все!) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legonaft

"...напомню: Бахлычёв (ака Молотов), он же победитель прошлогоднего "домика" принимал не посредственное участие в создании Аллодов....после победы, как мы все знаем, подался "в бега"))...ныне "прячется" в Близарде.."

ну как бэ мы в курсах об этом. и еще о многом другом)))

мне лично по нраву что щас происходит на поликаунте. Ну и яч всеми руками за то чтоб подтягивать наш фронт! штоб если не побить первыми местами то хотябы побить большим количеством качественных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделал развертку, начинаю мазюкать) Кстати, где логотип пятого доминанса скачать, кто нить знает?

UV.thumb.jpg.10cd793b8ef92c436ddde4067755c80a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

...не сомневался, что многие почитывают ЖЖ Молотова и его жены :) ....напомнил для новичков и "не ведающих во что ввязались и чем им все это грозит"))

зы:...мне помимо наших импонируют работы на ГеймАртизан и СиДжиСосайти) (тоже "не патриотично" выскажусь вслух, да простят "сокомандники"))

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем недавно видел модели оттуда и не мог нарыть побольше материала. Стиль текстур очень понравился.

:-) меня тоже с вдохновил стиль аллодов уже давно )) и теперь мне каждый третий говарит что мои персы похожи на алодовских. Так что ты с этим поостарожней :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ап, подправил геометрию. Теперь буду думать что можно улучшить, и плавно переходить к созданию деталей и оружия персонажа.

Shadow3.jpg.cca86c9dfc1ff1cba9e69bccf447e05d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю текстурить модель. Не знаю смогу ли закончить к сроку, т.к. появилось много дел и к тому же не уверен, что на следующей неделе (последней) будет интернет.

 

Никто не знает когда надо будет выкладывать финальные картинки и куда?

Всем творческих успехов.

1.thumb.jpg.9e284c25c2b7699a2d5dd7ce89b1eb54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём

 

<r>Всем привет и удачи, успеха:) Смотрю многие уже заканчивают, ну а я начну <E>:twisted:</E></r>

S1.thumb.jpg.27e3a722fac420cbe3ff6b5ce5a0de95.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mizuri

по мне так все отлично теперь его затекстурить хорошо чтоб было супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Спасибо, дружище! Советы дельные, постараюсь последовать (развертку переделывать придется, наверное).

В районе колен ты, наверное, о мельтешении или шуме этом. Честно говоря, не знаю, из-за чего оно, скорее всего из-за низких настроек GI, фотошопом не трогал там. Насчет всего остального согласен:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем респект, очень радуют модельки!

Почти добил диффуз моно, уже хочется всячески разукрасить |)

texture_body_pf.thumb.jpg.3a081b37fe8b11fd05e1a6c6e4b1ed08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования