Rusnak 0 Опубликовано: 1 июля 2013 Нет слов, большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 5 июля 2013 а подскажите, такая проблема бесючая. периодически улетает модель за пределы экрана, с концами и все попытки ее найти не увенчаются успехом. как забороть. и второе. почему при динамическом скульпте, в режиме просмотра Z, при лепке кистью хук перемещаются только ближайшие ребра? а задние нет,хотя радиус кисти достаточный и каркасный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 5 июля 2013 а подскажите, такая проблема бесючая. периодически улетает модель за пределы экрана, с концами и все попытки ее найти не увенчаются успехом. как забороть. Нет такой проблемы никогда не было, странно! В блендере горячая клавиша центровки экрана на объекте находится на малой клавиатуре под цифрой три (numpad.) . Так же если объекты не выделены то можно в аутлайнере выделить нужный объект и центорвать на нем той же клавишей. Можно поставить камеру напротив нужного объекта и возвращаться к нему по нажатию на 0 на малой клавиатуре. Всегда можно перейти в любой из ортогональных видов и быстро найти объект. Можно залочить движение камеры только отдаление и врашение вокруг объекта, горячая клавиша Shift + (numpad.) либо в боковом меню которое вызывается по горяячей клавише N view->lock to object. Shift+C показать все объекты в сцене. Так же можно центровать вид камеры по 3D крусору горячие клавиши alt+home. если влом нажимать горячие клавиши то есть меню view->align view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 5 июля 2013 биг спс! теперь точно разберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 5 июля 2013 Еще вариант приблизится к потерявшемуся объекту во вьюпорте (всегда им пользуюсь) - выделить его (Outliner или A - но так все выдеилиться) и NumPad+Del Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 5 июля 2013 PalSan , если обект выделен или вертексты выделены то на цифровой клавиатуре клавиша (Del или точка) и выделенный объект или выделение встанет по центру 3Д вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 5 июля 2013 он конечно встает по центру экрана, но со следующим поворотом камеры вновь пропадает. единственное решение которое помогает -после точки возюкнуть по объекту мышой, после этого можно снова двигать и вращать камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 5 июля 2013 тоже в последних версиях был обнаружен "улёт" объекта, я думаю что он случается из за , типа ,защита от нецелесообразных операций. Например если объект содержит большое кол-во полигонов, а я ему положение центра меняю "центр в центр масс", то может улететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zpswfkvf 0 Опубликовано: 7 июля 2013 периодически улетает модель за пределы экрана, с концами и все попытки ее найти не увенчаются успехом Это при скульпте? На баг-трекере было сообщено о похожей по описанию проблеме при использовании Simplify-кисти в 2.67b. Это уже пофиксено в свежих билдах. Возможно, это какой-то другой баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 8 июля 2013 несколько вопросиков. 1) делаю SHape Key корретирующую и вот странное дело. в панеле кистей есть только 2е кисти. стандартная и FBrush какая-то. все ,отсальных нет. пощелкал и нажал M в панеле кистей чудесным образом отобразилась эта кисть. кажется проблема в отрисовке. я так понимаю это баг? 2) куда обычно постят баги? 3) порылся в пдф-ке с хоткеями , не нашел список хоткеев для кистей всех. 2.67b версия спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 июля 2013 1. Никогда такого не происходило, возможно что то локальное 2. Верхнее меню -> Help -> Report a bug 3. Все хоткеи есть в Верхнее меню -> File -> User Preferences -> Input (можно пользоваться фильтром, но лучше просто зайти в необходимую категорию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 июля 2013 OpenSubdiv Release 2.0 выйдет под лицензией Apache уже в июле! А это значит что лицензия больше не является проблемой при интеграции в Blender! Нормальные сабдивы, наконецто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 14 июля 2013 OpenSubdiv Это значит что сделают инструмент который будет подразделять сетку только там где надо ? Интересно бы посмотреть как это выглядит (на картинке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 июля 2013 Ну тогда го на ютуб, там полно доходчивых видео http://www.youtube.com/results?search_query=opensubdiv&oq=opensub&gs_l=youtube.3.0.0l5.14650.15880.0.17096.7.7.0.0.0.0.131.584.6j1.7.0...0.0...1ac.1.11.youtube.RSJBMokgu-Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 15 июля 2013 скульптинг может стать теперь еще производительнее, это гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 15 июля 2013 в этот четверг, кстати, релиз 2.68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 июля 2013 На скульптинг это к сожалению может и не повлиять. Но я незнаю как у них там multires на самом деле реализован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 15 июля 2013 Новый дизайн blender.org уже можно потыкать здесь - http://staging.blender.org/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 июля 2013 Уже лучше чем сайты некоторых других пакетов, да и чем сейчас, но если оценивать это не как сайт блендера, а сравнить с сайтами на awwwards.com, то слабовато будет. Ребята совсем не следуют трендам вебдизайна. Зато everyfuckingwebsite.com во многом повторили >_< Вон blendernetwork получше выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 15 июля 2013 Чем в блендере печь GI свет в лайтмапы, если не BI? И если нечем, то как настроить BI, чтоб было какое-то подобие GI? Накрутить Bounces в Approximate Indirect Lightning? Жаль, что Cycles не печется (( P.S. Новый сайт у блендера, конечно, сомнительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 15 июля 2013 Rusnak Пока запекать, кроме как BI, больше нечем. По настройке - я недавно наткнулся на туторы, где парень прям вирей из интернала сделал. Глядеть тут - http://www.youtube.com/user/marodionov7/videos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 16 июля 2013 с доками у блендера конечно сложно как-то. где стоит смотреть доки по блендеру? если через ф1, мануал, то там все довольно путанно, со старыми версиями. подскажите, при редактировании весов есть режим Add (добавить). он по дефолту. не разобрался ,есть ли хоткеи для переключения между Add / Sub / Smoth режимами. а то каждый раз переключаться через менюшку неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 июля 2013 Доки только на оффициальном wiki + различные туторы на youtube Как я уже говорил, хоткеи можно глянуть в настройках: здесь вам нужны клавиши 1, 2, 3, 4... и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Cronk, спасибо! Буду разбираться. У меня новая срочная проблема — перенос анимации с шейпкеями из майки (на крайний случай из макса) в блендер Есть идеи? В этом видео есть хитрые кнопки для переноса шейпа с одного объекта на другой: В 2.67 нашел их в выпадающем меню под стрелками справа. Форму второго объекта перенес в шейпкей первого. А как быть с анимацией -- не понятно Изменено 16 июля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 16 июля 2013 так теперь вкурил в чем дело. я думал, у кисти надо режимы переключать, а получается, что это тоже самое что кисти, т.е. режим работы кисти (блендинг) = выбору кисти выбрал у кисти режим Blur - автоматически устанавливается кисть Blur. разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах